Рекомендованные сообщения

майкл
продолжаю тему повышенной температуры.

На сегодня поменяно термостат, радиатор, моторчик в системе охлаждения.

Рабочая температура все равно стоит на 110 градусах.

Что известно точно. Нет циркуляции. При 110, радиатор в верхней части теплый, остальные места ледяные.Именно по этой причине, была мысль забитого радиатора.Купленный новый, температуру не опустил ни на градус.Нижний патрубок еле еле теплый.Если при такой температуре остановится, поставить на паркинг и подержать обороты в районе 3000, температура падает на глазах в район рабочей - 90.Вентелятор, карлсоны работают как часы. Еще замеченно, когда молчит дополнительный моторчик, то в бочке тишина.Как включается, появляются пузырьки. Перекидывание контактов, картину не изменило.Ездил с отключенным моторчиком, все как и прежде.

Вот сижу и думаю. Что может быть? Пробка? В Гелике она сама самоустраняется. Помпа? Скорее всего. Но почему она не течет?? Вискомуфта газетой не останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на авто других марок встречался такой эффект, был вызван:

1.развалилась крыльчатка помпы-циркуляция=0, помпа крутиться без люфта и подтеков. От высоких оборотов становилось хуже.

2.деформированная от перегрева голова пузырила в антифриз, так же снижалась циркуляция. от высоких оборотов БЕЗ нагрузки становилось лучше, видимо пробивало пробку.Версия: Допмоторчик может в этом помогать, отсюда и появление пузырьков.

зы: переполюсовка на моторчиках не всегда приводит к смене направления вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это гелик самоустраняется - я тебя предупреждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Я так понимаю,что до проблемы с головой по циркуляции и рабочей температуре не возникало вопросов т.е.помпа,термостат,радиатор и.т.д. работало как надо,тогда что могло с ними произойти пока машина стояла без движений? крыльчатка на помпе развалилась?,скорее бы помпа потекла от простоя.Термостат?так он уже новый(проверь его в кастрюле для уверенности),радиатор за время простоя заткнуться тоже не мог(правда теперь и он новый)

С Puma согласен,даже если и крыльчатка целая,а зазор между крыльчаткой и плоскостью блока чють больше уже циркуляция становится хуже (проверено на себе,когда на легковой поставил неоригинал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Я так понял, следующий этап замена помпы? В пятницу приступим.

Но у меня такое ощущение, что проблема в какой то мелочи ( внутреннее ощущение)Было бы что с прокладкой, то пузыри только так выходили.Тогда понятно, газы выходят и постоянно создается воздушная пробка. Был бы забит канал, то двигатель тут же бы закипал, а не держал постоянную температуру.Если не помпа, то больше и менять нечего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
а дополнительный моторчик постоянно крутит или только на холодном и горячем двигле включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Постоянно при установке ползунка холод-тепло немного вправо (на обогрев). Зависимости от температуры точно нет, на холодную тоже крутит.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Млин, я вот половину своей недолгой жизни с машинами ковыряюсь, знаю точно одно правило. Если после ремонта появились косяки где-то, надо проверять то что ремонтировали. Я говорил что моторчик и радиатор печки непричем.

Мое мнение 99% либо инородное тело в системе либо какую-нибудь маленькую-маленькую и аболютно ненужную дырочку решили не делать в новой прокладке ГБЦ. Или забыли ее сделать. Ну это в том случае если конечно патрубки все одели правильно.

Возможно что крыльчатка помпы развалилась или проворачивается на валу, но не верю я в то что это случилось именно в момент замены головки. Термостат действительно проверить лучше в кастрюле.

И главное, перестань менять все подряд, разоришься. Если говорят что что-то не исправно, пусть наглядно тебе покажут что это действительно не работает, так чтобы ты сам увидел и понял.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Артем, да я уже и так разорился. Сейчас сами все делаем с соседом по гаражу.Одно точно.Нет циркуляции.Сейчас ехал. Температура как всегда 110. Для эксперимента остановился. Прогазовал оборотами 2500 ровно 5 сек и стрелка ушла в район меньше 90.Было бы забито, такого не происходило.Двигатель закипел бы.Газуешь, появляется циркуляция!! Почему? По теории помпа как раз и выходит. Сам понимаю, что чуда может не произойти, но это последняя замена. Больше менять нечего. Что касается прокладок, то сервисмены убеждают, что проверяли каждую дырочку. Мало того, места где проходит ОЖ, чуть смазвали герметиком ( так рекомендовали, кто изготавливал прокладку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Может подьехать к кому у кого такой же 3.5 и сравнить, как подходят у обоих машин патрубки? Неужели можно перепутать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
А Вебаста не может повлиять на температуру? Мож там че не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот как раз в этом герметике и может быть причина. Боюсь я прийдется снимать головку. Слой герметика 1 мм толщиной может разползтись больше чем на 1 см встороны при затягивании головки. Проходил такую фигню когда был молодой и глупый .

