Girocat

Внезапно начала подниматься температура

Рекомендованные сообщения

Girocat
Доброго времени ребяты!!!
Помогите пожалуйста, до сегодняшнего дня все было офигенно. И так 463, 606 дизелек. 
началось с того что был в шоке, на панели температуры было под 100... машина просто стояла и молотила... поехал начала расти примерно до 110(((((Angry Ouch
включил печку на полную и без толку. ОЖ в норме, недавно заменил... что делать? подскажите...
Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Мог закиснуть термостат, у меня было именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А ты в горы ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Girocat
неа не ездил(((.
печку на максимум и пофиг температуре, потом когда долго стою, на холстых температура опускается до 90 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Устал талдычить во всех топах про это...

За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Girocat

Алвер said:
Устал талдычить во всех топах про это...

За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!

Ну спасибо конечно, виновник очевиден, нооо тут же и высказываются что и датчик может шалить и термомуфта... Angry завтра на СТО, не хочу апарафиниться... за термомуфту уже предположительно 150 уе-в ставят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Рад ошибиться... датчик - вряд ли, термомуфта? А какая у вас сейчас темра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Устал талдычить во всех топах про это...

За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!




да что Вы говорите, а мужики то не знают что газы больше не прорываются в систему оxлаждения, не разваливается крыльчатка помпы, не забиватся накипью радиаторы, ремни не ослабляются и не проскальзывают....



а судя по тому что включение печки не меняет ничего то проблемы именно с циркуляцией.



а термостат проверяется просто, рукой радиатор потрогать сверxу и снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Girocat
температура растет по мере движения на машине, доходит максимум до 110-115, после остановки на работающем двигле падает до 90-100 и держится. в бачке расширителя все спокойно, ни что не от куда не травит и не давит, радиатор одинаково горяч по температуре что сверху что снизу. при том что если я стою на месте с вкл. двиглом, и держу обороты на уровне 2,5-3,0 т. температура немного сползает до 85-90. 
когда все это случилось было еще выявлено замыкание в цепи блока накала свечей, так как пропал свет в машине акб не заряжался, после как я отключил реле накаля оба штекера (6-ти и 5-ти пиновый) нормализовалась работа двигла и подача искричества во все части тела. но при этом начала расти температура. может дело все таки в датчике температуры, может замкнуло что в реле накала и дало коротыш датчик... Ying Yang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Artem said:
не разваливается крыльчатка помпы
Это как-то можно определить? Есть у меня ощущение, что циркуляция слабовата, хотя как проверить хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Artem said:
не разваливается крыльчатка помпы
Это как-то можно определить? Есть у меня ощущение, что циркуляция слабовата, хотя как проверить хз.




В зависимости от схемы патрубков охлаждения иногда можно проверить, сняв один из патрубков и направив его в емкость. Хватит и нескольких секунд, чтоб оценить силу потока ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Я пробовал откручивать заглушку для стравливания воздуха, вроде брызгать начинает интенсивно, но она не показатель, конечно. Смущает, что при сжатии патрубков рукой не чувствуется давления и интенсивного потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Несколько раз встречался с тем, что на моторах БМВ проворачивались крыльчатки помпы, напрессованные на ее вал. Но как ни напрягал память, про Мерседес такого не вспомнил.

Вероятность остается, конечно, но, как я думаю, очень маленькая.



ЗЫ Правда, помню был у нас случай, когда крыльчатка сгнила почти полностью. Но для этого такое дерьмо нужно было купить вместо антифриза.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Мне помпу меняли 3 года назад, антифриз Кастроловский лью, волнует это меня по причине холодноватого воздуха из печки на холостых - кроме помпы и самого радиатора печки не вижу возможных причин. Склоняюсь уже к тому, чтобы помпу поменять и быть уже точно уверенным, что дело не в ней. Хотя, когда мне 2 года назад меняли мотор, помпу переставили со старого, ведь если бы она была подубитая, наверняка было бы видно.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно в конце концов снять помпу и осмотреть. Даже менять не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Как вариант, но может получится, что по деньгам 2 раза cнять/поставить + антифриз, тоже самое, что поставить новой ту же HEPU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Как вариант, но может получится, что по деньгам 2 раза cнять/поставить + антифриз, тоже самое, что поставить новой ту же HEPU.




Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз. В любом случае и антифриз сливать. Отличаются эти два варианта только ценой новой помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Провода на датчик температуры идут в том же моторном жгуте, что и провода на свечи накала.
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Glinolub said:
Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз.
В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Glinolub said:
Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз.
В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую.


Либо покупаешь и возвращаешь в товарном виде. У вас ведь тоже есть Закон о защите прав потребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Glinolub said:
Либо покупаешь и возвращаешь в товарном виде.
Об этом варианте я как-то и не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
пробку расширительного бачка проверь. давление в системе должно 1.4 быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Girocat

oris said:
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше
 
Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.

ну а весь остальной флуд который тут развелиAngry не по теме полный OFF!!!Angry типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!
Надеюсь на понимание! СПС.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.