skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Всем привет! Решил поделиться своим опытом ремонта радиатора, может быть он будет кому полезен.Всем известна проблема с отрывающимися патрубками радиаторов ранних версий. Имея ядро в очень хорошем состоянии , решил сделать новые банки из алюминия . Охлаждение масла АКПП было реализовано при помощи старого теплообменника, оставшееся от старой пластиковой банки. А вот с теплообменником масла ДВС не повезло , при разборке оторвался один штуцер, так как найти беушный теплообменник не удалось ,то охлаждение масла в двигателе было сделано как на w126 т.е. был установлен маслянный теплобменник прямо под фильтр. Смотрите , что из этого получилось; Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 У нас есть контора, так переделывает, а по теме надо еще причину устранить, не только радиатор отремонтировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Причину чего? Старости?:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 skyline095 said: Причину чего? Старости?:) Причина что морда болтается, от старости в том числе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 у нас такая работа стоит дороже нового радиатора.Один бачёк 12 тыс. При этом все теплообменники сохраняются в заводском виде.Пофиг что там сломал при снятии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 iveco77 said:у нас такая работа стоит дороже нового радиатора.Один бачёк 12 тысУ нас в таком случае в два раза дороже нового радиатора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gairus 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Привет.Сделано хорошо и надолго,кузов точно переживет Глядя на первую фотку увидел "свой" радиатор только от 126 кузова 560SE.Так же сломался верхний патрубок.По совету отдал в ремонт и там так же спилили старый и внедрили латунный на "суперэпоксидку" укрепив сверху сухой сваркой.Сначала не обратил внимания,а затем задумался, как он себя поведет в морозы или при перегреве?Ведь коэффициенты расширения у пластика и латуни мягко говоря разные.Что народ бывалый думает по такому поводу? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Он еще до морозов отвалится:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах