sub

Как правильно снять вискамуфту?

Рекомендованные сообщения

sub
Поиск нужного результата не принес, поэтому подскажите как правильно снять вискомуфту (мотор ОМ 616)? Задача стоит в снятии помпы , но пока застрял на снятии вискомуфты.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а как ее можно снять неправильно? зубилом только разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Я в смысле какой порядок действий,чтоб не поломать. Там с обратной стороны какие-то пластины,и вообще как снять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вроде как шестигранник там. Откручивай и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ага, по центру спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
К сожалению нет там шестигранника, есть только пластины на задней части и на прилегающем шкиве имеются прорези точно для пластин, если их отогнуть -они туда зацепляются ,но не знаю точно правильно это или нет и что дклать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
крепеж в любом случае с передней части! ты вентилятор снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вискомуфты на МВ крепятся двумя способами: или центральным болтом с внутренним шестигранником, или, если спереди муфты не видно отверстия по центру, а только термочувствительная пластина, то тогда с помощью крупной накидной гайки с тыльной стороны вискомуфты (со стороны помпы). Внимание! У гайки левая резьба. Об этом, кстати, говорят особые риски (или пропилы) на гранях гайки. Натягиваешь ремень каким-нибудь рычагом, чтоб не проскальзывал шкив, откручиваешь, помня о левой резьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А при обратной установке не забываем про герметик резьбы, а то откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Glinolub said:
откручиваешь, помня о левой резьбе


Так в какую сторону откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
как на газовом балоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Если я стою лицом к радиаторной решетке, вентилятор с муфтой при рабортающем двигателе вращается вправо по часовой стрелке. в какую сторону откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Откручивать по часовой стрелке так, как обычно закручиваешь. Я же сказал - левая резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
ок, понял , завтра продолжу, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Glinolub said:
Вискомуфты на МВ крепятся двумя способами: или центральным болтом с внутренним шестигранником, или, если спереди муфты не видно отверстия по центру, а только термочувствительная пластина, то тогда с помощью крупной накидной гайки с тыльной стороны вискомуфты (со стороны помпы




есть ещё один вариант крепления.

Сегодня пытался помочь Артёму... Как снять ЭТУ вискомуфту мы так и не разобрались. Спасибо Serгу 124-му за схему, стало понятно что нам не хватает спец инструмента, но даже представляя что он у нас есть нам не удалось со 100%-ной уверенностью отпределиться как же её @ снять.



Ниже фото с места событий и инструкция. Давайте думать вместе.   

1.





2.





3.





4.





5.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
судя по описанию ключ накидывается на гайку на которую на фото5 инструмент тычет. Алексей писал шо резьба там левая, стопорить ф8мм в помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
puma said:
судя по описанию ключ накидывается на гайку на которую на фото5 инструмент тычет. Алексей писал шо резьба там левая, стопорить ф8мм в помпе.




а как этим "ключом" крутить? у него же рычага нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Smol said:












Из иллюстраций я понял, что муфту предлагается стягивать с вала с помощью съемника А 601 589 00 01 00, вворачивая в его вилку винт. Но судя по фотографиям этот винт некуда упереть: вся лицевая часть вискомуфты "нежная". Может быть в резьбовое отверстие съемника вкручивается ударный съемник? Честно, никогда не видел такой конструкции как на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ключ который позиция 01 спереди имеет квадрат на 1/2 для воротка - на картинке вверху хорошо видно.он П-образный, "обнимает" муфту чтобы ось вращения от воротка совпала с осью помпы. у вас есть этот ключ? он наверно больше нужен для закручивания шоп момент контролировать, открутить-то и обычным наверна мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на фото 3 из мануала (20-7942) видно вставлен фиксатор 02, установлен ключ 01 и в него вставлен квадрат с воротком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
в процессе загадочности снятия данного узла удалось лишь пока выяснить назначение пластин на тыльной стороне муфты (обозначены желтыми стрелками под №1). Эти пластины необходимы для принудительной блокировки муфты в случае ее полного выхода из строя и включения таким образом в работу для охлаждения двигателя,чтобы возможшо было доехать до места ремонта.Это достигается путем отгибания пластин 1 в шлицы имеющиеся на шкиве 2 (отмечено красной стрелкой.





но это не имеет отношение к снятию муфты как прдпологалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про лепестки ктото не помню уже писал, помогло доехать. подбор ключа диапазона 40-50 ничего не дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
puma said:
про лепестки ктото не помню уже писал, помогло доехать. подбор ключа диапазона 40-50 ничего не дал?




76 надо!!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
обратите внимание на шкиве имеется срез под спецключ ,его размер -70мм вопрос как им пользоваться , вот это нигде не описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.