Рекомендованные сообщения

monakov

Прочитал и не понял... 
На G 270 05  года. рвануло бачек радиатора.
Заказал ХелаБерх. Пришел с 2вумя штуцерами на этом бачке как на первой картинке.
Соответственно на родном этих штуцеров не было.

подозреваю что оригинальный номер без этих "отверстий" A 463 500 11 00
А с ними A 463 500 12 00

Подскажите, что делать? 
Можно ли ставить этот радиатор с не заглушенными отверстиями??
 
Тесть рвется заглушки делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Ставь и не парься.Никаких заглушек не надо т.к. антифриз никак не пересекается,поскольку, это трубка просто проходит внутри бачка и все.   На днях сам такой ставил. а правом бачке по ходу движения охлаждение АКПП, а правые выводы оставил как есть. Можешь подобрать обычные заглушки, что бы пыль и грязь не попадала внутрь мало ли когда на другую машину поставить придется,гле эти выводы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monakov
ок спасибо.
Правильно я понял, что правые широкие штуцера для дополнительного охлаждения масла на 400 и 5.5?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Правильно. Подредактировал свой пост выше,по поводу заглушек,чтобы пыль и грязь не попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
почему 5,5? на обычном 606ом моторе в левую часть заходит масло двигателя, в правую масло коробки. Думаю что на 603 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
На 603-м 350-м т.д. в правом крыле масляный радиатор с вентилятором. Во всяком случае у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
kotka said:
Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил


У меня стырили точно!
Сань! Кому они н...ууужны? Барыжить? Не уверен, можно на них нацепить что угодно, включая всем известное РТИ:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Ты, мущщина, прав конечно. Но я покупал два новых радиатора (хеллы) за последние три года - и оба были заглушены :)))

Словом не суть - пластик по размеру - и в путь. Могут подойти пробки от бутылок.

ПС на 603м атмо - обе стороны штуцеров задействованы. На 113м тока коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Иваныч_350 said:
На 603-м 350-м т.д. в правом крыле масляный радиатор с вентилятором. Во всяком случае у меня так.



у меня на 606 тоже радиатор в крыле, но на шлагнах к нему тройники. и на них подключен левый бачок основного радиатора. так что оба задействаваны одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

monakov said:
ок спасибо.
Правильно я понял, что правые широкие штуцера для дополнительного охлаждения масла на 400 и 5.5?

И на 300ТД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
kotka said:
Не надо придумывать заглушек - радиатор идёт с пластиковыми заглушками на все штуцера. Если их нет - значит кто-то стырил



Саня,прости старичка. Действительно заглушки стоят,красненькие такие:))
Я что-то подумал, что может еще и на саму резьбу накручиваться какие должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
а кто знает, в какое отверстие радиатора входит на 603-300
-горячее масло от АКПП
-горячее масло от мотора

зы завести и потрогать патрубки не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1,2 - мотор, 3,4 - коробка.
А вообще они по размерам разные, и с разных сторон подходят - перепутать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
та то знаю... так спрошу
в какое входит горячая жидкость АКПП и из какого выходит охлажденная
в какое входит горячае масло ДВС и из какого выходит охлажденная
другой радиатор корячу просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
а чем чревато, ежли перепутать дырки:холодный патрубок в "горячую" дырку прикрутить?
корячил кто радиатор родной до конца?
что внутри там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо. я бы всегда делал так - горячая жидкость - вверхний штуцер чтобы самотёк помогал прохождению через радиатор. мне кажется что именно так должна работать термодинамика жидкостей.
и, я думаю, что прав - посмотрите на охлаждайку - вход сверху - выход снизу. а ведь на неё действуют теже самые по сути процессы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
тож так думаю.
но в доставшемся мне МЕДНОМ радиаторе от дизельного 2.5 W201
на нижнем штуцере для жижи АКПП, такая же резьба, как на верхнем родном от 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а другой штуцер какой?
и насколько штуцеры вход и выход далеко друг от друга? я не редко встречал защиту от дурака реализованную последством введения разных соединений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
штуцер для номера 1 в 463

подходит только к отверстию 2 в 201(на том, который у меня, оба отверстия для АКПП на той стороне, где в 463 отверстия для ДВС)


синим-железная трубка, с накидной гайкой и конусом внутри , диаметром может 10 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну то какие штуцера где - это не суть - радиаторы разные - под разное сечение шлангов, под разные коробки и под разные режимы их работы. Поэтому я бы не стал на этом заострять внимание как на обязательном соответствии. Словом - я бы горячий выводил наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
раз никто не знает где это в радиаторе, может тогда знают по АКПП?

с какой стороны- в 603 328- водительской или пассажирской, выходит горячая жижа АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.