Рекомендованные сообщения

Lowrider
Хых...давайте тагда определимся с тезисами: следующая палка после той на которой стоит 80 - это же 90? или я тупой?

Жытроник? вылил банку карбклинера на тарелку, вовнутрь под тарелку.Все засверкало. Работать начал лучше- ровнее. Но ооооооооооооооочень редко обороты "просаживаются", потом поднимаются чуток и возвращаются на место. И еще ваняет бензом из выхлопной. И обороты неупали. Как были посередине м\у 1000 и 500 так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я почему-то считаю, что это 100))))

Теперь ещё РХХ подвергни терзанию карбклинером и успокойся на этом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я ему говорил про рхх но Костя помоему непонимает смысла фразы "снять и помыть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
я тупой но я панимаю. просто суббота короткая получилась. и все-таки палка после 80 это 90 или 100? если 100 то у меня 100градусников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Так как как добрая душа Я отдал в пользование книжку по гелику 1990-1998г.в....паентаму как наиболее близкую модель изучаю w124 по книжке и шо бы вы думали нахожу:

1) в описании указателя температуры написано что в гористой местности и высокой температуре рабочая жидкость может доходить до 130С.

2) нахожу фотку извлечения радиатора со 103 с подводами такими же коробочными как у меня.



Вопрос: а шо они одинаковые шоли были радиаторы на 103тьих с автоматами на 124 и на 463?
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вынимательно пазырь на картинго... тама кроме коробочных подводов еще нада тосольные - вот они другие... ну и сам он поменьшеее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
дык и тосольный такойже, дажы слив такой жы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
где фотки взять подробные 124того на 103?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у тебя вообще 124рик в гараже - падкапот ниале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
вы думай я дурак? а я нет еще пока ниочинь у мну 111 дрыгатиль, оне радиатор не такоя как на картинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну звини у мну тож 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Масло давануло в охлаждайку.

Заменили прокладку,удалили компрессор кондиционера, новую помпу воткнули, замыли систему охлажения. С печки дует жарой. Температура по приборному показометру ровно горизонтально и поднимается чуть выше. Поехал-опускается чуть ниже. За бортом +4.

Видимо будет грецца также летом. Что за шайтан!

Буду копить деньгамана на новый радиатор наверное.

Оффтоп: в перебранных два года мостах в омске стружки необнаружено.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
продолжеие:

после проведенных работ температура шкалит.

литр масла который вылил в движок через 5 км весь ушел в охладительную систему. залил уже около 4 литров. охлаждение теперь двигателя целиком масляное. Антифриза необнаружено, только масло. опытным путем выявлено что циркулировать масло в радиаторе неможет.

в субботу на ангела и продолжать ремонтицца.

Продолжение напишу.

Машину продавать отказываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
в термокллекторе дырка. масло выдавливает в радиатор. ищу новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
бюджетный совет: поищи от бусиков неоргигинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
puma said:
бюджетный совет: поищи от бусиков неоргигинал


Пасиба друг! Только у меня 463. в радиаторе основном радиатор акпп и двиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
типа дигде кроме гелена акпп не ставилася))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ну пчимуже. 124тый к примеру прям один в один. Тока другой радиатор геометрически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
поидее надо от бусиков посмотреть. они в высоту как наши, тока уже. себе ставил безмасляный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
забрал свой пепелац из ремонта.

новый радиатор новая помпа.

в пробке при +14 за бортом при отключенной печке(печка исправно жарит кипятком) стрелка температуры ровно горизонтально. в движении падает до чуть выше 80. заглушив на 80 градусах, при заводке стрелка чуть не доходит до следующей палки после 80. три-четыре секунды-стрелка падает "почти к 80".

очень конкретно видно срабатывание термостата.

на открытом термостате трубку ввода на радиатор верхнюю толстую можно сжать рукой. она горячая но не надутая.

неприятно удивили обороты. при заводке-750 примерно, потом залазят на 950-1000. что крутить на КЕ чтобы обороты отрегулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Lowrider said:
что крутить на КЕ чтобы обороты отрегулить?
Они вроде как и не регулируются, клапан ХХ мозгами управляется, может он подвисает, помыть попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
пасиб понял. инструкцию по помойке выше 124тый выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.

поставил все на место-обороты вернулись на 750-700



взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Lowrider said:
обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.

поставил все на место-обороты вернулись на 750-700



взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок


Скорее всего это свежий антифриз вымывает отложения из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Пашка69 said:
Lowrider said:
обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.

поставил все на место-обороты вернулись на 750-700



взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок


Скорее всего это свежий антифриз вымывает отложения из системы.


Очен на это надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.