sub

Как правильно снять вискамуфту?

Рекомендованные сообщения

puma
дык в чем же дело? кста в мануале про направление резьбы ничо нет. написано открутить нафик вместе со шкивом. он наверно изнутри к этой муфте прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
пума все разжевал дальше некуда ребят вы чего там а? мож пора передохнУть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
где взять такой ключ нифиговых размеров -то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
sub said:
обратите внимание на шкиве имеется срез под спецключ ,его размер -70мм вопрос как им пользоваться , вот это нигде не описано


а...э... пункт 6 прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
sub said:
где взять такой ключ нифиговых размеров -то?




слуште это уже смешно. выточить из железки у токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Serg124 said:
пума все разжевал дальше некуда ребят вы чего там а? мож пора передохнУть?




Серёга, мыж не шумим! засыпАй потихоньку



з.ы. хорошо хоть по батарее не стучишь   



Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Также на корпусе помпы имеется отверстие, если туда вставить какой-либо шток то получается упор вала и помпа со шкивом не вращается .Это нужная процедура?







зы:наверное пора прекращать нас подкалывать,а то скоро крыша съедет -плевый вопрос ,а у нас лыжи не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
парни, перестаньте курить. прочитайте шо я вам написал. это дырдачка дыля фиксатора когда изготовленным за ночь напильником ключом будите муфту откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
во всех советах нет уверенности.

наверное... скорее всего... может быть...



вот и задаются заковыристые вопросы,

чтобы не выкладывать завтра-послезавтра фото травмированных деталей



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
внатуре, уже несмешно, заканчивайте - все 20 раз написано и сказано. я непонимаю сколько можно обсуждать фразу номер 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Serg124 said:
внатуре, уже несмешно, заканчивайте - все 20 раз написано и сказано. я непонимаю сколько можно обсуждать фразу номер 6




В натуре, Серёга, у лягушки пися зелёная

з.ы. лучше бы по батарее постучал
Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Собственно ,по совету друзей и вашими молитвами, сегодня продолжил работу.Муфту снять удалось и не только.Оказалось нет там к сожалению левой резьбы, а обыкновенная.















На обратной стороне муфты как видим на фото имеется длинный болт со стандартной правосторонней резьбой. Кроме резьбы у основания болта имеются с обоих сторон срезы, на них насаживается шкив.





Вид шкива снаружи.Видим также срезы под ключ (ключ размером 70мм ! )







Вид шкива изнутри.





Шкив в осевой части имеет посадочные места для посадки на болт муфты.









Так выглядит муфта со шкивом вместе.









Все это дело прикручивается на вал водяной помпы. Соответственно, чтобы снять муфту ,необходимо откруивать шкив против часовой стрелки ключом 70мм , предварительно зафиксировов вал помпы пальцем из каленой стали диаметром 8мм на корпусе помпы ( на фото помпы можно увидеть это отверстие на корпусе).

















Здесь хорошо видно отверстие на корпусе помпы для фиксации вала помпы.



Так как помпа оказывается НЕразборной, ремонту не подлежит!Хотя внутри находится подшипник+сальник вала который собственно и потек. Следовательно мне предстоит покупка помпы и комплекта прокладок к ней.





Также вместе с помпой пришлось снимать и так называемый дополнительный корпус помпы который крепится непосредственно к блоку цилиндров , потому как на пути к победе снятия помпы ,при откручивании болтов , один из них предательски окислился внутри и... отломался. Я уж было расстроился что он останется в блоке, но все обошлось-удалось извлечь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub


Предательски сломаный болт.



















Также поскольку ремень генератора снят,пришлось снимать и сам генератор- в нем уже звинит подшипник, соответственно тоже в ремонт.

Ну и теперь саамое интересное: предполагаю , что получил такую некислую порцию геморя я следствие довольно сильной натяжки ремня генератора при его замене примерно полтора месяца назад. Замену ремня проводил не я ,прошу не пинать , его уж слишком сильно натянули и подшипник генератора зазвенел уже на третий день,ну а помпа по той же причине похоже дошла чуть попозже. Вот вобственно такие батоны. Если что-то неверно пожалуйста поправьте. Надеюсь ,что кому-нибудь данное изложение окажется полезным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
добавлю чуть в тему: рекомендую чаще проверять натяжение ремня чтобы уменьшить нагрузки на подшипники, перед морозами можно чуть ослабить. "многоручьёвые" ремни при малой эксплуатации от старости так же укорачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
puma said:
"многоручьёвые" ремни при малой эксплуатации от старости так же укорачиваются.


У меня используется обычный клиновидный ремень; имеет ли он такие же свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тока от мороза. от работы худеет и требует подтягивания, если становится меньше калибра или выбрана регулировка-замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
sub said:
Муфту снять удалось и не только.Оказалось нет там к сожалению левой резьбы, а обыкновенная.




Все верно, когда я писал о муфтах, крепящихся накидной гайкой с левой резьбой, то имел в виду совсем другую конструкцию. Такую как на фото не встречал. Приношу извинения за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну это и есть самый что ни на есть редкий вид - 616 мотор с муфтой из биг редкость имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Если кому интересно , то так выглядит ключ про который много говорили (изготовлен в производственных условиях)

















В торцевой части отверстие под вороток









Вот так он работает, отворачивать как уже упоминал против часовой стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Serg124 said:
ну это и есть самый что ни на есть редкий вид - 616 мотор с муфтой из биг редкость имхо.


У меня такая "пришла" на 102-2,3(K-jetronic) 85 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.