INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Доброго времени. В общем на недавно приобретённом гелике такая проблема. Машина прогревается до рабочей температуры и при оборотах нормально её держит, но стоит остановиться в пробке или просто на светофоре, как стрелка резко пытается ползти вверх. Стоит лишь немного поднять обороты двигателя 1500-1800 об/мин стрелка резко кидается вниз и ровно стоит на рабочей температуре. Я начал поиск с деталек подешевле, поставил сегодня новый термостат на 87 градусов (а у меня стоял на 92), поменял пробку расширительного бачка, и поставил вместо своей заклиненную гмдромуфту вентилятора (чтобы он крутился постоянно). Ситуация вообще не изменилась! Опять на холостых греется а на оборотах всё ништяк. Грешу конечно на помпу, типа на холостых не прокачивает систему. Хотя что с ней могло случиться? Она не бежит, шкив не болтается. Или может у кого-нибудь есть другие мнения? Подскажите мужики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Причин может быть несколько - кроме собственно помпы сам радиатор тоже может подустать. Как вариант попробовать промыть-продуть радиатор,проверить помпу. Если радиатор засахарился - только замена девайса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 О! Ещё один сто третий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) ещё мой 104-й есть .точно такаяже хрень.пробку - заменилтермостат- заменил антифриз- заменилвискомуфту- заменилрадиатор - промыл (снаружи со снятием кондейного)помпу купил но ещё не ставилещё народ на олдмерине советует натяжитель посмотреть тож купил но ещё не ставилспасают только допы но оны чёта как то очень поздно включаются "115-117" ,я думаю в этом диапазоне. Изменено 15 июля 2011 пользователем vvbbn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Земляк а мою тему чуть ниже прочитать не судьба?Велкам в настоящий мужцкой клуб греющихся геликов "кому за 100"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 оба-два - помпы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 ничё-ничё , я до неё доберусь до этой помпы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Блииин ну если купил уже, надо менять скорее А потом рассказать нам, помогает ли её замена. Или начинаю откладывать на радиатор Зараза рассчитывал вложить не больше пары штук у.е. после покупки друGа. В автомат уже штуку влупил, жижу всю заменил, фильтра, ремни. Чёт уже конкретно вылазию из бюджета. Я хожу вокруг гелика и пугаю его " поставлю говорю тебе радиатор с ГАЗона, будешь знать! Или в аул продам, будут в тебя масло из комбайна заливать" Нихрена не слушается. Греется и всё тут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 INTERCOOLER said: Блииин ну если купил уже, надо менять скорее А потом рассказать нам, помогает ли её замена. Или начинаю откладывать на радиатор Зараза рассчитывал вложить не больше пары штук у.е. после покупки друGа. В автомат уже штуку влупил, жижу всю заменил, фильтра, ремни. Чёт уже конкретно вылазию из бюджета. Я хожу вокруг гелика и пугаю его " поставлю говорю тебе радиатор с ГАЗона, будешь знать! Или в аул продам, будут в тебя масло из комбайна заливать" Нихрена не слушается. Греется и всё тут! радитор непричем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 INTERCOOLER said:Блииин ну если купил уже, надо менять скорее А потом рассказать нам, помогает ли её замена. Или начинаю откладывать на радиатор Зараза рассчитывал вложить не больше пары штук у.е. после покупки друGа. В автомат уже штуку влупил, жижу всю заменил, фильтра, ремни. Чёт уже конкретно вылазию из бюджета. Я хожу вокруг гелика и пугаю его " поставлю говорю тебе радиатор с ГАЗона, будешь знать! Или в аул продам, будут в тебя масло из комбайна заливать" Нихрена не слушается. Греется и всё тут! Попробуй проклясть день, когда ты сел за руль этого самовара, может поможет Оригинальные запугивания в КЗ. А по делу, смотрел в расширительный бачок? Может газы у тебя в систему пошли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 INTERCOOLER said: Доброго времени. В общем на недавно приобретённом гелике такая проблема. Машина прогревается до рабочей температуры и при оборотах нормально её держит, но стоит остановиться в пробке или просто на светофоре, как стрелка резко пытается