monakov 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Прочитал и не понял... На G 270 05 года. рвануло бачек радиатора.Заказал ХелаБерх. Пришел с 2вумя штуцерами на этом бачке как на первой картинке.Соответственно на родном этих штуцеров не было.подозреваю что оригинальный номер без этих "отверстий" A 463 500 11 00А с ними A 463 500 12 00Подскажите, что делать? Можно ли ставить этот радиатор с не заглушенными отверстиями?? Тесть рвется заглушки делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Ставь и не парься.Никаких заглушек не надо т.к. антифриз никак не пересекается,поскольку, это трубка просто проходит внутри бачка и все. На днях сам такой ставил. а правом бачке по ходу движения охлаждение АКПП, а правые выводы оставил как есть. Можешь подобрать обычные заглушки, что бы пыль и грязь не попадала внутрь мало ли когда на другую машину поставить придется,гле эти выводы нужны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monakov 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 ок спасибо.Правильно я понял, что правые широкие штуцера для дополнительного охлаждения масла на 400 и 5.5? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Правильно. Подредактировал свой пост выше,по поводу заглушек,чтобы пыль и грязь не попадала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 почему 5,5? на обычном 606ом моторе в левую часть заходит масло двигателя, в правую масло коробки. Думаю что на 603 тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 На 603-м 350-м т.д. в правом крыле масляный радиатор с вентилятором. Во всяком случае у меня так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 kotka said: Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил У меня стырили точно! Сань! Кому они н...ууужны? Барыжить? Не уверен, можно на них нацепить что угодно, включая всем известное РТИ:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Ты, мущщина, прав конечно. Но я покупал два новых радиатора (хеллы) за последние три года - и оба были заглушены :)))Словом не суть - пластик по размеру - и в путь. Могут подойти пробки от бутылок.ПС на 603м атмо - обе стороны штуцеров задействованы. На 113м тока коробка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Иваныч_350 said: На 603-м 350-м т.д. в правом крыле масляный радиатор с вентилятором. Во всяком случае у меня так. у меня на 606 тоже радиатор в крыле, но на шлагнах к нему тройники. и на них подключен левый бачок основного радиатора. так что оба задействаваны одновременно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 monakov said:ок спасибо.Правильно я понял, что правые широкие штуцера для дополнительного охлаждения масла на 400 и 5.5? И на 300ТД... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 kotka said: Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил Саня,прости старичка. Действительно заглушки стоят,красненькие такие:))Я что-то подумал, что может еще и на саму резьбу накручиваться какие должны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 а кто знает, в какое отверстие радиатора входит на 603-300 -горячее масло от АКПП -горячее масло от моторазы завести и потрогать патрубки не могу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 1,2 - мотор, 3,4 - коробка. А вообще они по размерам разные, и с разных сторон подходят - перепутать сложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 та то знаю... так спрошув какое входит горячая жидкость АКПП и из какого выходит охлажденнаяв какое входит горячае масло ДВС и из какого выходит охлажденнаядругой радиатор корячу просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 А вот это - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 а чем чревато, ежли перепутать дырки:холодный патрубок в "горячую" дырку прикрутить? корячил кто радиатор родной до конца? что внутри там? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 имхо. я бы всегда делал так - горячая жидкость - вверхний штуцер чтобы самотёк помогал прохождению через радиатор. мне кажется что именно так должна работать термодинамика жидкостей.и, я думаю, что прав - посмотрите на охлаждайку - вход сверху - выход снизу. а ведь на неё действуют теже самые по сути процессы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 тож так думаю.но в доставшемся мне МЕДНОМ радиаторе от дизельного 2.5 W201на нижнем штуцере для жижи АКПП, такая же резьба, как на верхнем родном от 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 а другой штуцер какой? и насколько штуцеры вход и выход далеко друг от друга? я не редко встречал защиту от дурака реализованную последством введения разных соединений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 штуцер для номера 1 в 463подходит только к отверстию 2 в 201(на том, который у меня, оба отверстия для АКПП на той стороне, где в 463 отверстия для ДВС)синим-железная трубка, с накидной гайкой и конусом внутри , диаметром может 10 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 ну то какие штуцера где - это не суть - радиаторы разные - под разное сечение шлангов, под разные коробки и под разные режимы их работы. Поэтому я бы не стал на этом заострять внимание как на обязательном соответствии. Словом - я бы горячий выводил наверх Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 раз никто не знает где это в радиаторе, может тогда знают по АКПП?с какой стороны- в 603 328- водительской или пассажирской, выходит горячая жижа АКПП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах