Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Купил радиатор, заказывал Хэллу пришел Бехр, Удивило наличие на одном из бочков двух отверстий с резьбой, у меня вроде даких нет, кто нубудь знает подочто они? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Может, охлаждение масла, или АКПП, или гидроусилителя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Umka said: Может, охлаждение масла, или АКПП, или гидроусилителя... Расположены с водительской стороны, с пассажирской тоже есть но меньшего диаметра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 (изменено) Охлаждение масла ДВС на 55 и 400N есть? Изменено 25 августа 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 ROMAN said: Охлаждение масла ДВС на 55 и 400 Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 (изменено) Изменено 25 августа 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Всё понятно, спасибо буду знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Aleksandr74 said: ROMAN said: Охлаждение масла ДВС на 55 и 400 Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С У антифриза в радиаторе температура 85-95 (термостат открывается на 87)у масла 110-125 ......теплообмен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 ROMAN said: Охлаждение масла ДВС на 55 и 400 и на 603-300гд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 serp said: ROMAN said: Охлаждение масла ДВС на 55 и 400 и на 603-300гд не вотт в том то и дело что у меня нету этих отверстий, с пассажирской стороны есть подобные только меньшего диаметра незнаю для чего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmmaxa 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 С водителькой стороны масло двигателя, а с другой меньшего диаметра масло АКПП. Какой ценник у такого радиатора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Месяц ранее купил такой за 23т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Вот какая мысля посетила :при установке линзованной оптики на 3.5 нужно двигать мас.радиатор в крыле,а если его вообще убрать,а охлаждение масла запустить через теплообменник.А вместо масл.радиатора хочу установить интеркулер .Что кто думает по этому поводу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 ROMAN said: Aleksandr74 said: ROMAN said: Охлаждение масла ДВС на 55 и 400 Что масло антифризом охлаждается? Там же темпиратура по 100 С У антифриза в радиаторе температура 85-95 (термостат открывается на 87)у масла 110-125 ......теплообмен А какая примерная рабочая температура АТФ АКПП???? И есть ли в контуре давление? Если есть то какое?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 ВИТ1101 said: Вот какая мысля посетила :при установке линзованной оптики на 3.5 нужно двигать мас.радиатор в крыле,а если его вообще убрать,а охлаждение масла запустить через теплообменник.А вместо масл.радиатора хочу установить интеркулер .Что кто думает по этому поводу. масло запустить в основной радиатор это тема, с интеркулером - ерунда, одно говно выкидываем другое ставим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Просто 603 слабоват,а с кулером можно и подачу увеличить.Потрубок после турбины всегда горячий , особенно если притопить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 лекций не надо, вкурсах. почитай что сам пишеш, и пойми сам себя что тебе хочется - интеркулер в крыло воткнуть или всетки оптику линзованную Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Одно другому не мешает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 (изменено) прям там Изменено 20 мая 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Если можно аргументируй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 ВИТ1101 said: Если можно аргументируй После установки биксеноновой фары, радиатор в правом крыле обдувается примерно так, как если бы он стоял в салоне под задним сиденьем.Можешь посмотреть мои фотографии в теме "установка фар 08 года" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Во-первых биксеноновая фара (HELLA) намного большего диаметра, чем штатная для G350, + ее глубина 190мм - она практически перекрывает путь воздуху внутри крыла.Во-вторых к интеркулеру нужно подвести два патрубка диаметром 70 - 80мм, это ведь не масляный радиатор с его сравнительно тоненькими трубками. А в оставшемся после установки биксеноновой фары пространстве внутри крыла места просто нет. Можно мне поверить на слово.В-третьих масляный радиатор и масляный теплообменник в основном радиаторе не совсем одно и то же. На машинах с 606 мотором есть и тот, и другой. Ведь не по ошибке немцы так поступили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Glinolub said: На машинах с 606 мотором есть и тот, и другой. Ведь не по ошибке немцы так поступили? очень спорно что не ошибка. забор воздуха в фару тож не ошибка? кстати такой же заборник обнаружен на 104м моторе 463.230... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Если бы хватало теплообменника масло/антифриз в основном радиаторе, никто не стал бы заморачиваться с дополнительным масляным радиатором, да еще и снабженным собственным электровентилятором. Раз есть, значит нужен, ИМХОЗабор воздуха в воздушный фильтр на уровне фары рассматриваю как компромисс конструкторов. Думаю, что они врядли всерьез ожидали, что Батарейкин или Павел PVH будут на своих полированных штурмовать реки вброд без малейшей подготовки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах