Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Леха said: Алвер said: Artem said: не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз. Да чушь, не из за этого! Давай смоделируем: радиатор в ледяном панцире, движок вышел на рабочий максимум, термостат открылся на большой круг, горячая жижка пошла в радиатор, лед начинает таять остужая радиатор и т.д.Движок вскипит, когда и в радиаторе будет за сотню градусов, а такая тем-ра любой лед растопит! Ну тут скажем один случай на сто, скажем возможно чем нет, и обледенеет скорей радиатор кондея а при движении если большой круг откроется радиатор двигла нагреется то скорей радиатор кондея не растопит. Вот это реальнее! Опять же минус картоночке! И здесь не все однозначно, скорей вентилятор или датчик не работал. Изменено 2 декабря 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 не, имнно из-за льда на радиаторе. тосол то горячий пошел, но вот мотор закипел быстрее сем расстаяла корка льда. факт. потащили на мойку, долго поливали радиатор керxером чтобы ледок удалить.Я конечно понимаю что когда-нибудь любая машина становится опелем.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Алвер said: Леха said: Алвер said: Artem said: не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз. Да чушь, не из за этого! Давай смоделируем: радиатор в ледяном панцире, движок вышел на рабочий максимум, термостат открылся на большой круг, горячая жижка пошла в радиатор, лед начинает таять остужая радиатор и т.д.Движок вскипит, когда и в радиаторе будет за сотню градусов, а такая тем-ра любой лед растопит! Ну тут скажем один случай на сто, скажем возможно чем нет, и обледенеет скорей радиатор кондея а при движении если большой круг откроется радиатор двигла нагреется то скорей радиатор кондея не растопит. Вот это реальнее! Опять же минус картоночке! И здесь не все однозначно, скорей вентилятор или датчик не работал. Если была б картонка такого не случилась, если конечно её не забыли вытащить как потеплело, такие есть у нас, в общем если поедешь в сибирь зимой поставь картоночку, не помешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Artem said: не, имнно из-за льда на радиаторе. тосол то горячий пошел, но вот мотор закипел быстрее сем расстаяла корка льда. факт. потащили на мойку, долго поливали радиатор керxером чтобы ледок удалить.Я конечно понимаю что когда-нибудь любая машина становится опелем.... ну эт вопреки законам физики ... Мотор с исправной системой охлаждения вскипает при температуре на выходе с нижнего патрубка радиатора 120 гр. в этом случае лёд на сотах кипеть должен и отстреливаться кусками!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 я так мыслю что получилось примерно так: еxала по трассе долго, печка конечно включена, всю дорогу термостат был закрыт, радиатор обмерз конкретно. Приеxала в город, встала в пробке, термостат открылся, тосол температурой 90 градусов пошел через радиатор в ктором полностью отсутствовал обдув, почти с такой же температурой вернулся в двигатель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Тём, нагрей гвоздь, воткни в лёд, что будет? Он тут же остынет! А по твоей истории он окутается паром и будет таким же горячим! Изменено 2 декабря 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 вот именно что гвоздь растопит лед только на маленьком расстоянии от себя, на расстоянии пару мм от сот лед скорее всего растаял, но сплошная корка впереди осталась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Я пас... Изменено 2 декабря 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Я скажу так - совковым моторам может и нужны картонки, чехлы на радиатор, но мерсовским при минус 30 это уже лишнее, если все штатно и в рабочем состоянии.Сам ездил на дизеле по трассе -30, ветрища гелена раскачивал неслабо, все было номано, потом слетел с трассы в глубокий снег в кювете, хапнул снега мордой на полрадиатора и пошла температура вверх.Долго не понимал что за байда? По приезду на место увидел сплошной лед на нижнюю половину радиатора и пока не поотбивал его, охлаждение страдало. На 102 моторе на легковом мерсе зимой (-20) с нерабочим полуоткрытым термостатом и картонкой на 70% радиатора по трассе ездил - набрал оборотов на 3500 и весело ехал минут 40 (4Мех 2 литра 120-140 км\ч примерно) получил перегрев мотора, повело головку и масло начало всплывать в расширительном. После такого добровольно картонку лепить не хочется чегойто... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 в теоретические споры вступать не готов:) на практике - езжу с картонкой от -10, иначе мотор не прогревается... машин 124ый, мотор 603.912 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Dauren said: На 102 моторе на легковом мерсе зимой (-20) с нерабочим полуоткрытым термостатом и картонкой на 70% радиатора по трассе ездил - набрал оборотов на 3500 и весело ехал минут 40 (4Мех 2 литра 120-140 км\ч примерно) получил перегрев мотора, повело головку и масло начало всплывать в расширительном. После такого добровольно картонку лепить не хочется чегойто... а что, прибора показывающего температуру у тебя нету перед глазами?Я вообще мечтаю внедрить систему которая будет водителю по башке молотком стучать если показания одного из приборов вышли за допустимые пределы, а то на стрелки никто не смотрит))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 А я вставил картонку, и шланг на гур не рвет, да и теплее стало. В плане теории согласен с всеми! кто говорит что это колхоз. НО! Картонка рулит в сибире! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 msm.silich said: Бродяга said:А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ... Но только в сильные морозы.Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.Предположения два:1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы завестись не смог.Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали? Уважаемый специалист по охлаждению! Прежде чем давать советы, ознакомтесь с устройством конкретно этого автомобиля.1. Вискомуфта в нем отсустствует как класс.2. Температура ОЖ передается по CAN-шине с блока управления двикателем на комбинацию приборов. На падение напряжения до 8,5 вольт не реагирует никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 qwert said: msm.silich said: Бродяга said:А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ... Но только в сильные морозы.Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.Предположения два:1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы завестись не смог.Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали? Уважаемый специалист по охлаждению! Прежде чем давать советы, ознакомтесь с устройством конкретно этого автомобиля.1. Вискомуфта в нем отсустствует как класс.2. Температура ОЖ передается по CAN-шине с блока управления двикателем на комбинацию приборов. На падение напряжения до 8,5 вольт не реагирует никак. ну положим для начала у бродяги 300тд и вискомуфта там есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Serg124 said: qwert said: msm.silich said: Бродяга said:А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ... Но только в сильные морозы.Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.Предположения два:1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы завестись не смог.Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали? Уважаемый специалист по охлаждению! Прежде чем давать советы, ознакомтесь с устройством конкретно этого автомобиля.1. Вискомуфта в нем отсустствует как класс.2. Температура ОЖ передается по CAN-шине с блока управления двикателем на комбинацию приборов. На падение напряжения до 8,5 вольт не реагирует никак. ну положим для начала у бродяги 300тд и вискомуфта там есть Сорри! Встал на колени и молю прощения , тема начиналась с 400CDI, а тут Бродяга вписался ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Artem said: Dauren said: На 102 моторе на легковом мерсе зимой (-20) с нерабочим полуоткрытым термостатом и картонкой на 70% радиатора по трассе ездил - набрал оборотов на 3500 и весело ехал минут 40 (4Мех 2 литра 120-140 км\ч примерно) получил перегрев мотора, повело головку и масло начало всплывать в расширительном. После такого добровольно картонку лепить не хочется чегойто... а что, прибора показывающего температуру у тебя нету перед глазами?Я вообще мечтаю внедрить систему которая будет водителю по башке молотком стучать если показания одного из приборов вышли за допустимые пределы, а то на стрелки никто не смотрит)))Каюсь, но на трассе в гололед (да в туман) как то напряг был глаза в сторону уводить... Из-за большой по условиям скорости "сконцынтрировался" на дороге понимаишь, за что и поплатился.. Надо было неторопясь 60 ехать себе и ехать. Как многие в тот день. Дорога была жуткая тогда, уворачивался от мазды, которую на скорости 60-70 кинуло боком на меня со встречки, я увернулся соотвественно по встречке, а мазда носом ушла в мой кювет, мерс ехавший за ней видя как ее колбасить начало - притормозил сразу, что и дало мне возможность вписаться между ними. Уходи я в право - полюбой бы встретился с ней. Вобщем какой то редкостно пакостный день был по многим таким "дорожным мелочам". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вот и вчера приехал W220-й, с картонкой, водила за 30 лет сменил 8 Волг, всегда грит ездил с картонками, а тут жалуется типа Мерседес, а холоднее Волги, устал мёрзнуть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
просто Саша 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.В этом году еще не ставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 просто Саша said: Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.В этом году еще не ставил.не злись, поставишь еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 У меня, что летом, что зимой 80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 просто Саша said: Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.В этом году еще не ставил. Так вот чел на 220-м очень доволен теплом после замены термостата.Объективно проверить термостат невозможно, ну если он не умер вконец. Греть в каструльке вообще чушь! Я уже писал прошлой зимой, что даже исправные термостаты работают по разному. Термостат подбирается по реальным условиям работы. У меня 350-й в -20 прогревался до рабочих температур через 10 км, методом снял-поставил подобрал, который греет до 90 через 1 км. Ну это уже изыски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Алвер said: просто Саша said: Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.В этом году еще не ставил. Так вот чел на 220-м очень доволен теплом после замены термостата.Объективно проверить термостат невозможно, ну если он не умер вконец. Греть в каструльке вообще чушь! Я уже писал прошлой зимой, что даже исправные термостаты работают по разному. Термостат подбирается по реальным условиям работы. У меня 350-й в -20 прогревался до рабочих температур через 10 км, методом снял-поставил подобрал, который греет до 90 через 1 км. Ну это уже изыски.Так то можно когда есть время менять термостаты, впрочем как и сами термостаты в нужном количестве должны присутствовать. Я по старинке картонкой не полностью это для того что бы не закипеть когда машинка долго тарабанит под окном Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
просто Саша 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Алвер said: просто Саша said: Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.В этом году еще не ставил. Так вот чел на 220-м очень доволен теплом после замены термостата.Объективно проверить термостат невозможно, ну если он не умер вконец. Греть в каструльке вообще чушь! Я уже писал прошлой зимой, что даже исправные термостаты работают по разному. Термостат подбирается по реальным условиям работы. У меня 350-й в -20 прогревался до рабочих температур через 10 км, методом снял-поставил подобрал, который греет до 90 через 1 км. Ну это уже изыски.Спасибо, сам то недогнал. Точно сейчас мороз если будет как в прошлом году попробую поменять термостат. Но кажется W220 - это не очень теплая машина, в отличии например от тоеты.На форуме так же прочитал про G320 - то же люди подмерзают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
просто Саша 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Брамалей, а на G500 прохладно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах