shardim

Охлаждение масла двигателя М103

Рекомендованные сообщения

shardim




В
103 двигателе масло должно охлаждаться в основном радиаторе, у меня так
сложилось что охлаждение масла происходит через змейку которая установлена
перед радиатором. Так вот обратил внимание, что змейка всегда холодная при этом
двигатель может быть нагрет до 100 градусов и выше. Кто знает при какой
температуре масло двигателя начинает прогоняться через радиатор? Или может там
какой хитрый алгоритм работы




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Боюсь ошибиться, но по змейке перед радиатором обычно идет охлаждение масла гидроусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim


Все верно, у меняз по мимо этой мейки еще одна для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Под впускным коллектором смотри, подключена ли она вообще, там что то типа теплообменника, с него и выходят трубки эти. бывает начинают течь на стыке, ставят от легкового корпус фильтра без выхода этих трубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

shardim said:


Все верно, у меняз по мимо этой мейки еще одна для двигателя.


Я не специалист по 103 мотору, но судя по ВИС - охлаждение масла должно быть в виде теплообменника под масляным фильтром.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim



Корпус фильтра я уже поменял, трубки/шланги на месте, подключены и не забиты.
 
У меня вот такой фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
shardim said:



Корпус фильтра я уже поменял, трубки/шланги на месте, подключены и не забиты.
 
У меня вот такой фильтр.


В нем внутри есть клапана и что то похожее на термостат, может в них беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Загадка... В висе сказано, что теплообменник начинает работать при температуре 7-10 градусов. Значит должен быть термостат, но по схеме я его не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim




Термостат
есть в корпусе фильтра и на схеме его нет. А вот то, что он должен открываться
при 7-10 градусов это интересно, получается летом масло должно всегда рециркулировать. В новом корпусе
термостат был почти на половину открыт, почему тогда масло по змейке не рециркулирует.
Надо еще раз проверить трубки/шланги на предмет забитости.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim





Проверил
трубки/шланги не забиты. Тут возникла такая мысль, а не может быть это связано
с тем, что от фильтра отходят трубки диаметром 14-15 мм, а потом у меня стоят
переходы на шланг 10 мм.
В результате просто не хватает давления чтобы прогнать масло по змейке.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не верю в такой вариант... А вот что предыдущий владелец заглушку поставил чтобы избежать подтекания - это запросто. Либо термостат заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёнчиG
кто подскажет номер простаки под номером 19 на схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

лёнчиG said:
кто подскажет номер простаки под номером 19 на схеме


1031800565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёнчиG
ничё себе ценнег восемь штук)) мокал трёху стоит точно такойже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Есть приблуда эта вся в сборе, если надо узнаю ценник, не моя она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
выскажу тоже мысль. На паджере был клапан-термостат.Т.е. он и как клапан работал,и как термостат. При низком давлении масло в доп.охлаждение не шло.Может и тут низкое давление просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
лёнчиG said:
приблуда в сборе с чем? с радиатором?

Корпус фильтра с выходами на трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim




Как я уже писал масло двигателя у меня охлаждается НЕ через
основной радиатор, а через дополнительно установленную змейку. Обратил
внимание, что змейка всегда холодная. Начал разбираться в чем дело. Сначала
заменил корпус фильтра, так как в нем стоит термостат, не помогло. Тогда я
предположил, что не хватает давления в трубках которые идут на змейку. Дело в
том, что диаметр родного шланга 15
мм
., а у
меня змейка с диаметром 10 мм. Я сделал переход с 15 мм на 10 мм. И вот вчера я убрал
этот переход и закольцевал масляную магистраль, получив по всей магистрали 15 мм. В результате масло
начало циркулировать. Вот теперь сижу и думаю, а где взять змейку диаметром 15
- 16 мм.



И еще попутно выяснил, что когда термостат
нагревается то он перекрывает основную магистраль оставляя маленькую дырочку и
пускает масло через радиатор. Глушить отверстия куда подключаются маслопровод
радиатора нельзя, но если очень хочется то надо демонтировать термостат.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.