антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Почитал все темы по алгоритму работы двух вентиляторов спереди за решеткой в разных темах разное мнение, поэтому три вопроса у меня остались ( мотор G500 2001 год): вентиляторы включаются одновременно или нет?, если одновременно то одна скорость у них или две и если последовательно то какой первый правый или левый?, при какой температуре и давление в системе кондиционера включается первый вентилятор или первая скорость и при каких параметрах включается вторая скорость или второй вентилятор?. Больше интересует давление в кондиционере? Заранее спасибо!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Давление 17 кг. Выключение-14. Ну у меня так, по крайней мере... Схема управления своя, поэтому включаются 2 сразу и на одной скорости( чутка ошиблись с радиатором кондея по мощности при расчёте системы). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 HUNTER78ALEX said:Давление 17 кг. Выключение-14. Ну у меня так, по крайней мере... Схема управления своя, поэтому включаются 2 сразу и на одной скорости( чутка ошиблись с радиатором кондея по мощности при расчёте системы).17 кг не много ? и кто ошибся МВ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Не много. Мы ошиблись. Всё, кроме испарителя, НЕоригинал( делали с нуля, т.к. у меня изначально кондея не было). Зато обошлось в 2(если не больше) раза дешевле. Работает прекрасно. Единственное-при +30 и выше немного чаще включаются вентиляторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 А В ОРИГИНАЛЕ НА 5ОО-ТОМ КОК РАБОТАЮТ КАРЛСОНЫ ????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 У меня при пользовании кондеем иногда включаются, но большую часть времени молчат, кондей заправлял месяц назад. Еще они должны включаться при повышении темперетуры ОЖ свыше 102-104 градусов (точно не помню), но у меня такого еще ни разу не было, редко выше 90 температура поднимается, до 95-100 еще ниразу не доплзала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Gangster said:У меня при пользовании кондеем иногда включаются, но большую часть времени молчат, кондей заправлял месяц назад. Еще они должны включаться при повышении темперетуры ОЖ свыше 102-104 градусов (точно не помню), но у меня такого еще ни разу не было, редко выше 90 температура поднимается, до 95-100 еще ниразу не доплзала. при работе кондея оба шуршат или один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 это вопрос? если так, то должны оба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 (изменено) Бродяга said:это вопрос? если так, то должны оба.да это был вопрос огромное спасибо.А при каком давлении ??????? 17кг или всё же меньше?? Изменено 16 июня 2011 пользователем антон_13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Вообще-то там у них должно быть 2 скорости. Либо они должны включаться по очереди. Это если об оригинале говорить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Датчик у меня оригинальный стоит, включает на 17кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 антон_13 said: при работе кондея оба шуршат или один Если работают, то оба всегда, а вот вот по скоростям не подскажу, вроде как их две должно быть, но я за ними не наблюдал - вращаются и ладно.Кстати, если стоять на месте и газовать, то пропеллеры потихоньку будут вращаться засасываемым крыльчаткой наружным воздухом, поначалу принял это за медленную их скорость вращения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 HUNTER78ALEX said: Вообще-то там у них должно быть 2 скорости. Либо они должны включаться по очереди. Это если об оригинале говорить. Скорости две, стоит сопротивление для первой, включаются одновременно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Grandzj я понял спасибо всем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Позвольте проолжить тему, дабы не плодить новую.На 350-м, в жару, после интенсивного режима движения, в пробке температура движка начинала заваливать за сотню, понятно, что где то на 110 должны штатно подрубиться "карлссоны", но, решил пожалеть мотор и предупредить разогрев. Цель - принудительно, заблаговременно включить "карлссоны". Решение - вытащил предохранитель подогрева лобового стекла и клемму со стороны лобовика одним проводом соединил с клеммой термовыключателя "карлссонов".Теперь видя пробочку заранее включаю клавишу "обогрев лобового стекла" и предупреждаю терморазгон. К зиме надо будет только откинуть провод и вставить пред.Кста, на моем первом 300GD, ставил жигулевский "карлссон" в помощь термомуфте, включал клавишей на консоли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Я сделал проще - поставил вместо одинарного датчика на приборку трехконтактный, который на легковых электромуфту вентилятора подключает, и переключил вентили на него. Теперь вентили автоматом работают в диапазоне 100-95 гр., температура двигла стабильна. Изменено 14 июля 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Grandzj said: Я сделал проще - поставил вместо одинарного датчика на приборку трехконтактный, который на легковых электромуфту вентилятора подключает, и переключил вентили на него. Теперь вентили автоматом работают в диапазоне 100-95 гр., температура двигла стабильна. Поменял оба датчика, цена чет рублей по триста, сместил диапазон включения на 90 первая скорость и 100 вторая, вроде так, было вроде 100 и 105, датчики мерсовские, от какой модели не знаю, в магазине подобрал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 А вентили эти дополнительные тяжело снимаются, самому можно за час-другой? Уродцы прижали один, теперь подклинивает и предохранитель вышибает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Аууу! Все уже бухают что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 за 2 чеса туда сюда не сложно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах