sub 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Приветствую всех, кто подскажет по решению таковой дилемы:после того как авто постоял на улице при морозах стала подтекать и капать под машину охлаждающая жидкость. Такое очущение что из под помпы, хотя мокро и около термостата и в местах соединения патрубков. Что примечательно, в радиаторе уровень ОЖ В норме,двигатель запускается, при прогретом двигателе не капает ни где и больше всего репу начал чесать обнаружив течь моторного масла из под прокладки крышки масляного фильтра. Что скажет уважаемое сообщество? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Бывает от мороза сильного такое, все сжимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Grandzj said: Бывает от мороза сильного такое, все сжимается. В смысле прокладки могут сжиматься,поэтому и пропускает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Угу, там и железо, и прокладки, и резина все вместе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Что менять? Как победить? Не ездить же так всю зиму! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 sub said: Что менять? Как победить? Не ездить же так всю зиму!Прокладку под крышкой менять,они даже специально в комплекте с фильтрами идут и при каждой замене фильтра нужно ставить и новую прокладку. По течкам -попробуй подтянуть хомуты на горячем моторе или сливать антифриз и патрубки ставить с герметиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 sub said: Приветствую всех, кто подскажет по решению таковой дилемы:после того как авто постоял на улице при морозах стала подтекать и капать под машину охлаждающая жидкость. Такое очущение что из под помпы, хотя мокро и около термостата и в местах соединения патрубков. Что примечательно, в радиаторе уровень ОЖ В норме,двигатель запускается, при прогретом двигателе не капает ни где и больше всего репу начал чесать обнаружив течь моторного масла из под прокладки крышки масляного фильтра. Что скажет уважаемое сообщество? Сними помпу, термостат - да осмотри все внимательно. Там полторы гайки - делов на час. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 sub said: Приветствую всех, кто подскажет по решению таковой дилемы:после того как авто постоял на улице при морозах стала подтекать и капать под машину охлаждающая жидкость. Такое очущение что из под помпы, хотя мокро и около термостата и в местах соединения патрубков. Что примечательно, в радиаторе уровень ОЖ В норме,двигатель запускается, при прогретом двигателе не капает ни где и больше всего репу начал чесать обнаружив течь моторного масла из под прокладки крышки масляного фильтра. Что скажет уважаемое сообщество? Вчера, как раз мне про это рассказывал водила грузового дизельного МАНа-при сильном морозе в прошлом году у него выдавило масло с фильтра через проклаку-завел-нагрелось-все на место встало, мороз спал, больше не повторялось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 У меня такая же фигня. При морозе к тридцатнику местами просачивается антифриз из-под шлангов. Подтянуть хомуты надо. Только без фанатизма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Вчера и сегодня проводил наблюдения:стоит холодная - капает ОЖ в час по чайной ложке буквально.После заводки и до полного прогрева вытекает около 200гр , а после полного прогрева ничего не капает.Установил ,что течет именно из-под помпы, все остальное кажется влажным , потому как вентилятор начинает разбрызгивать кругом. Сечас холодно и лезть что-то делать совсем влом ,да и руки мерзнут, спадут морозы буду снимать помпу выяснять детально причину сего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 G-раф said: sub said: Что менять? Как победить? Не ездить же так всю зиму!Прокладку под крышкой менять,они даже специально в комплекте с фильтрами идут и при каждой замене фильтра нужно ставить и новую прокладку. По течкам -попробуй подтянуть хомуты на горячем моторе или сливать антифриз и патрубки ставить с герметиком. +1. Перед подтяжкой патрубков прикупи, на всякий случай, сразу хомутов, хороших, мощных, обычно даже без фанатизма когда подтягиваешь срываются. А по течи масла из фильтра, у меня текло между блоком и корпусом фильтра, заказал прокладку поставил на герметиг и не сопливит больше, правда до этого ездил пару лет так, подливал масло по мере надобности. sub said: Вчера и сегодня проводил наблюдения:стоит холодная - капает ОЖ в час по чайной ложке буквально.После заводки и до полного прогрева вытекает около 200гр , а после полного прогрева ничего не капает.Установил ,что течет именно из-под помпы, все остальное кажется влажным , потому как вентилятор начинает разбрызгивать кругом. Сечас холодно и лезть что-то делать совсем влом ,да и руки мерзнут, спадут морозы буду снимать помпу выяснять детально причину сего. Если помпа течет, то она обычно течет и на холодную и на горячую, а если как у тебя на горячую не течет, могу предположить , что это или прокладка под помпой или корпусом помпы, или сам корпус проело антифризом, у меня были микродырки, отдал заварили, отшлифовали собрал, все равно течет, купил в иномоторе чудо герметиг(название не помню, если нужно, найду отпишу) собрал с ним все ОК. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах