sub

:Мотор 616 , почему течет антифриз и не только?

Рекомендованные сообщения

sub
Приветствую всех, кто подскажет по решению таковой дилемы:после того как авто постоял на улице при морозах стала подтекать и капать под машину охлаждающая жидкость. Такое очущение что из под помпы, хотя мокро и около термостата и в местах соединения патрубков. Что примечательно, в радиаторе уровень ОЖ В норме,двигатель запускается, при прогретом двигателе не капает ни где и больше всего репу начал чесать обнаружив течь моторного масла из под прокладки крышки масляного фильтра. Что скажет уважаемое сообщество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Бывает от мороза сильного такое, все сжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Grandzj said:
Бывает от мороза сильного такое, все сжимается.



В смысле прокладки могут сжиматься,поэтому и пропускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Угу, там и железо, и прокладки, и резина все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Что менять? Как победить? Не ездить же так всю зиму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
sub said:
Что менять? Как победить? Не ездить же так всю зиму!




Прокладку под крышкой менять,они даже специально в комплекте с фильтрами идут и при каждой замене фильтра нужно ставить и новую прокладку. По течкам -попробуй подтянуть хомуты на горячем моторе или сливать антифриз и патрубки ставить с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
sub said:
Приветствую всех, кто подскажет по решению таковой дилемы:после того как авто постоял на улице при морозах стала подтекать и капать под машину охлаждающая жидкость. Такое очущение что из под помпы, хотя мокро и около термостата и в местах соединения патрубков. Что примечательно, в радиаторе уровень ОЖ В норме,двигатель запускается, при прогретом двигателе не капает ни где и больше всего репу начал чесать обнаружив течь моторного масла из под прокладки крышки масляного фильтра. Что скажет уважаемое сообщество?


Сними помпу, термостат - да осмотри все внимательно. Там полторы гайки - делов на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
sub said:
Приветствую всех, кто подскажет по решению таковой дилемы:после того как авто постоял на улице при морозах стала подтекать и капать под машину охлаждающая жидкость. Такое очущение что из под помпы, хотя мокро и около термостата и в местах соединения патрубков. Что примечательно, в радиаторе уровень ОЖ В норме,двигатель запускается, при прогретом двигателе не капает ни где и больше всего репу начал чесать обнаружив течь моторного масла из под прокладки крышки масляного фильтра. Что скажет уважаемое сообщество?


Вчера, как раз мне про это рассказывал водила грузового дизельного МАНа-при сильном морозе в прошлом году у него выдавило масло с фильтра через проклаку-завел-нагрелось-все на место встало, мороз спал, больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня такая же фигня. При морозе к тридцатнику местами просачивается антифриз из-под шлангов. Подтянуть хомуты надо. Только без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Вчера и сегодня проводил наблюдения:стоит холодная - капает ОЖ в час по чайной ложке буквально.После заводки и до полного прогрева вытекает около 200гр , а после полного прогрева ничего не капает.Установил ,что течет именно из-под помпы, все остальное кажется влажным , потому как вентилятор начинает разбрызгивать кругом. Сечас холодно и лезть что-то делать совсем влом ,да и руки мерзнут, спадут морозы буду снимать помпу выяснять детально причину сего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
G-раф said:
sub said:
Что менять? Как победить? Не ездить же так всю зиму!




Прокладку под крышкой менять,они даже специально в комплекте с фильтрами идут и при каждой замене фильтра нужно ставить и новую прокладку. По течкам -попробуй подтянуть хомуты на горячем моторе или сливать антифриз и патрубки ставить с герметиком.




+1. Перед подтяжкой патрубков прикупи, на всякий случай, сразу хомутов, хороших, мощных, обычно даже без фанатизма когда подтягиваешь срываются. А по течи масла из фильтра, у меня текло между блоком и корпусом фильтра, заказал прокладку поставил на герметиг и не сопливит больше, правда до этого ездил пару лет так, подливал масло по мере надобности.



sub said:
Вчера и сегодня проводил наблюдения:стоит холодная - капает ОЖ в час по чайной ложке буквально.После заводки и до полного прогрева вытекает около 200гр , а после полного прогрева ничего не капает.Установил ,что течет именно из-под помпы, все остальное кажется влажным , потому как вентилятор начинает разбрызгивать кругом. Сечас холодно и лезть что-то делать совсем влом ,да и руки мерзнут, спадут морозы буду снимать помпу выяснять детально причину сего.




Если помпа течет, то она обычно течет и на холодную и на горячую, а если как у тебя на горячую не течет, могу предположить , что это или прокладка под помпой или корпусом помпы, или сам корпус проело антифризом, у меня были микродырки, отдал заварили, отшлифовали собрал, все равно течет, купил в иномоторе чудо герметиг(название не помню, если нужно, найду отпишу) собрал с ним все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.