Beeper 460

М102 замена вискомуфты на электровентилятор

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Доброго всем времени суток! Хочу избавиться от вискомуфты. Когда даже машина холодная еще-гонит воздух так что аж меня сдувает.. Делал кто электроохлаждение на Гелике? Киньте темкой плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
кто то от нивы ставил кто то откакой то тайоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
кто то от нивы ставил кто то откакой то тайоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
от шнивы отдам новые карлсоны за вкусное пиво-руки не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Я бы забрал нивские венты у удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
GE-300 said:
кто то от нивы ставил кто то откакой то тайоты

У akasy стоят нивские вентиляторы, он доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Послежу за темкой, тоже устал боингом ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Бродяга said:
Послежу за темкой, тоже устал боингом ездить...

Ну а чего следить? Нужно делать!:) вот нивхская двухскоростная схемка

Себе, точно так сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А как вентиляторы крепить? Для меня это главный вопрос. Слышал, что почти один в один подходят электровентилятор от мыла дорестайла...а схема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Beeper 460 said:
Доброго всем времени суток! Хочу избавиться от вискомуфты. Когда даже машина холодная еще-гонит воздух так что аж меня сдувает.. Делал кто электроохлаждение на Гелике? Киньте темкой плиз

У меня никого не сдувает и на высоких оборотах никакого свиста нет.
Охлаждается мотор хорошо. 90 максимум даже если в жару по пробкам или много часов по дороге с тапкой в пол до 4500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Игоряш,хочешь сказать у меня вискомуфта дохлая?? Как проверить? А схема-нафик городить две скорости? Начну с покупки датчика включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если бы была просто дохлая, то воздух бы не гнала вообще.
Она заклинена принудительно. Это аварийный вариант если муфта дохнет далеко от сервиса.
Начни(и закончи) с замены муфты. 3 рубля(неоригинал если)денег и час времени. Забываешь о проблеме на весь срок своей эксплуатации машины.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Втскомуфту просто проверить. Если на холодном моторе на холостых можно остановить крыльчатку свернутой газетой - муфта не заклинена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Бродяга said:
А как вентиляторы крепить? Для меня это главный вопрос. Слышал, что почти один в один подходят электровентилятор от мыла дорестайла...а схема есть.
Чем 2 родных перед радиатором не устраивают? Я ставил на 117-м датчик температуры от какого-то мерса с электромуфтой и они включались в районе 95 гр., не помню точно. Мне очень нравилось, температура ровно держалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Grandzj said:
Бродяга said:
А как вентиляторы крепить? Для меня это главный вопрос. Слышал, что почти один в один подходят электровентилятор от мыла дорестайла...а схема есть.
Чем 2 родных перед радиатором не устраивают? Я ставил на 117-м датчик температуры от какого-то мерса с электромуфтой и они включались в районе 95 гр., не помню точно. Мне очень нравилось, температура ровно держалась.


Электро идут в дополнение к основному. Думаю что если снять основной, то мощности электро просто не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Электро это только для кондиционера. Когда стоит перед радиатором конденсатор + дополнительная тепловая нагрузка, основной не справляется.
Нет кондиционера - нет электровентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на 460 перед радиатором нивовская спарка карлосонов стоит в дополнение к пропеллеру от W124 на электромагнитной муфте. В условиях летнего бездорожья помогают хорошо.Особенно когда под нагрузкой на малых оборотах идешь в натяг вентилятор W124 не справляется и температура ползет к сотне. У меня в верхней патрубок врезан датчик на 87 градусов + принеудительное включение тумблером. Нивовская спарка отлично встала по ширине.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
st_simp said:

Электро идут в дополнение к основному. Думаю что если снять основной, то мощности электро просто не хватит.
хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Anturage said:

Начни(и закончи) с замены муфты. 3 рубля(неоригинал если)денег и час времени. Забываешь о проблеме на весь срок своей эксплуатации машины.

конечно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Не думаю что Бипер собирается проехать на этой машине сильно больше 100 тысяч, а на 100 новой муфты за глаза хватит. Я 70 проехал до замены и до меня она сколько-то ходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Михаил, я как-то делал на ШИМе плавную регулировку, работала отлично, но у меня ее выпросили продать, себе так и не поставил. "Калиновый" вент шуршал без напряга и выходил на 100% только после 100гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Все верно - только на шиме и надо делать и калибровать. Главное сделать силовую часть правильную по мощности с запасом на спарку при полной нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Силыч"делает блок управления карлсонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
дык та же схема, как грицца "вид сбоку")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Естественно делает, говорил я с ними два года назад - не хотят больше 40 ампер делать, а это в максималке (50а=600вт), а я хочу помощнее пропеллеры попробовать. Да и дешевле и интересней самому сделать
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.