Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
Купил радиатор, заказывал Хэллу пришел Бехр, Удивило наличие на одном из бочков двух отверстий с резьбой, у меня вроде даких нет, кто нубудь знает подочто они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Может, охлаждение масла, или АКПП, или гидроусилителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Umka said:
Может, охлаждение масла, или АКПП, или гидроусилителя...


Расположены с водительской стороны, с пассажирской тоже есть но меньшего диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400

N есть?
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400




Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN

Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Всё понятно, спасибо буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Aleksandr74 said:
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400




Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С




У антифриза в радиаторе температура 85-95 (термостат открывается на 87)у масла 110-125 ......теплообмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400



и на 603-300гд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
serp said:
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400



и на 603-300гд




не вотт в том то и дело что у меня нету этих отверстий, с пассажирской стороны есть подобные только меньшего диаметра незнаю для чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmmaxa
С водителькой стороны масло двигателя, а с другой меньшего диаметра масло АКПП. Какой ценник у такого радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Месяц ранее купил такой за 23т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Вот какая мысля посетила :при установке линзованной оптики на 3.5 нужно двигать мас.радиатор в крыле,а если его вообще убрать,а охлаждение масла запустить через теплообменник.А вместо масл.радиатора хочу установить интеркулер .Что кто думает по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
ROMAN said:
Aleksandr74 said:
ROMAN said:
Охлаждение масла ДВС на 55 и 400




Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С




У антифриза в радиаторе температура 85-95 (термостат открывается на 87)у масла 110-125 ......теплообмен



А какая примерная рабочая температура АТФ АКПП???? И есть ли в контуре давление? Если есть то какое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ВИТ1101 said:
Вот какая мысля посетила :при установке линзованной оптики на 3.5 нужно двигать мас.радиатор в крыле,а если его вообще убрать,а охлаждение масла запустить через теплообменник.А вместо масл.радиатора хочу установить интеркулер .Что кто думает по этому поводу.


масло запустить в основной радиатор это тема, с интеркулером - ерунда, одно говно выкидываем другое ставим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Просто 603 слабоват,а с кулером можно и подачу увеличить.Потрубок после турбины всегда горячий , особенно если притопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
лекций не надо, вкурсах. почитай что сам пишеш, и пойми сам себя что тебе хочется - интеркулер в крыло воткнуть или всетки оптику линзованную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Одно другому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
прям там
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Если можно аргументируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ВИТ1101 said:
Если можно аргументируй


После установки биксеноновой фары, радиатор в правом крыле обдувается примерно так, как если бы он стоял в салоне под задним сиденьем.

Можешь посмотреть мои фотографии в теме "установка фар 08 года"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Во-первых биксеноновая фара (HELLA) намного большего диаметра, чем штатная для G350, + ее глубина 190мм - она практически перекрывает путь воздуху внутри крыла.

Во-вторых к интеркулеру нужно подвести два патрубка диаметром 70 - 80мм, это ведь не масляный радиатор с его сравнительно тоненькими трубками. А в оставшемся после установки биксеноновой фары пространстве внутри крыла места просто нет. Можно мне поверить на слово.

В-третьих масляный радиатор и масляный теплообменник в основном радиаторе не совсем одно и то же. На машинах с 606 мотором есть и тот, и другой. Ведь не по ошибке немцы так поступили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
На машинах с 606 мотором есть и тот, и другой. Ведь не по ошибке немцы так поступили?




очень спорно что не ошибка. забор воздуха в фару тож не ошибка? кстати такой же заборник обнаружен на 104м моторе 463.230...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если бы хватало теплообменника масло/антифриз в основном радиаторе, никто не стал бы заморачиваться с дополнительным масляным радиатором, да еще и снабженным собственным электровентилятором. Раз есть, значит нужен, ИМХО

Забор воздуха в воздушный фильтр на уровне фары рассматриваю как компромисс конструкторов. Думаю, что они врядли всерьез ожидали, что Батарейкин или Павел PVH будут на своих полированных штурмовать реки вброд без малейшей подготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.