Рекомендованные сообщения

Алвер
Леха said:
Алвер said:
Artem said:
не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз.


Да чушь, не из за этого!

Давай смоделируем: радиатор в ледяном панцире, движок вышел на рабочий максимум, термостат открылся на большой круг, горячая жижка пошла в радиатор, лед начинает таять остужая радиатор и т.д.

Движок вскипит, когда и в радиаторе будет за сотню градусов, а такая тем-ра любой лед растопит!


Ну тут скажем один случай на сто, скажем возможно чем нет, и обледенеет скорей радиатор кондея а при движении если большой круг откроется радиатор двигла нагреется то скорей радиатор кондея не растопит.


Вот это реальнее! Опять же минус картоночке! И здесь не все однозначно, скорей вентилятор или датчик не работал.
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не, имнно из-за льда на радиаторе. тосол то горячий пошел, но вот мотор закипел быстрее сем расстаяла корка льда. факт. потащили на мойку, долго поливали радиатор керxером чтобы ледок удалить.

Я конечно понимаю что когда-нибудь любая машина становится опелем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Леха said:
Алвер said:
Artem said:
не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз.


Да чушь, не из за этого!

Давай смоделируем: радиатор в ледяном панцире, движок вышел на рабочий максимум, термостат открылся на большой круг, горячая жижка пошла в радиатор, лед начинает таять остужая радиатор и т.д.

Движок вскипит, когда и в радиаторе будет за сотню градусов, а такая тем-ра любой лед растопит!


Ну тут скажем один случай на сто, скажем возможно чем нет, и обледенеет скорей радиатор кондея а при движении если большой круг откроется радиатор двигла нагреется то скорей радиатор кондея не растопит.


Вот это реальнее! Опять же минус картоночке! И здесь не все однозначно, скорей вентилятор или датчик не работал.


Если была б картонка такого не случилась, если конечно её не забыли вытащить как потеплело, такие есть у нас, в общем если поедешь в сибирь зимой поставь картоночку, не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
не, имнно из-за льда на радиаторе. тосол то горячий пошел, но вот мотор закипел быстрее сем расстаяла корка льда. факт. потащили на мойку, долго поливали радиатор керxером чтобы ледок удалить.

Я конечно понимаю что когда-нибудь любая машина становится опелем....


ну эт вопреки законам физики ... Мотор с исправной системой охлаждения вскипает при температуре на выходе с нижнего патрубка радиатора 120 гр. в этом случае лёд на сотах кипеть должен и отстреливаться кусками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я так мыслю что получилось примерно так: еxала по трассе долго, печка конечно включена, всю дорогу термостат был закрыт, радиатор обмерз конкретно. Приеxала в город, встала в пробке, термостат открылся, тосол температурой 90 градусов пошел через радиатор в ктором полностью отсутствовал обдув, почти с такой же температурой вернулся в двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер


Тём, нагрей гвоздь, воткни в лёд, что будет? Он тут же остынет! А по твоей истории он окутается паром и будет таким же горячим!
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот именно что гвоздь растопит лед только на маленьком расстоянии от себя, на расстоянии пару мм от сот лед скорее всего растаял, но сплошная корка впереди осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я пас...
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Я скажу так - совковым моторам может и нужны картонки, чехлы на радиатор, но мерсовским при минус 30 это уже лишнее, если все штатно и в рабочем состоянии.

Сам ездил на дизеле по трассе -30, ветрища гелена раскачивал неслабо, все было номано, потом слетел с трассы в глубокий снег в кювете, хапнул снега мордой на полрадиатора и пошла температура вверх.

Долго не понимал что за байда? По приезду на место увидел сплошной лед на нижнюю половину радиатора и пока не поотбивал его, охлаждение страдало.

На 102 моторе на легковом мерсе зимой (-20) с нерабочим полуоткрытым термостатом и картонкой на 70% радиатора по трассе ездил - набрал оборотов на 3500 и весело ехал минут 40 (4Мех 2 литра 120-140 км\ч примерно) получил перегрев мотора, повело головку и масло начало всплывать в расширительном. После такого добровольно картонку лепить не хочется чегойто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
в теоретические споры вступать не готов:) на практике - езжу с картонкой от -10, иначе мотор не прогревается... машин 124ый, мотор 603.912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dauren said:
На 102 моторе на легковом мерсе зимой (-20) с нерабочим полуоткрытым термостатом и картонкой на 70% радиатора по трассе ездил - набрал оборотов на 3500 и весело ехал минут 40 (4Мех 2 литра 120-140 км\ч примерно) получил перегрев мотора, повело головку и масло начало всплывать в расширительном. После такого добровольно картонку лепить не хочется чегойто...




а что, прибора показывающего температуру у тебя нету перед глазами?



Я вообще мечтаю внедрить систему которая будет водителю по башке молотком стучать если показания одного из приборов вышли за допустимые пределы, а то на стрелки никто не смотрит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
А я вставил картонку, и шланг на гур не рвет, да и теплее стало. В плане теории согласен с всеми!  кто говорит что это колхоз. НО! Картонка рулит в сибире!Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
msm.silich said:


Бродяга said:
А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ...

Но только в сильные морозы.

Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.

Предположения два:

1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не  радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.

2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы  завестись не смог.

Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали?



Уважаемый специалист по охлаждению! Прежде чем давать советы, ознакомтесь с устройством конкретно этого автомобиля.

1. Вискомуфта в нем отсустствует как класс.

2. Температура ОЖ передается по CAN-шине с блока управления двикателем на комбинацию приборов. На падение напряжения до 8,5 вольт не реагирует никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
qwert said:
msm.silich said:


Бродяга said:
А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ...

Но только в сильные морозы.

Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.

Предположения два:

1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не  радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.

2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы  завестись не смог.

Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали?



Уважаемый специалист по охлаждению! Прежде чем давать советы, ознакомтесь с устройством конкретно этого автомобиля.

1. Вискомуфта в нем отсустствует как класс.

2. Температура ОЖ передается по CAN-шине с блока управления двикателем на комбинацию приборов. На падение напряжения до 8,5 вольт не реагирует никак.


ну положим для начала у бродяги 300тд и вискомуфта там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Serg124 said:
qwert said:
msm.silich said:


Бродяга said:
А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ...

Но только в сильные морозы.

Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.

Предположения два:

1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не  радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.

2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы  завестись не смог.

Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали?



Уважаемый специалист по охлаждению! Прежде чем давать советы, ознакомтесь с устройством конкретно этого автомобиля.

1. Вискомуфта в нем отсустствует как класс.

2. Температура ОЖ передается по CAN-шине с блока управления двикателем на комбинацию приборов. На падение напряжения до 8,5 вольт не реагирует никак.


ну положим для начала у бродяги 300тд и вискомуфта там есть


Сорри! Встал на колени и молю прощения , тема начиналась с 400CDI, а тут Бродяга вписался ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Artem said:
Dauren said:
На 102 моторе на легковом мерсе зимой (-20) с нерабочим полуоткрытым термостатом и картонкой на 70% радиатора по трассе ездил - набрал оборотов на 3500 и весело ехал минут 40 (4Мех 2 литра 120-140 км\ч примерно) получил перегрев мотора, повело головку и масло начало всплывать в расширительном. После такого добровольно картонку лепить не хочется чегойто...




а что, прибора показывающего температуру у тебя нету перед глазами?



Я вообще мечтаю внедрить систему которая будет водителю по башке молотком стучать если показания одного из приборов вышли за допустимые пределы, а то на стрелки никто не смотрит)))
Каюсь, но на трассе в гололед (да в туман) как то напряг был глаза в сторону уводить... Из-за большой по условиям скорости "сконцынтрировался" на дороге понимаишь, за что и поплатился.. Надо было неторопясь 60 ехать себе и ехать. Как многие в тот день.

Дорога была жуткая тогда, уворачивался от мазды, которую на скорости 60-70 кинуло боком на меня со встречки, я увернулся соотвественно по встречке, а мазда носом ушла в мой кювет, мерс ехавший за ней видя как ее колбасить начало - притормозил сразу, что и дало мне возможность вписаться между ними. Уходи я в право - полюбой бы встретился с ней. Вобщем какой то редкостно пакостный день был по многим таким "дорожным мелочам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вот и вчера приехал W220-й, с картонкой, водила за 30 лет сменил 8 Волг, всегда грит ездил с картонками, а тут жалуется типа Мерседес, а холоднее Волги, устал мёрзнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Саша
Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.
Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.
Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.
Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.
В этом году еще не ставил.Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
просто Саша said:
Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.
Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.
Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.
Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.
В этом году еще не ставил.Angry


не злись, поставишь еще   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
просто Саша said:
Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.
Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.
Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.
Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.
В этом году еще не ставил.Angry


Так вот чел на 220-м очень доволен теплом после замены термостата.



Объективно проверить термостат невозможно, ну если он не умер вконец.

Греть в каструльке вообще чушь! Я уже писал прошлой зимой, что даже исправные термостаты работают по разному. Термостат подбирается по реальным условиям работы. У меня 350-й в -20 прогревался до рабочих температур через 10 км, методом снял-поставил подобрал, который греет до 90 через 1 км. Ну это уже изыски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Алвер said:
просто Саша said:
Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.
Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.
Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.
Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.
В этом году еще не ставил.Angry


Так вот чел на 220-м очень доволен теплом после замены термостата.



Объективно проверить термостат невозможно, ну если он не умер вконец.

Греть в каструльке вообще чушь! Я уже писал прошлой зимой, что даже исправные термостаты работают по разному. Термостат подбирается по реальным условиям работы. У меня 350-й в -20 прогревался до рабочих температур через 10 км, методом снял-поставил подобрал, который греет до 90 через 1 км. Ну это уже изыски.



Так то можно когда есть время менять термостаты, впрочем как и сами термостаты в нужном количестве должны присутствовать. Я по старинке картонкой не полностью это для того что бы не закипеть когда машинка долго тарабанит под окном Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Саша

Алвер said:
просто Саша said:
Я может и небольшой специалист, но можно и мои 5 копеек.
Начинал тоже с Волги -ставил картонку. Сейчас 220, позапрошлую зиму ездил без картонки. Прохладно. После тоеты не айс.
Прошедшею зиму когда -40 - завернуло поставил картонку. Ставил на 2/3 радиатора, откуда такие предрасудки (про 2/3) не помню. Потеплело в салоне.
Ездил к официалам, смотрели термостат, салонник -говорят все ОК, а холодно как в Волге или цефире.
В этом году еще не ставил.Angry


Так вот чел на 220-м очень доволен теплом после замены термостата.



Объективно проверить термостат невозможно, ну если он не умер вконец.

Греть в каструльке вообще чушь! Я уже писал прошлой зимой, что даже исправные термостаты работают по разному. Термостат подбирается по реальным условиям работы. У меня 350-й в -20 прогревался до рабочих температур через 10 км, методом снял-поставил подобрал, который греет до 90 через 1 км. Ну это уже изыски.



Спасибо, сам то недогнал. Clap
Точно сейчас мороз если будет как в прошлом году попробую поменять термостат. Но кажется W220 - это не очень теплая машина, в отличии например от тоеты.
На форуме так же прочитал про G320 - то же люди подмерзают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.