Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Хых...давайте тагда определимся с тезисами: следующая палка после той на которой стоит 80 - это же 90? или я тупой?Жытроник? вылил банку карбклинера на тарелку, вовнутрь под тарелку.Все засверкало. Работать начал лучше- ровнее. Но ооооооооооооооочень редко обороты "просаживаются", потом поднимаются чуток и возвращаются на место. И еще ваняет бензом из выхлопной. И обороты неупали. Как были посередине м\у 1000 и 500 так и есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Я почему-то считаю, что это 100))))Теперь ещё РХХ подвергни терзанию карбклинером и успокойся на этом)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 я ему говорил про рхх но Костя помоему непонимает смысла фразы "снять и помыть" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 я тупой но я панимаю. просто суббота короткая получилась. и все-таки палка после 80 это 90 или 100? если 100 то у меня 100градусников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 (изменено) Так как как добрая душа Я отдал в пользование книжку по гелику 1990-1998г.в....паентаму как наиболее близкую модель изучаю w124 по книжке и шо бы вы думали нахожу:1) в описании указателя температуры написано что в гористой местности и высокой температуре рабочая жидкость может доходить до 130С.2) нахожу фотку извлечения радиатора со 103 с подводами такими же коробочными как у меня.Вопрос: а шо они одинаковые шоли были радиаторы на 103тьих с автоматами на 124 и на 463? Изменено 30 августа 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 вынимательно пазырь на картинго... тама кроме коробочных подводов еще нада тосольные - вот они другие... ну и сам он поменьшеее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 дык и тосольный такойже, дажы слив такой жы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 где фотки взять подробные 124того на 103? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 у тебя вообще 124рик в гараже - падкапот ниале? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 вы думай я дурак? а я нет еще пока ниочинь у мну 111 дрыгатиль, оне радиатор не такоя как на картинге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 ну звини у мну тож 111 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Масло давануло в охлаждайку.Заменили прокладку,удалили компрессор кондиционера, новую помпу воткнули, замыли систему охлажения. С печки дует жарой. Температура по приборному показометру ровно горизонтально и поднимается чуть выше. Поехал-опускается чуть ниже. За бортом +4.Видимо будет грецца также летом. Что за шайтан!Буду копить деньгамана на новый радиатор наверное.Оффтоп: в перебранных два года мостах в омске стружки необнаружено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 продолжеие:после проведенных работ температура шкалит. литр масла который вылил в движок через 5 км весь ушел в охладительную систему. залил уже около 4 литров. охлаждение теперь двигателя целиком масляное. Антифриза необнаружено, только масло. опытным путем выявлено что циркулировать масло в радиаторе неможет.в субботу на ангела и продолжать ремонтицца.Продолжение напишу.Машину продавать отказываюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 в термокллекторе дырка. масло выдавливает в радиатор. ищу новый радиатор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 бюджетный совет: поищи от бусиков неоргигинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 puma said: бюджетный совет: поищи от бусиков неоргигинал Пасиба друг! Только у меня 463. в радиаторе основном радиатор акпп и двиги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 типа дигде кроме гелена акпп не ставилася)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Ну пчимуже. 124тый к примеру прям один в один. Тока другой радиатор геометрически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 поидее надо от бусиков посмотреть. они в высоту как наши, тока уже. себе ставил безмасляный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 забрал свой пепелац из ремонта.новый радиатор новая помпа.в пробке при +14 за бортом при отключенной печке(печка исправно жарит кипятком) стрелка температуры ровно горизонтально. в движении падает до чуть выше 80. заглушив на 80 градусах, при заводке стрелка чуть не доходит до следующей палки после 80. три-четыре секунды-стрелка падает "почти к 80".очень конкретно видно срабатывание термостата.на открытом термостате трубку ввода на радиатор верхнюю толстую можно сжать рукой. она горячая но не надутая.неприятно удивили обороты. при заводке-750 примерно, потом залазят на 950-1000. что крутить на КЕ чтобы обороты отрегулить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Lowrider said: что крутить на КЕ чтобы обороты отрегулить? Они вроде как и не регулируются, клапан ХХ мозгами управляется, может он подвисает, помыть попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 пасиб понял. инструкцию по помойке выше 124тый выкладывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.поставил все на место-обороты вернулись на 750-700взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Lowrider said: обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.поставил все на место-обороты вернулись на 750-700взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок Скорее всего это свежий антифриз вымывает отложения из системы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Пашка69 said: Lowrider said: обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.поставил все на место-обороты вернулись на 750-700взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок Скорее всего это свежий антифриз вымывает отложения из системы. Очен на это надеюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах