Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Доброго времени ребяты!!!Помогите пожалуйста, до сегодняшнего дня все было офигенно. И так 463, 606 дизелек. началось с того что был в шоке, на панели температуры было под 100... машина просто стояла и молотила... поехал начала расти примерно до 110((((( включил печку на полную и без толку. ОЖ в норме, недавно заменил... что делать? подскажите...Заранее благодарен!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Мог закиснуть термостат, у меня было именно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 А ты в горы ездил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 неа не ездил(((.печку на максимум и пофиг температуре, потом когда долго стою, на холстых температура опускается до 90 градусов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Устал талдычить во всех топах про это...За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Алвер said:Устал талдычить во всех топах про это...За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!Ну спасибо конечно, виновник очевиден, нооо тут же и высказываются что и датчик может шалить и термомуфта... завтра на СТО, не хочу апарафиниться... за термомуфту уже предположительно 150 уе-в ставят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Рад ошибиться... датчик - вряд ли, термомуфта? А какая у вас сейчас темра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Алвер said: Устал талдычить во всех топах про это...За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!! да что Вы говорите, а мужики то не знают что газы больше не прорываются в систему оxлаждения, не разваливается крыльчатка помпы, не забиватся накипью радиаторы, ремни не ослабляются и не проскальзывают....а судя по тому что включение печки не меняет ничего то проблемы именно с циркуляцией.а термостат проверяется просто, рукой радиатор потрогать сверxу и снизу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 синдром "Артем"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 температура растет по мере движения на машине, доходит максимум до 110-115, после остановки на работающем двигле падает до 90-100 и держится. в бачке расширителя все спокойно, ни что не от куда не травит и не давит, радиатор одинаково горяч по температуре что сверху что снизу. при том что если я стою на месте с вкл. двиглом, и держу обороты на уровне 2,5-3,0 т. температура немного сползает до 85-90. когда все это случилось было еще выявлено замыкание в цепи блока накала свечей, так как пропал свет в машине акб не заряжался, после как я отключил реле накаля оба штекера (6-ти и 5-ти пиновый) нормализовалась работа двигла и подача искричества во все части тела. но при этом начала расти температура. может дело все таки в датчике температуры, может замкнуло что в реле накала и дало коротыш датчик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Artem said: не разваливается крыльчатка помпы Это как-то можно определить? Есть у меня ощущение, что циркуляция слабовата, хотя как проверить хз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Grandzj said: Artem said: не разваливается крыльчатка помпы Это как-то можно определить? Есть у меня ощущение, что циркуляция слабовата, хотя как проверить хз. В зависимости от схемы патрубков охлаждения иногда можно проверить, сняв один из патрубков и направив его в емкость. Хватит и нескольких секунд, чтоб оценить силу потока ОЖ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Я пробовал откручивать заглушку для стравливания воздуха, вроде брызгать начинает интенсивно, но она не показатель, конечно. Смущает, что при сжатии патрубков рукой не чувствуется давления и интенсивного потока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Несколько раз встречался с тем, что на моторах БМВ проворачивались крыльчатки помпы, напрессованные на ее вал. Но как ни напрягал память, про Мерседес такого не вспомнил.Вероятность остается, конечно, но, как я думаю, очень маленькая.ЗЫ Правда, помню был у нас случай, когда крыльчатка сгнила почти полностью. Но для этого такое дерьмо нужно было купить вместо антифриза..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Мне помпу меняли 3 года назад, антифриз Кастроловский лью, волнует это меня по причине холодноватого воздуха из печки на холостых - кроме помпы и самого радиатора печки не вижу возможных причин. Склоняюсь уже к тому, чтобы помпу поменять и быть уже точно уверенным, что дело не в ней. Хотя, когда мне 2 года назад меняли мотор, помпу переставили со старого, ведь если бы она была подубитая, наверняка было бы видно. Изменено 30 марта 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Можно в конце концов снять помпу и осмотреть. Даже менять не обязательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Как вариант, но может получится, что по деньгам 2 раза cнять/поставить + антифриз, тоже самое, что поставить новой ту же HEPU. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Grandzj said: Как вариант, но может получится, что по деньгам 2 раза cнять/поставить + антифриз, тоже самое, что поставить новой ту же HEPU. Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз. В любом случае и антифриз сливать. Отличаются эти два варианта только ценой новой помпы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Провода на датчик температуры идут в том же моторном жгуте, что и провода на свечи накала. Изменено 30 марта 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Glinolub said: Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз. В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Grandzj said: Glinolub said: Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз. В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую. Либо покупаешь и возвращаешь в товарном виде. У вас ведь тоже есть Закон о защите прав потребителей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Glinolub said: Либо покупаешь и возвращаешь в товарном виде. Об этом варианте я как-то и не подумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 пробку расширительного бачка проверь. давление в системе должно 1.4 быть . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 oris said:я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.ну а весь остальной флуд который тут развели не по теме полный OFF!!! типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!Надеюсь на понимание! СПС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах