BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 HUNTER78ALEX said: С чем и поздравляю! Съэкономил тридцак минимум. А мне так и не удаётся проблему решить-менял ВСЁ, радиаторы, помпу, термостаты, подкачку, вискомуфту -адинхрен иногда температура начинает расти в пробках, приходится на нейтралку ставить и сгонять оборотами. Оба термика брал по ВИНу у официалов-так на них и номера разные и Т открытия 87 и 92...Чудеса, мать его((((( электро-вентилятор ставь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Да стоят 2 штуки на кондей. Счас Силыч приедет-буду переподключать. Хочется понять-чё за хрень творится, карлсоны это уже из другой оперы. Хотя слышал как-то, что именно 103 и именно без кондеев(у меня его не было изначально) все греются. Но так вель не должно быть, причина в чём? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 у меня 103 с кондеем, но эл.вентилятор потерян в боях, кондей пустой уж лет 8 как. термостат новый поставил на 87 градусов.А енто неможет быть какаято перманентная непроходимость охлаждайки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Вопрос-КУДА она не проходит? Вообще-то систему реально как затыкает на время...Газанёшь-нормально опять. Блин, ведь ВСЁ менялось...Если только патрубок какой расслоился, было лет 20 назад такое на Жигулях....Хрен его знает, старенький всё-таки....Не знаю, короче(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 поставь в малый круг допмоторчик, реально помогает летом не кипеть и зимой не мерзнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Да есть у меня всё. НОВОЕ.((((((Оригинальное(((((Блин, задолбало, весь мозх сломал(((((Кстати, если задействовать карлсоны-реально виску с пропеллером выкинуть? Их двоих хватит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 сброс температуры оборотами встречал в двух случаях: 1.малая производительность помпы\забитость системы 2.микротрещины в голове, возникает пробка, на малых оборотах помпа её не может пробить.зы: в случае 2 в расширительном пузырения не видно! (как например при пробитой прокладке). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 HUNTER78ALEX said: Да есть у меня всё. НОВОЕ.((((((Оригинальное Радиатор в этот список входит?У меня на моей старой машине мотор грелся до тех пор, пока я не поменял радиатор на новый. Я и термомуфту менял, и крыльчатку большего размера и производительности ставил, и два электровентилятора от Жигулей перед радиатором смонтировал, но пока не заменил радиатор на новый, не помогло ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Входит, к сожалению))))))Чуть не удавился плативши))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Lowrider said: попытка в эксперементальном порядке доехать до работы не увенчалась успехом: верхний подвод печки перед моторным щитом где-то подтекает. основательно подтекает. на заведенном моторе я бы сказал хлещет. прямо на соединение коллектора с выхлопной. одно радует-помпа качает нормально судя по ентой струе...в субботу буду крутить гайки, скрипеть остатками мозга. может просто какой из шлангов устал и лопнул, залей воды посмотри откуда брызжет, при 100 не должно из сброса идти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 продолжение истории: вчера вечером температура опять поперла.печка закрыта. некритично, но обидно при +24 за бортом температура чуть перешагнула 90.т.к. все праздники отмечал упорным трудом и мозг уже просто устал, мну как очень умный не придумал ничо умнее чем открыть расширительный бачок на работающем двигле при ентай температуре...пробку удержать я естественно не смог. исландские гейзеры отдыхают по сравнению с моим геликом.заглушил. вытер морду лица. выматерился.посмотрел на уделанные моим антифризом соседские машины(благо ночью седня был дождь). залил литр выоды и четыре антифриза. встало в горловину расширительного. завел. температура 90-чуть выше.газую пытается вылиться из бачка. открыл печку на полную-сразу попер горячий воздух и резко весь обьем расширительного всосало. температура упала до 85.думаю я что наверное всетаки толи помпу менять, толь радиатор сразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Вопрос: а термостат новый исправен? Ну,или температурный режим можж не подходит - у мну на м104 при замене помпы второпях не поставили термостат. Результат: через 20 мин работы градус резко пошёл вверьх и антифриз выбило. С включённой печкой кое как дотянул до гаража. На следующий день прыжки с бубном вокруг машины ничего не дали - система упрямо завоздушивалась - тосол выливался... В последний момент вспомнил про термостат. Проверил - а его нету! Поставил,завёлся - нормуль,больше об этом не вспоминал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 просто я воть чо думаю: если ента помпа некачает нормально на холостом ходу, а при открытии печки включается дополнительный насос(от газели) и начинает цыркулить быстрее...вопрос лишь в том почему проехав 400 км вдруг начала переть температура?кстати както подозрительно потрескивала помпа...наверное...неуверен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 борьба с температурой продолжается:заблокировал вискомуфту-побарабану на холостом ходу температура так и продолжает переть, радиатор горячий сверху до низу.на заблокированной муфте при 3000об\мин температура от примерно 92-94 градусов до положенных 85 падает несразу и очень неохотно. чтобы полползла вниз надо подержать примерно минуту газ.также присутствует проблема плавающих оборотов на холостом ходу+вонища при любых циклах работы недосгоревшим бензом. результат разговоров с владельцами 124тых на 103:поменять форсунки ибо льют и как следствие нарушается и температурный баланс.расход на 33 Мудриче-28.свечи черные.какие мысли, други? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 ты хочешь чтобы на 103 летом температура держалась на 85гр? Этого не будет, только если по трассе будешь ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 (изменено) Алик! А вот енто заявление голословно! Кады я его купил почитай 6 лет назад, первые 3 года ездил не парился: 85 и чуть выше, до 90 недогонялась никогда. Потом однажды в конце лета вечером выгнало тосол. просто выкинуло.после вот ентай каки и начались траблемы с перманентным подогревом. Некритичные, до 90. Потом был полет на Алтае, машина стояла колом почти полтора года-красилась ремонтилась ехали запчасти.и вот второй год уже пошел как мене енти перегревы мозг греют...Кстати, а на трассе в жару +30 и выше, температура двигла где-то 82 обычно есси чо Изменено 9 июня 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Ну тогда только голова, ИМХО... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 очень хочется верить что нет. если голова газит тогда ИМХО были бы пузыри в расширителе нахолодную. на горячую открывал-просто выкинуло литров 5 охлаждайки и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Нихрена себе "всё"((((Ты чё? Пробку-то менял на бачке? Патрубки и ссут из-за давления....Нельзя же так ездить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 (изменено) "на горячую" на работающем двигле температура за 90блин пробку забыл купить новую тогда так и недоехал, теперь есть куды еосарь денег выкинуть на выходных Изменено 10 июня 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 То есть ты пробку не менял ВООБЩЕ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 38 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 да. сабыл. сапсем сабыл. поменяю в субботу-посмотрим, отпишусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Ну и ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 дапагадиты, суббота тока завтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 А у мну вся неделя как суббота))))Блин, вчера полдня "колебался"-ехать-не ехать за рулём...Поехал...Лучше бы не ехал...Теперь бочину красить...Задолбали упыри на Волгах((((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах