Рекомендованные сообщения

BETEP777
Fader said:
Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.

В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея.


У кого один вентилятор, конечно резонно заменить на двойной, один для кондиционера, второй на врезной датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Fader said:
Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.

В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея.


У меня также, в пробках в жару 110 держится.

Электровентилятор один, но они и на кондер, и на охлаждение движка пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
BETEP777 said:
Fader said:
Фигня всё. Греется. 110 опять было, после того как ехали по трассе, а потом в пробку уткнулись. Перестал переживать - в гараже стоит другой 103-й мотор. Уровень антифриза держится - утечек ни внутрь ни наружу нет, масла в антифризе нет.

В остальном мотор нравится - тащит коротыша хорошо, расход невелик. Видимо, всё же, нужны пропеллеры. У меня стоит один - кондиционерный и включается только пр и работе кондея.


У кого один вентилятор, конечно резонно заменить на двойной, один для кондиционера, второй на врезной датчик.


Для двойного там места нет, кондиционерные штучки мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а у меня до сотки недоходит в пробках. при +32 за бортом. 110 бывает только если заглушил горячий и почти сразу поехал. но температура почти сразу падает до 83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Есть там место. Всё прекрасно лезет. Просто спарка по диаметру меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А в WIS-е есть еще перечень работ как вставить третий вентилятор перед радиаторами к двум спаренным дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вот ЭТО я уже слабо представляю))))))Не получится что-то типа обожаемого Артёмом ЗиЛа, которому камазовский мотор в своё время воткнули?)))))
Изменено пользователем HUNTER78ALEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как ты догадался?

Немного морда переделывается. Ставятся небольшие (действительно небольшие) проставки под внутренние крепления накладок под фарами, а также под нижние точки крепления решетки радиатора. Тем самым и накладки, и очки фар, немного разворачиваются, а решетка приобретает небольшой угол наклона. Передний бампер тоже немного отодвигается вперед. Я видел фото такой машины - ничего безобразного. Сначала даже не понимаешь, что изменилось в облике. Ведь вдоль крыльев и линии камота все по прежнему. Только нижний край контура решетки и очков фар стал более выпуклым, немного выдавшись вперед.

Под вентиляторы WIS предлагает специальную оригинальную раму "на троих"
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Как можно "сообразить на троих", если двое уже ничего не соображают?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не делал "на троих", поэтому в этом вопросе выступаю в роли теоретика.

Но Мерседес считает, что такое решение поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да, не сказал: третий вентилятор предлагается ставить ниже двух имеющихся по центру. Образуется своеобразная "звезда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
С номерками и картинками, плиз!

Интересно, ну и в качестве разминки для мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
кто подскажет как лучше всего промыть систему охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если стемитьсяк "идеалу" - то с полной разборкой вся и всего.

Если на машине - то есть промывки системы охлаждения, под общей темой как "радиатор и мотор очиститель системы охлаждения".

По дешевле в домашних условиях - растворы уксуса, отрофосфорной кислоты, фанты-кака-колы, молочной сыворотки.



В любом случае возможна, да и скорее всего обязательна "смерть помпы" и ее замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
У меня после промывки масло мотора пошло в систему охлаждения, мотор , конечно здорово промыло, а вот остатки масла из системы охлаждения удаляю до сих пор. Радиатор пришлось менять на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
у меня радиатор+помпа новые а масло после всех ремонтов в системе осталось вот и хочу вымыть...промывал зимой на сервисе под давлением - не помогло - пена в расширительном бачке...побаиваюсь что-то...как то вымывал содой (бмв е34) ох и намучался я тогда с воздухом в системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вот,, промываю водой дистилированной. Ну её, это химию, хотя хочется с фейри попробовать! Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Главное потом промыть как следует. Можно или нельзя я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
С номерками и картинками, плиз!

Интересно, ну и в качестве разминки для мозгов.




Я бы сам не нашел. Это мне Serg124й ссылку сбрасывал.

А вот где видел фото такой машины - уже не вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Странная фигня. Вчер +16 за бортом- датчик в пробке дополз до 98. Чойта неправильно это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Зимой всё нормализуется. Я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
да уже сейчас почти зима: +11.

Ехал на работу-печка открыта тепло харашо, температура на показометре-85-87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Забей. 103 мотор своей жизнью живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.