Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Итак,несколько дней назад начались странные вещи: Обратил внимание что из печки дует холодом.Прогазовался.Стало теплее.Ну,антифриза мало,понятно.Долил пару литров.В машине стало сильно теплее.Но после пробега около 50км опять подуло холодом.Обследовал систему на предмет течи.Слегка подтекала вебаста (а она уже года 3 как подтекала).Заглушил Вебасту.Долил антифриза.Через 50 км ОПЯТЬ ХОЛОДНО и антифриза в радиаторе НЕТ. Долил около 3х литров..На "холодную" машина не "парит". А вот когда в пробке стоишь-после прогазовки вся машина в выхлопе.Парит ужасно..Какие идеи? ГБЦ? Прокладка ГБЦ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Вышел сейчас к машине,завел и листочек бумаги под выхлоп поднес..Так эта зараза ВООБЩЕ дымить отказалась.От меня пара больше чем от нее...То,что непосредственно перед инциндентом перелил масла в мотор-как то могло повлиять? На холодную кстати клапана подстукивают... Изменено 17 декабря 2009 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 он у тя мутирует в дизель имхо самое время гильзануться и собрать из него чо хотел! поверь - кулиса это ерунда! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 щупайте патрубки ОЖ и смотрите в расширительные бочки. Есть ли там пузырики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Антифриз либо под машину уходит, либо в вдигатель 3 литра - сликом много. Маверик правильно говорит, смотри в бачок на предмет пузырьков и примесей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Ребя,вы обмёрзли чтоль все??? ОТКУДА В 460-м102 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК?????? Под машину не уходит.Сейчас до работы доехал-уровень ОЖ не уменьшился.Кстати,если ставить расширительный бачок-то куда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Не ругайся, забыли мы, что у тебя 102 Проверь кстати для спокойствия соединения у радиатора, была у меня один раз хрень такая, хомут затянули криво-косо, шланг лопнул. На месте не текло, а на ходу от вибраций шланг отходил и антифриз ручьем тек. Хотя если парит, то вряд ли в этом дело, хотя чем черт не шутит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Миш, открути пробку маслозаливной горловины. Если на ней изнутри эмульсия, то... Жаль, нет у меня фото того как должна выглядеть пробка изнутри на моторе, где антифриз в цилиндры попадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Специально поменял масло в субботу.Масло чистое,уровень стабилен...Есть подтеки на шлангах около помпы. И она и раньше парила,по осениА на холодную сейчас не парит... Изменено 17 декабря 2009 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Glinolub said: Миш, открути пробку маслозаливной горловины. Если на ней изнутри эмульсия, то... Жаль, нет у меня фото того как должна выглядеть пробка изнутри на моторе, где антифриз в цилиндры попадает и без фото будет понятно. если жидкость охлаждения попадает в движок то на пробке будет сгустки налёта белого цвета.у меня анифриз тоже уходит по чуть-чуть, но только при включенной печке. вебаста при этом выключена. на пробке двигателя все хорошо. внешних подтёков под капотом не наблюдаю, под машиной тоже сухо.куда вытекает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Beeper 460 said:Специально поменял масло в субботу.Масло чистое,уровень стабилен... Есть подтеки на шлангах около помпы. И она и раньше парила,по осени А на холодную сейчас не парит... Миш, так часто себя ведет изношенный сальник помпы, пока ездиешь ничего не происходит, а стоит постоять, да еще в мороз, было так же пару раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 из собственного: был межцилиндровый пробой прокладки гбц оччень маленький. на холостых-ок, куданить поехал - уходит краснуха, ставлю на снег и газую - капель на снегу нет. пузыри в бачок пошли тока когда пробило сильнее. в масло ничего не попало, всё испарялось через выхлоп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 У меня была похожая проблема - мозг сломал. Оказалось что чуть подтекала помпа. С нее сочилась жидкость и стекала по блоку прямо на выпускной коллектор - там испарялась. Под машиной соответственно было сухо, а антифриз уходил. При этом подтекала помпа только на оборотах тысяч от трех - на холостых течи не было.. Попробуй увеличив обороты очень внимательно осмотреть все соединения на предмет протечек.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Beeper 460 said: Итак,несколько дней назад начались странные вещи: Обратил внимание что из печки дует холодом.Прогазовался.Стало теплее.Ну,антифриза мало,понятно.Долил пару литров.В машине стало сильно теплее.Но после пробега около 50км опять подуло холодом.Обследовал систему на предмет течи.Слегка подтекала вебаста (а она уже года 3 как подтекала).Заглушил Вебасту.Долил антифриза.Через 50 км ОПЯТЬ ХОЛОДНО и антифриза в радиаторе НЕТ. Долил около 3х литров..На "холодную" машина не "парит". А вот когда в пробке стоишь-после прогазовки вся машина в выхлопе.Парит ужасно..Какие идеи? ГБЦ? Прокладка ГБЦ?? Ещё раз соболезную Миш, готовься к худшему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Посмотрели машину КОРИФЕИ (Рома,Кверт и Олег-ген). Визуальный приговор-машина "парит" антифризным паром. Во вторник вскрытие. Пипец.2 ОНП: Лёнь,я всегда ГОТОВ :(.. Ну,в крайнем случае-купе без мотора останется,ты ж знаешь диспозицию..Мде,фиг я с тобой до НГ за диски расплачусь...грустно. Лёнь,потерпи чуток а? Честно-отдам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Ничего ужасного не вижу. У тебя обычный 102 мотор судя по всему. Замена прокладки при работе вдвоем - 4 часа и копейки за набор прокладок. В самом нехорошем случае - замена головки. Этих головок на разборках должно быть просто валом, поскольку моторы эти ставились на 190 и 124 и еще хрен знает куда. Думаю не дороже 150 долларов головка в сборе. Плюс для верности отвести в любой центр по расточке двигателей где проверить и шлифануть - еще пару тыщ. Так что особо не убивайся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах