Палтарашкин

Перекрывающий клапан на охлаждении. дорест.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Возник вопрос по электромагнитному клапану на системе охлаждения, стоящему на моторном щите(на350ом). Зачем он конструктивно нужен? В моей машине давным давно отсутствуют микровыключатели на кранике печки(да и сам краник не родной), соответственно как я понимаю этим клапаном никто не управляет, возникли мысли его упразднить, но хочется понять-какие функции он выполняет?
p.s. Машина не претендует на звание 100 процентного оригинала века, колхоз есть в ней и не мало, что то мое, многое от прежних хозяев, перед тем как возможно совершить еще один, хочется понять-не сделаю ли хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Это байпасный клапан печки. В случае, если двигатель перегрелся, а печка закрыта, этот клапан открывается и дает возможность электронасосу обеспечивать циркуляцию ОЖ.
Очень рекомендую содержать это хозяйство в порядке, особенно если используете кондишн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Поддержу что нужен, если колхоз, найти кран у которого три входа, при закрытии печки открывается прямоточка, ну либо на обород, на газелях вроде такие ставят, как раз борясь с перегревом головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Понятно что немцы не дураки и не просто так его ставили.
Мысль есть такая, поставить вместо него трубку без всяких перекрытий. Что я получу в этом случае? В моем понимании отсутствие препятствий в охлаждении задней части гбц, отсутствие риска перекрытия этого канала в случае поломки клапана, но зимой ослабевший поток в печку(после установки неродного краника печки с увеличеным сечением в замен текущего оригинала и замены доп.помпы на новую пробем с теплом в салоне не было). Верны ли размышления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Палтарашкин said:
Понятно что немцы не дураки и не просто так его ставили.
Мысль есть такая, поставить вместо него трубку без всяких перекрытий. Что я получу в этом случае? В моем понимании отсутствие препятствий в охлаждении задней части гбц, отсутствие риска перекрытия этого канала в случае поломки клапана, но зимой ослабевший поток в печку(после установки неродного краника печки с увеличеным сечением в замен текущего оригинала и замены доп.помпы на новую пробем с теплом в салоне не было). Верны ли размышления?

Потерю тепла в салоне, если трубку, если кран трех дырый, то все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вопрос с клапаном решился сам собой. При осмотре и проверке клапан оказался не рабочим-механическое повреждение в виде отлома ножки"грибка" который и перекрывает канал

Где обломок-не известно, либо в охлаждении старого мотора, либо прошлые хозяева сувениром забрали. Пока что временным решением поставил трубку напрямую-ездил я полтора года со сломанным клапаном=без него и не жаловался на холод в салоне. Если с новым мотором будет холодно-верну все в штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.