andrey26

помогите 602 мотор - радиатор

Рекомендованные сообщения

andrey26

Всем добрый !!!  провожу ревизию с авто и столкнулся с такой проблемой

на авто стоит радиатор 4615000500 (цифры с радиатора) на радиаторе  4  отверстия  по два на тосол и 2 на масло .  начал бить по программе дает радиатор с этим же номером только на 2отверстия под воду и еще с боку масляный (отдельно . начинается на123)  .  если бить по размерам то по программе те два  если их скрутить как показывает программа не совпадают с размером того что с тоит . в машине сейчас все без колхоза . кто сталкивался ? что делать ? нужно обойтись без колхоза .вин wdb461336x123089  спасибо !!

Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
andrey26 said:

 начал бить по программе дает радиатор с этим же номером только на 2отверстия под воду и еще с боку масляный (отдельно . начинается на123)  

Что это значит номер такой же, но начинается на 123???
Заказывай A 461 500 05 00 будет тот же, что сейчас установлен на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26

не не так . сейчас стоит с номером  A 461 500 05 00 . у него четыре отверстия (2 вода +2 масло )  по программе сейчас если закажу  этот номер то прийдет с ЭТИМ номером на 2 отв водяные . и программа дает еще один -маслянный с номером который начинается на 123 . ну и типа они должны скутиться в один . но в размерах даже если их скрутить - со старым не сходятся .


зы старый  A 461 500 05 00 не такой как новый A 461 500 05 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Опять не пойму в чём загвоздка..


Если были изменения отличались бы номера-это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26

у меня стоит радиатор с номером A 461 500 05 00 . у него 4 (четыре отверстия ) дырки -две на тосол +две на масло . я решил его сменить на новый.  задали по программе и получили то что Вы показываете на схеме а именно - радиатор с номером A 461 500 05 00 под цифрой 15 на схеме  . и еще показывает второй радиатормасляный на схеме под цифрой 120 его номер А1231800265 . так вот - У МЕНЯ ЕГО НЕТ АПРИОРИ!!!!!  масло охлаждается в основном радиаторе !!!   если их скрутить вместе 15 и 120 позиции - они все равно не попадают в размер моего A 461 500 05 00 .


зы я не дибил )))))  и понимаю что отличались бы номера - но факт !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Чёрт с ней с программой, заказывай тот номер который набит на твоём радиаторе. И где были взяты размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26



 оригинальный номер перебиваем на других производителей и по каталогам видим размеры...

 а если прийдет новый радиатор A 461 500 05 00  с двумя дырками ? придется дозаказывать масляный.... цены на оба не детские да еще их колхозить придется. вот и парюсь что делать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
у меня 602 мотор. установлены два радиатора . как на картинке. масленный прикручивается к основному.  если у тебя не так. то с переходом на эту комплектацию можешь еще и на подводящие шланги попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
во !!! если только шланги -это фигня! . думаю что без переделки телевизора ОНО не встанет как родное.   а можешь замерить ширину скрученых радиаторов ну и высоту ??? мерить нужно соты -без всяких бочков.  и сколько точек креплений???   за ранее благодарен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
а что с диффузором? он перекрывает оба радиатора или только водяной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

andrey26 said:
а что с диффузором? он перекрывает оба радиатора или только водяной ?

диффузор только на основной радиатор.  телевизор переделывать не надо.  а с шлангами на масл радиатор . если не подойдут и захочешь родные по вину. тебя ждет приятная неожиданность в цене. т к они не дешевы- ценник почти как на  радиатор. но я видел колхозное решение этого вопроса с маслянным радиатором от совковых машин и шланги тоже. и еще. масл радиатор подходит от легковых мерсов.и от бусиков. только крепление надо переварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
понятно .  спасибо !!!   колхозить не буду . на общем фоне цена размажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1.фото радиаторов. 2.и отдельно фото масл. радиатора с востановленой резьбой. 3. а это написано на масляном радиаторе.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
все понятно . Спасибо!!! номера трубок которые прикручиваются к маслянному радиатору подскажете кто нить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Я себе масляный через BEHR-HELLA заказывал, примерно 8000 р.      8MO376725-511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
A 602 180 10 30- трубка,A 602 180 14 30-трубка, A 012 997 56 48- резинки под трубки, надо 2 шт , ставятся на соединение трубок и корпуса маслянного фильтра. Основной радиатор тоже BEHR-HELLA делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Маршал прошу прощения за наглость а нет ли по BEHR-HELLA номера основного радиатора???


зы за номерки трубок БОЛЬШООЕ СПАсибо !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
8MK376709-481, A0015010701,Применяемость-G-CLASS (W460)     280 GE (460,2)     08/1984     08/1989     M 110.994     110      150      2746      6
280 GE (460,2)     11/1979     08/1989     M 110.994     115      156      2746      6
250 GD (460,3)     10/1987     12/1992     OM 602.930     62      84      2497      5
250 GD (460,3)     12/1988     08/1992     OM 602.930     68      92      2497      5
300 GD (460,3)     12/1979     12/1991     OM 617.931     65      88      2998      5
300 GD (460.3)     03/1979     07/1993     OM 603.912     83      113      2996      6
G-CLASS (W461)     250 GD (461)     02/1990           OM 602.939     68      92      2497      5

PS. Это же ты взял этот гелик из питера у автохансы? Я на него тоже заглядывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26

Маршал только ты со мной нянчиешься))))))


8MK376709-481 не бьетс я как мой родной .  ты думаешь он подойдет в место 4615000500 ?


авто точно из Питера толко покупал сдесь на форуме у Андрюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26

8MK376709-481  по сотам высота 46.7 и длинна 53.6 см 


Владимир  не смог бы померить свой ???    спасибо за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26


marshal said:
A 602 180 10 30- трубка,A 602 180 14 30-трубка, A 012 997 56 48- резинки под трубки, надо 2 шт , ставятся на соединение трубок и корпуса маслянного фильтра. Основной радиатор тоже BEHR-HELLA делает.


подошло время сборки . все приобрел по совету Маршала.  нифига это не те трубки ( к сожалению все куплено и ждало своего часа ) .  видимо к советам нужно относиться оч осторожно .  ну и по логике - не задавать вопросов все равно в правильности ответов быть уверенным нельзя .  фиг с ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Мне на радиатор A1231800265 ,8MO376725-511 подошли A 602 180 10 30- трубка,A 602 180 14 30-трубка, A 012 997 56 48- резинки под трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Маршал дай тайм аутдо понедельника  возможно я погорячился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
всем  спасибо !!  проблема разрешилась сама собой по непредсказуемому сценарию  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

На самом деле на картинке в ЕПЦ нарисован радиатор с отдельным масляным радиатором, но номера 2. Первый номер без масляного радиатора, второй номер - это радиатор с дополнительным масляным. Так что можно было заказывать по Вашему номеру и пришло бы как у вас. Т.е. на 4 отверстия. Это видно по картинке снизу.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.