HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Сколько раз повторять-НЕ ПОДХОДИТ НА 103!!!!! мотор НИ-ЧЕ-ГО!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Lowrider said: Радиатор АКПП как и масляный незря стоят в основном радиаторе. Ведь он выполняет еще и функцию прогрева жидкостей.Ты бы мил друг почитал темку мою.Согласен конечно. И темку читал. Сейчас на улице похолодало не греется зараза! Наверное всё-таки придётся взять новый и не морочить голову. Но всё же гелик это грабительский по запчастям автомобиль. У кучи японских да и некоторых европейских авто радиатор АКПП так-же внедрён в основной радиатор. У нас в магазинах цены на них от100 до 200 $. А на гелик как что спросишь в мерсовских автошопах, так сперва видишь ехидную придурковатую улыбку продавца консультанта, а потом он с пафосом озвучивает волосошевелящую цену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Прости Друг, а на Хаю когда звезды колодки цепи заказываешь...покрышки? сильно давит жаба?Это первое. Второе. Если уж так то почему не кука80 а уазик немецкий? За это и платишь...както-так...И в Казахии я бы заказывал по-другому з\ч. К примеру через перегонов из ОАЭ. Там то дома всё проще чем на этом дима-вовином огороде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INTERCOOLER 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Буса эт святое! Тоже чесно говоря поражаюсь. Заказываю расходники и офигеваю то, что на бусу процентов на 30-50 дороже чем на другие мотики, ну чисто за имя! До этого был и ZZR-1100 и фаер и дрозд (короче тож пожиратели расходников) Но когда на бусе при скорости около 300 с ухмылкой смотришь на пытающихся выдавить ещё чуть-чуть из своих байков друзей, борющихся со встречным ветром, а у тебя в руке осталась ещё пара десятков лошадей и ты в них точно уверен думаешь- да и по фигу что всё дороже! Судя по твоей аватарке, брат, не мне тебе расказывать. Очень сорри за оффтоп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Ну значит и ты меня понимаешь, брат! Только в отличае от Хаи, вложив деньги в эту 20-ти летнюю колымагу ты еще 20 лет будешь на этом радиаторе ездить.Т.е. просто надо понимать насколько у тебя эта машина. И от этого отталкиваться.Я ремонтирую постоянно и стараюсь покупать оригинал. Но ездить буду на нем пока либо рама пополам не сломается либо я коньки не откину...Както так...Честно признать до 1100-1300сс недошел. Мне больше нравится не вшпиливать а закладывать. Хая всегда нравилась дизайном, совершенно потустронний дизайн, ныне такое уже нерисуют. А сейчас ушел на Х-Д потомучто понял что на пластике в геометрической прогрессии растет веротность что подобьют. Да и ленивый я жутко. А на пластике работать надо чтобы получить удовольствие от вождения.А вообще для духколесных есть отдельная тема в увлечениях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Короче...Мои догадки обрели под собой почву)))) Отключил я лямбду, которая беднила смесь , особливо на холостых-и стрелка как вкопанная встала на 87))))) Счас расход помониторю ещё..И поехала машинка повеселее....Давно думал о смеси, по аналогии с двухтактниками, но всё руки не доходили отчекрыжить провода, а тут оригинальным разъёмом разжился и сделал...Ну вот как-то так...Прошёл все круги ада-радиатор, помпа, х.з. сколько термиков , вкрячивание карлсонов))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Так, ну-ка живописуй, зачем разъем был нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Провода были просто срощены, впадлу было при отсутствии результата опять их скручивать. А теперь всё по-правильному, как у нового)))) Отключил-подключил.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 INTERCOOLER said:Там по ходу до меня шампуристов хватало Один бачок уже хомутами к сотам притянут. А на разборах у нас геликов нет. Всё что хочешь есть, а вот геликов нет!а Ты с какого города? в Алма-Ате 10 их.... на некоторых был лично! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Поделюсь своим опытом по 103му,правда на 124м. Короче все у меня там было запущено. Грелся до 120, поменял виску, поставил пластиковый диффузор... нифига не помогло. Потом решил заменить сам мотор, он у меня труп был. Съездил и у Шеремета махнул. короче и с его мотором тоже грелся. Потом значит начал дальше копать, промыл все радиаторы, кондера тоже, оживил кондер, оживил вентиляторы. Корпоче щас мерс как с завода почти...Так вот Если ездить с отключеным кондером, то растет температура на хорлостом, поддашь газку падает. Когда врубаешь кондер, то там начинают при поднятии давления в трубках кодера включаться вентиляторы. И стрелка стоит на 90( короче посередке между 80 и 100(след риска). Так что вот такие пироги... ездю с климатом и не парюсь.На геле, тоже вот хочу оживлять доп вентиляторы, радиаторы промыл, один фиг греется, и тоже на холостом. А помпа на 103м онаж почти вечная, если не потечет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 37 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 HUNTER78ALEX said: Провода были просто срощены, впадлу было при отсутствии результата опять их скручивать. А теперь всё по-правильному, как у нового)))) Отключил-подключил.... Т.е. у тебя теперь просто разъем отключенный болтается в воздухе? над штанами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Ну типа того...Но, по ходу, разборка с дозатором всё-таки неминуема...Ибо показания бензобака мне что-то не очень нравятся без лямбды))))))Явно жрёть, самка сабаки))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Случилось так, что я сломал пластиковый вентилятор на 617 родной (4 лепестка), и поставил от 110го металлический (5ть лепестков) с муфтой, но пришлось ее застопорить т.к. проверку на исправность не прошла.Разница в том, что с пластиковым у меня открывался большой круг, при холостой работе на жаре после 10-15 мин., а с металлическим даже после 30 мин. езды в жару, нижний патрубок холодный, причем температура до середины не разу не доходила. Термостат исправен, при длительной езде, открывается все таки большой круг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Desert Foxx said:Фантой имело смысл мыть, когда в состав входила в большом количестве ортофосфорная кислота.Теперь ее в Фанту столько не кладут, уже лет 6-7 как, если память не изменяет...Кока-кола в этом смысле вообще была бесполезна, разве что пузырьки могут расшевелить отложения на внутренних поверхностях охлаждающей системы ))вот тут не соглашусь как закупали у нас 43тонны ортофосфорки так и закупают , а там не знаю куда девают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Все проблемы с перегревом 103-го решились с восстановлением электрики системы охлаждения. Поставил датчик, включающий электровентилятор на 100 градусах и перезаправил кондиционер. Теперь, в самую жару езжу всегда с включенным кондиционером - электровентилятор включается, когда нагревается газ в кондее и заодно охлаждает основной радиатор. Проблемы как не бывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Fader said:Все проблемы с перегревом 103-го решились с восстановлением электрики системы охлаждения. Поставил датчик, включающий электровентилятор на 100 градусах и перезаправил кондиционер. Теперь, в самую жару езжу всегда с включенным кондиционером - электровентилятор включается, когда нагревается газ в кондее и заодно охлаждает основной радиатор. Проблемы как не бывало.вот и я про тоже!!! потому как в мануале, написано правда по 124му, что с кондеем работа мотора это как бы стандарт, а с отключеным, это для экономиии горючки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 на днях закипел в пробке - заклинило вентиляторы кондея, забит радиатор , при разборке обнаружилась трещина в боковой панели моторного отсека! ремонтируемся !езжу на оранжевой ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах