Desert Foxx

Дефлектор радиатора охлаждения

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Дефлектор радиатора охлаждения на 104-м моторе.

От старости, и из-за сложной жизненной судьбы, видимо, эта пластмассовая рамка на ходу рассыпалась, была перемолота вентилятором в труху, которая и осыпалась вниз.
Остатки выдернул руками. Радиатор цел, карлсон - тоже.
Вопрос - это была нужная в хозяйстве вещь?
Искать-приделывать обратно или забить?
Правильно понимаю, что она отвечает за формирование правильного потока воздуха через радиатор, и отсутствие чревато перегревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Нужна. Перегрев возможен от завихрений вокруг лопастей и неправильного потока.
Сделать как делал Шуралей - из металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ян_ said:
Нужна. Перегрев возможен от завихрений вокруг лопастей и неправильного потока.
Сделать как делал Шуралей - из металла.


О, идея, пасиб, погляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Подскажите, езжу не первый год без данной детали и как раз не могу понять, выкипает антифриз все время, но машина не кипит, термостат дизельный родной, нигде не течет, но антифриз все время доливаю, верхний патрубок всегда пустой. Может быть причина в отсутствии этого дефлектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Не знаю какой тепловой баланс у ваших бензулинок. 606й нетубовый у меня перегревался без дифлектора, сделал из оцинковки мне ее специалист по коробам для кондеев и вентиляции, как вытяжной зонт над плитой в ресторане))) Значительно улучшилась ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
shexpir said:
Подскажите, езжу не первый год без данной детали и как раз не могу понять, выкипает антифриз все время, но машина не кипит, термостат дизельный родной, нигде не течет, но антифриз все время доливаю, верхний патрубок всегда пустой. Может быть причина в отсутствии этого дефлектора?


Если стрелка указяметра всегда в норме, то дифлектор ни причем. Если не видно куда уходит антифриз, самый печальный диагноз - в блок. Можно узнать точно, взяв на химию работанный антифриз, анализ покажет наличие паров масла или выхлопа, через битую прокладку.
Раньше презерватив одевали на горловину радиатора, если "встает" значит - голова дырявая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я один раз сталкивался на 110м с такого рода утечкой, но тут немного не то.
Это для другой темы.
Я подумал как раз что без него, горячим воздухом греет верхний патрубок и он выкипает локально, минуя и блок и датчик температуры. Сам понимаю что бред пишу, но вот у меня примерно так и получается. Приехал, заглушил, тепература в норме, нижний патрубок холодный, верхний кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Термостат - труп. Локальный перегрев. Чугуневая голова ПОКА держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ладно, не в этой теме, термостат новый поставил, дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если нижний патрубок холодный - это не термостат, а радиатор мертвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И не факт, что он живой. С какого нижний патрубок холодный при верхнем горячим и выкипании? Подумай.
Володя верно говорит - тоже возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ян_ said:
И не факт, что он живой. С какого нижний патрубок холодный при верхнем горячим и выкипании? Подумай.


Смотря конечно как его заклинило, но чаще он просто не закрытвается, и жижа гоняет по большому кругу, и все горячее и верх и низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Меня тоже интересовал всегда вопрос про этот дефлектор, правда на 603/606. Долго ездил без него, потом поставил для порядку-разницы не увидел в температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Передние-кондейные помогают и дизель не так греется как бензинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А у меня и их не было
недавно только поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Господа, на правах форумного зануды замечу, что деталь сия называется диффузор
Диффузор нужен обязательно (это уже по сути вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.