ползти вверх. Стоит лишь немного поднять обороты двигателя 1500-1800 об/мин стрелка резко кидается вниз и ровно стоит на рабочей температуре. Я начал поиск с деталек подешевле, поставил сегодня новый термостат на 87 градусов (а у меня стоял на 92), поменял пробку расширительного бачка, и поставил вместо своей заклиненную гмдромуфту вентилятора (чтобы он крутился постоянно). Ситуация вообще не изменилась! Опять на холостых греется а на оборотах всё ништяк. Грешу конечно на помпу, типа на холостых не прокачивает систему. Хотя что с ней могло случиться? Она не бежит, шкив не болтается. Или может у кого-нибудь есть другие мнения? Подскажите мужики на заклиненой муфте тож греться будет, ставь новую, объяснить не могу, проходил не раз, с новой не греется почему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Я так понял, что речь про 103 мотор? Первым делом проверь систему охлаждения на присутствие выхлопных газов, я думаю, что прокладка головки блока или сама головка сечёт в ОЖ. Появляется пробка, надуваются шланги и все вытекающие симптомы. Если что, то головка вроде есть у Лёхи из Новосибирска и ценник гуманный. Я промывал систему лимонной кислотой и у меня всё прошло, радиатор разумеется нужно промыть и снаружи. Вискомуфту желательно новую поставить, на зафиксированной ездил, при разгоне звук как у АН-2 при взлёте, стрелка вниз, потом снова вверх... короче никакого контроля. Поставил новую и забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 В целом понятно. На предмет газов смотрел, вроде как ничего не бурлит. Да и шланги особо не надуваются. Про заклиненную муфту истинная правда, АН-2 отдыхает. Сегодня воскресение планирую убить на дальнейший поиск причины. Попробую снять радиатор и промыть его силитом, на всех машинах так перед зимой радиаторы отопителя промываю, они как новые потом. Короче не знаю что ещё сделаю. Но меня этот нагрев уже порядком бесит, обидно то что когда брал машину, день был холодный и моросил дождик. А теперь без поднятия оборотов ни на одном перекрёстке не постоишь, люди вокруг все на тя смотрят как на идиота, а ещё с заклиненной муфтой, звук просто атас! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 INTERCOOLER said: А теперь без поднятия оборотов ни на одном перекрёстке не постоишь, люди вокруг все на тя смотрят как на идиота, а ещё с заклиненной муфтой, звук просто атас! Зато при обгоне сразу в сторону шарахаються по теме твоя муфта стоит рубля 3-3.5тр хороший дубль который ходит, если надо дам контакты у кого есть.Не полинись промой кока колой, всмысле залей на пять минут вместо ОЖ и потом раз на пять водой, эффект будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Леха said: INTERCOOLER said: А теперь без поднятия оборотов ни на одном перекрёстке не постоишь, люди вокруг все на тя смотрят как на идиота, а ещё с заклиненной муфтой, звук просто атас! Зато при обгоне сразу в сторону шарахаються по теме твоя муфта стоит рубля 3-3.5тр хороший дубль который ходит, если надо дам контакты у кого есть.Не полинись промой кока колой, всмысле залей на пять минут вместо ОЖ и потом раз на пять водой, эффект будет. Серп мыл как-то "Фантой", толку ноль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Газели тоже на холостом греются, поэтому в пробках тоже газу держат )))) помпа не справляется прокачивать нужное количество ОЖ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 ян_ said: Леха said: INTERCOOLER said: А теперь без поднятия оборотов ни на одном перекрёстке не постоишь, люди вокруг все на тя смотрят как на идиота, а ещё с заклиненной муфтой, звук просто атас! Зато при обгоне сразу в сторону шарахаються по теме твоя муфта стоит рубля 3-3.5тр хороший дубль который ходит, если надо дам контакты у кого есть.Не полинись промой кока колой, всмысле залей на пять минут вместо ОЖ и потом раз на пять водой, эффект будет. Серп мыл как-то "Фантой", толку ноль... толк был, радиатор печки промылся полностью, но раньше машина не грелась, а после фанты стала перегреваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Фантой имело смысл мыть, когда в состав входила в большом количестве ортофосфорная кислота.Теперь ее в Фанту столько не кладут, уже лет 6-7 как, если память не изменяет...