BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Fader said: Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея. У кого один вентилятор, конечно резонно заменить на двойной, один для кондиционера, второй на врезной датчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Fader said: Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея. У меня также, в пробках в жару 110 держится.Электровентилятор один, но они и на кондер, и на охлаждение движка пашет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 BETEP777 said: Fader said: Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея. У кого один вентилятор, конечно резонно заменить на двойной, один для кондиционера, второй на врезной датчик. Для двойного там места нет, кондиционерные штучки мешают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 а у меня до сотки недоходит в пробках. при +32 за бортом. 110 бывает только если заглушил горячий и почти сразу поехал. но температура почти сразу падает до 83. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Есть там место. Всё прекрасно лезет. Просто спарка по диаметру меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 А в WIS-е есть еще перечень работ как вставить третий вентилятор перед радиаторами к двум спаренным дополнительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Вот ЭТО я уже слабо представляю))))))Не получится что-то типа обожаемого Артёмом ЗиЛа, которому камазовский мотор в своё время воткнули?))))) Изменено 8 июля 2011 пользователем HUNTER78ALEX Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Как ты догадался? Немного морда переделывается. Ставятся небольшие (действительно небольшие) проставки под внутренние крепления накладок под фарами, а также под нижние точки крепления решетки радиатора. Тем самым и накладки, и очки фар, немного разворачиваются, а решетка приобретает небольшой угол наклона. Передний бампер тоже немного отодвигается вперед. Я видел фото такой машины - ничего безобразного. Сначала даже не понимаешь, что изменилось в облике. Ведь вдоль крыльев и линии камота все по прежнему. Только нижний край контура решетки и очков фар стал более выпуклым, немного выдавшись вперед.Под вентиляторы WIS предлагает специальную оригинальную раму "на троих" Изменено 8 июля 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Как можно "сообразить на троих", если двое уже ничего не соображают?))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Я не делал "на троих", поэтому в этом вопросе выступаю в роли теоретика.Но Мерседес считает, что такое решение поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Да, не сказал: третий вентилятор предлагается ставить ниже двух имеющихся по центру. Образуется своеобразная "звезда" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Выложи из виса сюда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 С номерками и картинками, плиз!Интересно, ну и в качестве разминки для мозгов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 кто подскажет как лучше всего промыть систему охлаждения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Если стемитьсяк "идеалу" - то с полной разборкой вся и всего.Если на машине - то есть промывки системы охлаждения, под общей темой как "радиатор и мотор очиститель системы охлаждения".По дешевле в домашних условиях - растворы уксуса, отрофосфорной кислоты, фанты-кака-колы, молочной сыворотки. В любом случае возможна, да и скорее всего обязательна "смерть помпы" и ее замена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 У меня после промывки масло мотора пошло в систему охлаждения, мотор , конечно здорово промыло, а вот остатки масла из системы охлаждения удаляю до сих пор. Радиатор пришлось менять на новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 у меня радиатор+помпа новые а масло после всех ремонтов в системе осталось вот и хочу вымыть...промывал зимой на сервисе под давлением - не помогло - пена в расширительном бачке...побаиваюсь что-то...как то вымывал содой (бмв е34) ох и намучался я тогда с воздухом в системе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Вот,, промываю водой дистилированной. Ну её, это химию, хотя хочется с фейри попробовать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 так что фейри нельзя мыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Главное потом промыть как следует. Можно или нельзя я не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 ян_ said: С номерками и картинками, плиз!Интересно, ну и в качестве разминки для мозгов. Я бы сам не нашел. Это мне Serg124й ссылку сбрасывал.А вот где видел фото такой машины - уже не вспомню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Странная фигня. Вчер +16 за бортом- датчик в пробке дополз до 98. Чойта неправильно это все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Зимой всё нормализуется. Я уверен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 да уже сейчас почти зима: +11. Ехал на работу-печка открыта тепло харашо, температура на показометре-85-87. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Забей. 103 мотор своей жизнью живёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах