Рекомендованные сообщения

Леха
Fader said:
Lowrider said:
Макс, НУ НЕМОЖЕТ ЧТОБ У ВСЕХ ГОЛОВЫ ПОТРЕСКАЛИСЬ!

Если у всех, то голова с разбора ничо недаст-она тоже дырявая будет!


Может, и будет. Если не поборю нагрев, буду менять головку.


По теме, но в другом разделе, есть голова 103, сам привозил с германии, состояние супер, вот только стояла на 124 там, не знаю есть разница, нет, коллектора точно другие, если что в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Меня смущает только одно - внезапность начала проблемы. Если пять минут назад всё было хорошо, а потом вдруг стала подниматься температура, есть повод задуматься. У меня когда-то была БМВ. ТОже с шестью цилиндрами в ряд. Однажды, во время дальней поездки внезапно пошёл антифриз из-под прогладки ГБЦ. Прокладку заменили, но спустя некоторое время начались перегревы в пробках. Не разобрался в чём дело, машину пришлось продать в дефолт 98-го. А проблема-то очень похожая. Может, всё же трещина в головке?


На бмв да, трещена, болезнь, на 103 не знаю не одного случае чтоб треснула, проедает от плохого антифриза и у тех кто на воде поездил, прокладку вышибает, головку видет маленько(шлифовкой убирается) чтоб трешена не видел, по поводу трешены или пробития прокладки, наливаем полный расширитель, вставляем воронку чтоб плотно встала в расширитель, наливаем в неё тож ОЖ, заводим, газуем и смотрим выходят пузырьки или нет, так же можно включить печку на горячее и смотреть как идет тепло, отключив эл.помпу, если печка постепенно остывает до холодного то сразу вариант с воронкой, получается при работе на холостых циркуляция не сильная и если из цилиндров выход воздух то соо-но подымается в верх, что является радиатор печки, так же встречалось сгнившие и оторванные крыльчатки на помпах.

Мож кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Боюсь сглазить, но перегрев, похоже, пропал. Были заменены все прокладки и сальники вокруг и под ГБЦ, залит, естественно, свежий антифриз. Уровень не уходит уже месяц, только сам антифриз стал грязным. Поменяем. Когда меняли прокладку ГБЦ, мастера сказали, что на ней было место, где продавливалось масло. Следы его остались в антифризе в виде плёночки на стенках расширительного бачка. Машина теперь нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Рад за тебя Друг!

отписывай потихоньку хоть иногда процесс накручивания километров на этой двиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Lowrider said:
Рад за тебя Друг!

отписывай потихоньку хоть иногда процесс накручивания километров на этой двиге.


Ладно, буду отчёты писать периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Отчёт первый. Рано, похоже, радовался. Сегодня потеплело до 25-ти и стрелка в пробке поползла и находилась на делении, которое идёт чуть выше горизонта. Промыл керхером радиаторы снаружи. Пофиг. Всё равно там стоит, если не ехать. Как поехал, так температура на 83-85. Антифриз уже явно грязный, а был новый. Заменил сегодня моторчик подкачки печки - старый не жужжал. Я его снял и только потом догадался его постучать об верстак. Он зажужжал, собака. Попробую вискомуфту поставить другую.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Прекрати мучить себя и машину. Датчик карлсонов на 102 градуса. Чё тебе ещё надо? Он БУДЕТ греться, БУДЕТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
HUNTER78ALEX said:
Прекрати мучить себя и машину. Датчик карлсонов на 102 градуса. Чё тебе ещё надо? Он БУДЕТ греться, БУДЕТ....




У меня там стоит один электровентилятор кондейный. Ты вместо него два ставил? Датчик 100 градусов на моторе есть, но он не задействован сейчас. Ладно, подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
я на сотке по датчику включаю принудительно вертилятор. один. По-моему непомагает он. Во всяком случае по сравнению с открытием печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Убейте кто нибудь лавридера! уж второй год флудит в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Lowrider said:
я на сотке по датчику включаю принудительно вертилятор. один. По-моему непомагает он. Во всяком случае по сравнению с открытием печки.


А главная помпа у тебя новая или сомнительная? Мне тоже кажется, что толку от электровентилятора нету. Когда кондейный включается, температура не падает. Пмогает только прогазовка на нейтрали или начало движения - температура моментально приходит в норму. Печку включать летом неохота - и так тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Помпа нулевая. Температура падает после того как поехал или прогазовался. Кабуть где-то чтото мешает номальной цыркуляции. А током охлаждайки на больших оборотах пробивает и сразу нармуль.

Как вариант может врезацца в систему и поставить электропомпу дополнительную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
oris said:
Убейте кто нибудь лавридера! уж второй год флудит в этой теме


Ненадо меня убивать.

Просто чем больше езжу на М103 тем больше понимаю что другого двигателя нехачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Помпа тоже новая, электро новая, термостаты считать устал, тосол менял, радиатор новый....Пох ему...Симптомы те же...Только карлсоны спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Прикол в том что чем выше забортом, тем стабильней ведет себя температура в пробке. было 32С тут. в пробке- 87. поехал-упала до 83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Попроси у кого-нить муфту, попробуй замени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
BETEP777 said:
Попроси у кого-нить муфту, попробуй замени...


Или заблокировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Lowrider said:
BETEP777 said:
Попроси у кого-нить муфту, попробуй замени...


Или заблокировать?


не факт, у меня с новой муфтой температура ниже стала, чем до этого с заблокированной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Сегодня уехал на нём в Дивеево. Это пятьсот с лишним километров от меня. По дороге температура держалась на 83-85. Но вот когда пару раз приходилось утыкаться в заторы, моментально ползла к следующему делению и чуть выше. Антифриз стал за дорогу вообще тёмным, хотя заливался прозрачно-зелёный. Может, грязь всё же в системе? Есть подозрение, что до меня этот мотор обслуживанием не мучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Fader said:
хотя заливался прозрачно-зелёный


Где-то слышал, что в мерседес рекомендуют только красный, хотя я лично не знаю в чем разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
BETEP777 said:
Fader said:
хотя заливался прозрачно-зелёный


Где-то слышал, что в мерседес рекомендуют только красный, хотя я лично не знаю в чем разница


В настоящее время, думаю, уже никакой разницы нет. Цвет был указателем основы антифриза. А сейчас я что на красном Хаволине читаю - этиленгликоль, что не зелёном - этиленгликоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
Lowrider said:
BETEP777 said:
Попроси у кого-нить муфту, попробуй замени...


Или заблокировать?


не факт, у меня с новой муфтой температура ниже стала, чем до этого с заблокированной


тож такое наблюдал, объяснить не могу в чем прикол, муфта на 103 не дорогая, брал в том году чет около 3тр, кста подходит на 104 только пластину надо выкинуть которая блокирует муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Леха said:
BETEP777 said:
Lowrider said:
BETEP777 said:
Попроси у кого-нить муфту, попробуй замени...


Или заблокировать?


не факт, у меня с новой муфтой температура ниже стала, чем до этого с заблокированной


тож такое наблюдал, объяснить не могу в чем прикол, муфта на 103 не дорогая, брал в том году чет около 3тр, кста подходит на 104 только пластину надо выкинуть которая блокирует муфту.


за 3т.р это китайская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ну я езжу. Фатальных подъемов температуры выше ста ненаблюдается. Если начинает вверх ползти-включаю вентилятор. температура за бортом 32. Была. Сегодня с утра- 8,5. С печкой открытой поездил- прохладно. держится стабильно 90(горизонтально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.

В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.