Герметик очень значительно мог уменьшить диаметр дырок в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Artem said:
Вот как раз в этом герметике и может быть причина. Боюсь я прийдется снимать головку. Слой герметика 1 мм толщиной может разползтись больше чем на 1 см встороны при затягивании головки. Проходил такую фигню когда был молодой и глупый .

Герметик очень значительно мог уменьшить диаметр дырок в прокладке.


Там не герметик, а типа клея.Его сразу дали вместе с прокладкой.

Хорошо. Пусть он. Но на нетрали газую, он че пробивается, а потом опять затягивается? Бред. Если б затянуло, то при такой газовке наоборот температура росла бы еще больше. Дело не в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Сейчас машину поставлю в гараж и старый термостат опущу в кастрюлю. Он перед закипанием воды должен открытся?
Изменено пользователем майкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стас
майкл said:
Может подьехать к кому у кого такой же 3.5 и сравнить, как подходят у обоих машин патрубки? Неужели можно перепутать?
у меня 3.5 жыву в одинцово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Я на юге. Спасиб. Кто то в Жулебино живет. И даже встречался со мной у моего дома, но я ХаТ забыл кто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
майкл said:
Но на нетрали газую, он че пробивается, а потом опять затягивается? Бред. Если б затянуло, то при такой газовке наоборот температура росла бы еще больше. Дело не в прокладке.


С точки зрения физики все реально, в теории - могли отверстия стать меньше и при низком давлении проходимость жидкости маленькая, давление увеличиваешь - жижи больше проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
майкл said:
Сейчас машину поставлю в гараж и старый термостат опущу в кастрюлю. Он перед закипанием воды должен открытся?




Так точно. Может как вариант попробовать без термостата.Артём прав на счёт инородного тела(тряпки,затычки и.т.д.) забытые в патрубках сделай крючёк из проволоки и засунь в патрубки может что нибудь поймаешь.Ну не может крыльчатка в помпе развалиться в одночасье,да при стоячей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
G-раф said:
майкл said:
Сейчас машину поставлю в гараж и старый термостат опущу в кастрюлю. Он перед закипанием воды должен открытся?




Так точно. Может как вариант попробовать без термостата.Артём прав на счёт инородного тела(тряпки,затычки и.т.д.) забытые в патрубках сделай крючёк из проволоки и засунь в патрубки может что нибудь поймаешь.Ну не может крыльчатка в помпе развалиться в одночасье,да при стоячей машине.


Да согласен я с вами со всеми. Согласен! Тоже сомнительно, что за 6 мес простоя, что то в машине само собой сломалось.Пока вот термостат старый проверю и в пятницу помпу сниму.

Я вот больше склоняюсь к неправильному подсоединению патрубков. Ведь могли, если рядом друг с другом находятся патрубки.

А вот если моторчик в другую сорону крутит, что тогда должно поисходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Мне кажется фишка у моторчика ставится только в одном положении или у тебя две фишки?,тогда + должен быть нарисован у какого то контакта на моторчике(я так думаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Именно так, но патрубки можно подсоединить по разному. Я где то на старом форуме читал, про неправильную работу моторчика. Но было это давно и тогда мне это было не актуально.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А на "соскАх" моторчика должны быть стрелки вход и выход,если нет,то можно засунуть моторчик опять же в кастрюлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
майкл said:
Artem said:
Вот как раз в этом герметике и может быть причина. Боюсь я прийдется снимать головку. Слой герметика 1 мм толщиной может разползтись больше чем на 1 см встороны при затягивании головки. Проходил такую фигню когда был молодой и глупый .

Герметик очень значительно мог уменьшить диаметр дырок в прокладке.


Там не герметик, а типа клея.Его сразу дали вместе с прокладкой.

Хорошо. Пусть он. Но на нетрали газую, он че пробивается, а потом опять затягивается? Бред. Если б затянуло, то при такой газовке наоборот температура росла бы еще больше. Дело не в прокладке.




Вот это как раз признак недостаточной пропускной способности. При больших оборотах больше тосола проходит через узкое отверстие. А вот если бы развалилась крыльчатка помпы то циркуляция не зависила бы от оборотов. Да оставьте вы в покое этот моторчик, он не при делах. Вообще лучше на время поиска причины его удалить из системы, ссоединить патрубки идущие к нему трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Поехал в гараж. Вернусь со старым термостатом.Заварю его. Инфу напишу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.