marshal

Вот такой ещё случай

Рекомендованные сообщения

marshal
Прочитал всё, но похожего случая не нашёл. 460 кузов, 602 дизель, если в жару под 30 градусов ,ехать долго на максимальной скорости , примерно 110 км/ч, например по КАД, то стрелка температуры почти доходит до красной зоны прибора.И наоборот , если в это время стоять в пробке-то наоборот, стрелка показывает меньше половины шкалы.Так было , когда я купил его семь лет назад, просто периодически напрягает ,. Сделаны уже и капиталка ,и термостаты с жижей только оригинал ставились и менялись периодически,не менялись только муфта и радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня так было на W460 с 603 мотором. Замена радиатора все решила в один момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Только интересно, почему стоя на месте , на холостых, его не нагреть ни фига? Радиатор глянул- забит семенами и пухом на треть- керхером не выбить.PS , не знаешь, радиатор когда менять, надо "телевизор" снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Снимаются верхние кронштейны (4 болта) и радиатор выводится вверх.

На ХХ нагрузки нет, а на 110 нагрузка для этого мотора уже чувствительная. Если тепло плохо снимается с забитого радиатора, то 88 градусов системе не удержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Спасибо, всё понятно, но попробую для начала между сот механически почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
а его с диффузором вытаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сначала диффузор, потом радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
marshal said:
Только интересно, почему стоя на месте , на холостых, его не нагреть ни фига? Радиатор глянул- забит семенами и пухом на треть- керхером не выбить.PS , не знаешь, радиатор когда менять, надо "телевизор" снимать?


на холостых многия дизеля температуру скидывают. вон БМВ к примеру в этом режиме басту подключают автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.