Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Обнаружил вчера, что не работает. Питание есть постоянно, вне зависимости от положения ползунка крана отопителя. Когда разбирал машину для установки кондея, никакого микрика на кране не нашёл. В связи с этим вопрос-ясно, что ПОСТОЯННО питалова быть не должно. Алгоритм с микриком лично мне кажется не совсем правильным, ИМХО, включаться она должна при достижении мотором оборотов ХХ, т.к . её задача обеспечить достаточную прокачиваемость системы именно в этом режиме. Логично? В свете этого вопрос-а если её запитать от РХХ? Ну в смысле снять с него управляющий сигнал, а помпу пустить через реле? Может есть у кого, чего там на контактах РХХ в каждый определённый момент присутствует по напряжению? Токи не важны, для обмотки реле практически ничего не надо. Мотор 103, если чё....463228.....Помпу буду новую брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Микрик Вебасту включает, т.к. он замыкается только в крайнем правом положении, а помпа эта и при других работает. На РХХ напряжение меняется плавно, наверное тяжело подключится будет. Мне кажется проще будет к концевику механизма дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Точно Вебасту? Не путаешь? Тут кто-то доказывал, что именно помпу. Мне самому это непонятно. На РХХ разве плавно? Там вроде какие-то нестандартные напруги, типа, 5В? Не? Где бы глянуть? Про микрик-мысль, надо залезть посмотреть, чё как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ещё есть мысль-надо бы обеспечить связь с датчиком температуры при выключении двигателя, чтобы она какое-то время прокачивала на заглушенном, а то летом бывает, что заглушишь-через 15 минут приходишь, а Т за 100 далеко. За голову(хоть и не дизель) боязно, машинка старенькая, лучше перебдеть заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Эта функция штатно предусмотрена, так что достаточно ее правильно
подключить/восстановить. На РХХ напряжение идет от мозга и колебания
незначительные вроде, мне кажется это сложный путь и бессмысленный, с микриком проще
(№4)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
"Не узнаю вас в гриме"))))))Чёт мне вещует, что ЭТО не 103...Ну да не суть важно...Про микрик понял...Про функцию-нет. Какая из них-прокачка на заглушенном или включение на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj


HUNTER78ALEX said:
"Не узнаю вас в гриме"))))))Чёт мне вещует, что ЭТО не 103...Ну да не суть важно...Про микрик понял...Про функцию-нет. Какая из них-прокачка на заглушенном или включение на ХХ?

Принцип один. Функция микрика - подача сигнала о переходе на ХХ, оттуда сигнал и можешь взять на помпу, прокачка на датчик температуры завязана. У меня эта прокачка после глушения тоже не работает, но еще не разбирался со схемой.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати-эту тему наверняка лучше поднять на Олдмерине. У кого есть возможность-попробуйте, а то мой ноут крякнул, а со служебного компа мне туда не "достучаться"- выкидывает и регистрации новой не даёт. Вообще схемку бы неплохо поглядеть отдать знающему человеку. У меня есть такой, а вот схемки-увы(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Надо в книжке глянуть, там все просто должно быть. Сейчас погода не очень тематичная, лениво с этим разбираться.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Мне в принципе хватает производительности родной помпы на м102. Думал не морочиться и сделать принудительный тумблер на включение либо запитать через реле от моторчика печки.Чтоб помпа включалась когда регулятор оборотов стоит на "2" или "3"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Не с того не с сего, включилась доп. электропомпа (на 300ТД под коробкой фильта) на холодном, не заведённом моторе.



Кран печки естественно закрыт полностью..

Я так понимаю это включается режим охлаждения заглушенного мотора при высоких температурах ОЖ?



Каков принцип действия данной схемы и что в ней могло произойти?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Один из двух датчиков на верхнем патрубке радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:
Один из двух датчиков на верхнем патрубке радиатора?




Фишки с датчиков снимал во время произвольной работы помпы, не помогает...



Отыскал схему в ВИСе (№ pe83.75-p-2000-99a), можно по ней что-то определить?



И как найти расположение элемента N14/1?




Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Сорри за офф. Такая же хрень. Помыл двигатель - стала работать ( запускаться ) вебаста. НО, такого раньше не было - после остановки двигателя стала работать доп. помпа, и довольно долго.около 40 мин. Норма?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вебаста произвольно стала запускаться? В моём случае вебаста, иногда включалась самостоятельно, на пульте индикаторы не загорались.



Блин, в машине "полтора" провода из электроники, а глюков как будто в ней этой электороники больше чем на орбитальной станции.



Больше всего напрягает самостоятельная жизнедеятельность этих приблуд     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Нет, вебаста включается от кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Юзеры ВИСа скажите хотя бы, можно ли на найти местоположение элемента по его коду (в часности N14/1)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не знаю как по ВИСу, но если стар выдает ошибку, то можно увидеть картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Я так понял глюки идут из этой релюхи (N14/3):











Из этой схемы можно понять, провод от K40/3 под постоянным плюсом или нет?



PVH said:






И ещё вопрос (к запчистистам), как преобресть данное реле?

По хелле не бъётся, по 0035457205 предложений нет...

Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Grandzj said:
Есть, на www.gelend.ru A0035457205 MERCEDES NACHLAUFRELAIS 259,36 евров.







отличная цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
И еще совет можно? Просто я бился с этой помпой зимой. У меня она не включалась вообще, и не мог понять что и как. Случайно обнаружил, что питание к ней идет через контакты на ползунке температуры (видимо один из вариантов питания, подаваемого на эту помпу). В крайнем правом положении регулятора тепмературы в салоне, замыкается контакт проводов, идущих на помпу. Гляньте, вдруг пригодится. У меня там проводок отвалился. Сделал - теперь помпа включается. Если мне становится жарко, то чуть ототдвинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
eastwind said:
У меня она не включалась вообще, и не мог понять что и как....




При перемещении ползунка, помпа включается, но и иногда включается произвольно при полностью закрытом кране...



Пока скинул фишку с той релюхи к чертям.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.