Кока-кола в этом смысле вообще была бесполезна, разве что пузырьки могут расшевелить отложения на внутренних поверхностях охлаждающей системы ))А по поводу "промыл - стало греться", так это известный эффект. Вся эта "накипь" забивает наболе узкие места системы - водяную рубашку двигателя, ну и с "эффектром пескоструйки" обдирает единственный тонкий элемент системы - насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Сань, насос новый, двигатель новый, термостат, радиатор, крышка РБ и т.д- новые. старые только шланги, расширительный бачек и радиатор печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Да короче пришёл к выводу, что это всё таки радиатор, стал трогать его а он местами холодный. Видимо забит наглухо. Промывка не помогает, раклёпывать его не вариант. Сходил в в автошоп по мерсам, стоит новенький BEHR 120 000 тенге = 825 бачей. Блин жалко денег, чесссно слово. Видимо буду что нибудь колхозить. парни подарили небольшой масляный радиатор, думаю поставить его для охлаждения жидкости АКПП. А вот основной придётся подбирать. Вынес мозг продавцам, пересмотрел кучу иномарочных и отечественных радиаторов. Думаю подберу по любому что нибудь. Нашёл тут на форуме отчёт как кто-то с газона поставил. Ещё посещают мысли избавиться от кондея. Мне он всё равно не нужен, 103 мотор и без него не едет ни фига, а с кондеем вообще тупой. Да и к жаре мы тут привыкли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 А разборов у ва что нет? У меня года два назад жена подкрался незаметно к ж/б блоку))) нашёл на разборе за 5 килорупиев, почти новый бехр, правда од 500-го, но на 350 тд, бегал отлично и подошёл без проблем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 INTERCOOLER said: Да короче пришёл к выводу, что это всё таки радиатор, стал трогать его а он местами холодный. Видимо забит наглухо. Промывка не помогает, раклёпывать его не вариант. Сходил в в автошоп по мерсам, стоит новенький BEHR 120 000 тенге = 825 бачей. Блин жалко денег, чесссно слово. Видимо буду что нибудь колхозить. парни подарили небольшой масляный радиатор, думаю поставить его для охлаждения жидкости АКПП. А вот основной придётся подбирать. Вынес мозг продавцам, пересмотрел кучу иномарочных и отечественных радиаторов. Думаю подберу по любому что нибудь. Нашёл тут на форуме отчёт как кто-то с газона поставил. Ещё посещают мысли избавиться от кондея. Мне он всё равно не нужен, 103 мотор и без него не едет ни фига, а с кондеем вообще тупой. Да и к жаре мы тут привыкли. мерсовский радиатор расклепывается легко и шомпуриться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Там по ходу до меня шампуристов хватало Один бачок уже хомутами к сотам притянут. А на разборах у нас геликов нет. Всё что хочешь есть, а вот геликов нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Дим, невариант выносить радиатор и колхозить с охлаждением.Мне бехра нашли за 18рруб. Зато у меня он негреется.ИМХО эта экономия и колхоз до добра недоведет.Вынесешь радиатор АКПП, гденить в степи на перегоне она как замерзнет и чего? Радиатор АКПП как и масляный незря стоят в основном радиаторе. Ведь он выполняет еще и функцию прогрева жидкостей.Ты бы мил друг почитал темку мою. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Леха said: INTERCOOLER said: Да короче пришёл к выводу, что это всё таки радиатор, стал трогать его а он местами холодный. Видимо забит наглухо. Промывка не помогает, раклёпывать его не вариант. Сходил в в автошоп по мерсам, стоит новенький BEHR 120 000 тенге = 825 бачей. Блин жалко денег, чесссно слово. Видимо буду что нибудь колхозить. парни подарили небольшой масляный радиатор, думаю поставить его для охлаждения жидкости АКПП. А вот основной придётся подбирать. Вынес мозг продавцам, пересмотрел кучу иномарочных и отечественных радиаторов. Думаю подберу по любому что нибудь. Нашёл тут на форуме отчёт как кто-то с газона поставил. Ещё посещают мысли избавиться от кондея. Мне он всё равно не нужен, 103 мотор и без него не едет ни фига, а с кондеем вообще тупой. Да и к жаре мы тут привыкли. мерсовский радиатор расклепывается легко и шомпуриться. ставил от "бусика", полёт нормальный, высота как у нас, ширина на 8см меньше. цена смешная-1200р, отписал в теме про "колхоз" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах