Stalker

W460. Термостат или нет?

Рекомендованные сообщения

Stalker
Здравствуйте.
Прошу прощения за, наверное, много раз повторяющиеся вопросы, но все же хотелось бы уточнить для конкретного случая.

Имеется машина 300GD 1979 года выпуска. Нагревается довольно быстро (10 минут езды) до рабочей тепмературы (стрелка ровно посередине шкалы), печка греет хорошо, но вот как бы не разгонялся, в каком бы режиме не ездил, низ основного радиатора, и нижний патрубок холодные, при том что верхний патрубок горячий. Да, когда нажимаешь на нижний патрубок, то через заливное отверстие радиатора видно, как вытесняется ОЖ, то есть радиатор не забит.
Стрелка стоит посередине шкалы, как вкопаная, правда, в летнюю жару в пробках несколько раз приближалась к красной отметке, но так и не доходила до нее. Думаю, что тремостат заклинило в закрытом состоянии. Заказал новый, фирмы Behr, с температурой открывания 80 градусов.

Вопросы:
1. Стоит ли все-таки менять термостат, или, как тут говорили "не мешать машине работать"?
2. Какой антифриз заливать, Тосол или другой? Одинаковая ли у них текучесть и антикоррозийные свойства, вследствие этого не получу ли я течи ОЖ, все-таки радиатору 34 года, хотя на вид в очень хорошем состоянии? Сейчас залит ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А-40.
3. Сколько нужно литров ОЖ? 10-11?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня на 617м моторе один в один, радиатор чистый, термостат поменял на 80 при таких же вопросах, низ всегда холодный, как будто только на маленьком круге работает, а еще чудо бывает, наверху уже булькать начинает от температуры, а нижний патрубок все равно холодный.
У меня указатель температуры VDO отдельно выведен, с цифрами, всегда 80 градусов, не больше, не меньше. Прогревается также быстро за 10 минут, зимой печка хорошо греет.
Пробовал термостат ставить наоборот, за 10 минут машина закипела, пар, брызги, развернул и снова 80 и холодный нижний патрубок.Ouch вентилятор постоянно крутит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Термостат можно поменять тем более что если что всега можно все вернуть обратноSmile


вообще то антифриз заливают но тосол думаю что ничего страшногоSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
а если его вообще не ставить на время эксперемента
нижней патрубок нагрееться ?!Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как определили, что радиатор чистый?
Его, пока не разберешь, никак не проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Только по нажатию на нижний патрубок. говорю, нажимаю, ОЖ поднимается.
Кстати, а где так риска, до которой нужно доливать ОЖ? Я не нашел у себя. Или тот белый выступ на горловаине она и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Что "Тосол", что "Антифриз" - этиленгликоли под разными торговыми марками. Смысл одинаков.
С термостатом все у тебя в порядке, как и с радиатором. Лишку ОЖ сбросит через клапан. Не разрушай себе мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Спасибо. Не буду разрушать мозг, но все-таки ОЖ хочу сменить. Cколько литров новой покупать, 10?
Изменено пользователем Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Стрелка по среди шкалы и быстрый прогрев двигателя это нормально.Большая разница температуры между верхом и низом радиатора на 460том это заводская норма.Ставил на 280ge УаЗовский радиатор и выкидывал термостат,по Московским пробкам в 30 градусную жару стрелка до середины шкалы не доходила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Поменял термостат (на 80 градусов), заменил ОЖ (Лукоил Тосол Супер А-40). Стрелка температуры на панели приборов теперь не строго посередине шкалы, а чуть больше: между серединой и предпоследним некрасным делением. Это нормально? Какое все-таки рабочее положение стрелки и каким градусам оно соответствует? К сожалению, точно замерить пока нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.