Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Доброго всем времени суток! Хочу избавиться от вискомуфты. Когда даже машина холодная еще-гонит воздух так что аж меня сдувает.. Делал кто электроохлаждение на Гелике? Киньте темкой плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 кто то от нивы ставил кто то откакой то тайоты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 кто то от нивы ставил кто то откакой то тайоты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 от шнивы отдам новые карлсоны за вкусное пиво-руки не дошли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Я бы забрал нивские венты у удовольствием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 GE-300 said: кто то от нивы ставил кто то откакой то тайоты У akasy стоят нивские вентиляторы, он доволен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Послежу за темкой, тоже устал боингом ездить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Бродяга said: Послежу за темкой, тоже устал боингом ездить... Ну а чего следить? Нужно делать!:) вот нивхская двухскоростная схемка Себе, точно так сделаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 А как вентиляторы крепить? Для меня это главный вопрос. Слышал, что почти один в один подходят электровентилятор от мыла дорестайла...а схема есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Beeper 460 said: Доброго всем времени суток! Хочу избавиться от вискомуфты. Когда даже машина холодная еще-гонит воздух так что аж меня сдувает.. Делал кто электроохлаждение на Гелике? Киньте темкой плиз У меня никого не сдувает и на высоких оборотах никакого свиста нет.Охлаждается мотор хорошо. 90 максимум даже если в жару по пробкам или много часов по дороге с тапкой в пол до 4500 оборотов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Игоряш,хочешь сказать у меня вискомуфта дохлая?? Как проверить? А схема-нафик городить две скорости? Начну с покупки датчика включения вентилятора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Если бы была просто дохлая, то воздух бы не гнала вообще.Она заклинена принудительно. Это аварийный вариант если муфта дохнет далеко от сервиса.Начни(и закончи) с замены муфты. 3 рубля(неоригинал если)денег и час времени. Забываешь о проблеме на весь срок своей эксплуатации машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Втскомуфту просто проверить. Если на холодном моторе на холостых можно остановить крыльчатку свернутой газетой - муфта не заклинена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Бродяга said: А как вентиляторы крепить? Для меня это главный вопрос. Слышал, что почти один в один подходят электровентилятор от мыла дорестайла...а схема есть. Чем 2 родных перед радиатором не устраивают? Я ставил на 117-м датчик температуры от какого-то мерса с электромуфтой и они включались в районе 95 гр., не помню точно. Мне очень нравилось, температура ровно держалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Grandzj said: Бродяга said: А как вентиляторы крепить? Для меня это главный вопрос. Слышал, что почти один в один подходят электровентилятор от мыла дорестайла...а схема есть. Чем 2 родных перед радиатором не устраивают? Я ставил на 117-м датчик температуры от какого-то мерса с электромуфтой и они включались в районе 95 гр., не помню точно. Мне очень нравилось, температура ровно держалась. Электро идут в дополнение к основному. Думаю что если снять основной, то мощности электро просто не хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Электро это только для кондиционера. Когда стоит перед радиатором конденсатор + дополнительная тепловая нагрузка, основной не справляется.Нет кондиционера - нет электровентилятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 У меня на 460 перед радиатором нивовская спарка карлосонов стоит в дополнение к пропеллеру от W124 на электромагнитной муфте. В условиях летнего бездорожья помогают хорошо.Особенно когда под нагрузкой на малых оборотах идешь в натяг вентилятор W124 не справляется и температура ползет к сотне. У меня в верхней патрубок врезан датчик на 87 градусов + принеудительное включение тумблером. Нивовская спарка отлично встала по ширине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 st_simp said:Электро идут в дополнение к основному. Думаю что если снять основной, то мощности электро просто не хватит. хватало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Anturage said:Начни(и закончи) с замены муфты. 3 рубля(неоригинал если)денег и час времени. Забываешь о проблеме на весь срок своей эксплуатации машины. конечно нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Не думаю что Бипер собирается проехать на этой машине сильно больше 100 тысяч, а на 100 новой муфты за глаза хватит. Я 70 проехал до замены и до меня она сколько-то ходила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Михаил, я как-то делал на ШИМе плавную регулировку, работала отлично, но у меня ее выпросили продать, себе так и не поставил. "Калиновый" вент шуршал без напряга и выходил на 100% только после 100гр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Все верно - только на шиме и надо делать и калибровать. Главное сделать силовую часть правильную по мощности с запасом на спарку при полной нагрузке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 "Силыч"делает блок управления карлсонами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 дык та же схема, как грицца "вид сбоку") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Естественно делает, говорил я с ними два года назад - не хотят больше 40 ампер делать, а это в максималке (50а=600вт), а я хочу помощнее пропеллеры попробовать. Да и дешевле и интересней самому сделать Изменено 22 июня 2014 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах