Рекомендованные сообщения

Lowrider
мдя...ну вот собственно...не плачусь просто рассказываю:

всю зиму отьездил с картонкой на радиаторе-выстывал сильно. подозреваю что термостат заклинен посередине. на фоне остальных накатывающих проблем пустяк-засунул картонку м\у радиаторами-проездил всю зиму, сейчас без нее. В конце прошлого лета температура стояла в пробках 90 и чуть выше...страхово но както проездил...щас потеплело ситуация та же...

вчера в 11.30 вечера при температуре +22 за бортом вышел незаглушив машину минут на 5. сел выехал из двора. ухожу на разворот, вроде пар глядь а температура м\у 90 и 100. Печку включаю. Останавливаюсь ощущение такое что наступил конец света из американского боевика.Глушу. Пара как от котельной со всех щелей. Стою, жду, кукарекаю, мну снимают на телефоны-прикольно смотрите мну на ю-тьюбе. Беру 5ти литровую банку иду до ближайшей колонки...возвращаюсь с водой, включаю зажигание температура 85. Заливаю водичку входит 5 литров. Температура потихоньку падает. Завожусь-работает ровно без вопросов. Печка выдает горячий воздух. Стекла затянуты паром. Вытираю доезжаю до колонки. прогазовываюсь. все еще льется с него и парит. доливаю еще воды входит еще литр-полтора. доезжаю до стоянки, стою жду. стрелка стоит на 85. за прошедших 5 минут без печки температура чуть чуть поднялась выше 85...плюнул закрыл пошел домой.

как вывод сначала поменяю термостат с зимы осталось впечатление что заклинен посредине. патом только замена радиатора. ИМХО мыть беспонту...воть... зато под капотом у меня теперь все блестит...впервые за 6 лет...и вонища антифризом, какой дурак придумал сброс сделать рядом с коллектором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ы-ы-ы-ы-ы А у мну тудой тосол в смеси с маслом вылило Это был полный 3,14здец....Чуть не здох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты не расстраивайся кузьмич надумаеш с радиатором - свисти, есть тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ветер777: сброс аварийный при превышения давления в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Свистю! Тема случаем не про радиатор ARD Бельгия номер MERC5596 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вообще нет... а что за ард бельгия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Серж, про датчики на 103 скажешь? Или сиё тайна великая есть?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чево? про какие датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
103 побольше будет чем 102, но на свой я поставил неоригинал от бусика, стоимость 3800 рупий, патрубки на тех же местах,высота таже, ширина меньше на 100мм. крепление снизу другое, сделал переходную пластину. ищу подходящий электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Костик потри личку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Серж, в "Электрике" я вопрос задал.

Помимо патрубков на 103 ещё много чего есть, оттого он и конский по ценнику. Там же не только антифриз охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Lowrider said:
Ветер777: сброс аварийный при превышения давления в системе


Век живи, век учись....кинь фото этой штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ветер777 ты чего как маленький? система состоит из бачка вернее его горловины, крышки и в горловине сделанный отвод-вот он и есть сброс. Во всяком случае я про него гварю.



Сереж я почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Lowrider said:
Ветер777 ты чего как маленький? система состоит из бачка вернее его горловины, крышки и в горловине сделанный отвод-вот он и есть сброс. Во всяком случае я про него гварю.



Сереж я почистил


У меня как то старая машина грелась, так в бачке бурлило, ни куда ни чего не сбрасывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
ну вот наколочку дали посмотри Форум G-class - почему утрачена ссылка? 159 страница

только где и как его купить...и что ента вообще за радиатор х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
HUNTER78ALEX said:
Серж, в "Электрике" я вопрос задал.




немогу помочь - программа ёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
попытка в эксперементальном порядке доехать до работы не увенчалась успехом: верхний подвод печки перед моторным щитом где-то подтекает. основательно подтекает. на заведенном моторе я бы сказал хлещет. прямо на соединение коллектора с выхлопной. одно радует-помпа качает нормально судя по ентой струе...в субботу буду крутить гайки, скрипеть остатками мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ты там осторожнее крути, особливо трубопроводы к бачкам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Потому что всё старое и гнилое(((((Если радиатор под замену, то можно крутить как угодно)))))Просто ещё и трубки потом менять-лишний гемор. Оно это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
да старое! за то и люблю! нет не гнилое!



а если серьёзно: спасибо за совет, буду осторожно крутить. я тут начальнику на тойоте 2009г. жены ремень менял...ага...ну помог ему типа ага ремень поставил...и затянул генератор...хорошо так затянул чтобы не болталось у тёти...ага...так затянул что головка болта отдельно болт отдельно...неожиданный результат личного первенства скажу я вам по-честному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
"кто помогает людям, тот тратит время зря..." этыж "тавота"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
вскрытие выявило термостат заклиненый. по высоте термостат ниже оригинального на 1 см примерно, без указания температуры открывания. с непонятным флажком вместо шарикового клапана. по внешним признакам давно не открывался больше чем наполовину. отвод лопнувший на печку мне показался странным, а мерсодилера поставил в тупик. по концовке отвод был куплен в газелевском магазине за 25 рэ. видимо подводы на печку заколхожены были до меня бензостойким шлангом.

По факту: после замены термостата на всех режимах за день, при +33 на улице, температура ниразу не дошла до 90 гр.

Вот те бабушка и юрьев день
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
С чем и поздравляю! Съэкономил тридцак минимум. А мне так и не удаётся проблему решить-менял ВСЁ, радиаторы, помпу, термостаты, подкачку, вискомуфту -адинхрен иногда температура начинает расти в пробках, приходится на нейтралку ставить и сгонять оборотами. Оба термика брал по ВИНу у официалов-так на них и номера разные и Т открытия 87 и 92...Чудеса, мать его(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.