st_simp

как снять пропеллер с вискомуфтой (603)

Рекомендованные сообщения

Maverick
на самом деле радиатор снять - 15 минут. 4 болтика на 10 сверху. две трубки маслоохладителя, пара хомутов и всё. можно вынимать. Во всяком случае у меня на 103. и сразу доступ ко всему двигателю и нет риска, пробить этот самый радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Сто раз снимал, образно и ничего не пробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А куда вы, мастера, радиатор кондея девали, снимая основной радиатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А они доступ получили и довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Maverick said:
да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )

мне кажется чем чаще снимать то что абсолютно не нужно, то скоро будет очередная тема, где купить радиатор, отломал штуцеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ян_ said:
А куда вы, мастера, радиатор кондея девали, снимая основной радиатор???


у меня таких буржуйских новшеств не предусмотрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Denis said:

Maverick said:
да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )

мне кажется чем чаще снимать то что абсолютно не нужно, то скоро будет очередная тема, где купить радиатор, отломал штуцеры)


я смазкой смазал, там всё окей теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ден, можете быть спокойны - с радиаторами в МСК нет никаких проблем, в отличие от кронштейнов генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если не путаю, на 603 два варианта помпы и они разные, то ли от года, то ли чего, в общем разные по глубине вроде, обрати внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1.

Глянул, не увидел кста использую кока колу, ваще вымывает только раз на пять надо помыть потом после нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Леха said:
st_simp said:
Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1.

Глянул, не увидел кста использую кока колу, ваще вымывает только раз на пять надо помыть потом после нее.


Да ну ее эту колу, лучше бы сам выпил. Там в системе чистота девственная была. Алвер бенцовский антифриз заливал...

Вот я о чем:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:
А корпус зачем меняли?
В нем новая крыльчатка не умещается. Нужно или старый дорабатывать, или новый покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2:st_simp каков бюджет сего внедрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Glinolub said:
Veter said:
А корпус зачем меняли?
В нем новая крыльчатка не умещается. Нужно или старый дорабатывать, или новый покупать
Совершенно верно.


Иваныч_350 said:
2:st_simp каков бюджет сего внедрения?

15 запчасти + 2 антифриз + 1 вода и фанта.
+сопряженные расходы:
Профилактика генератора (раз уж снял) у oleg-gen 5500
Замена вакуумного насоса (по рекламации Ильи Технодизелева) 7500
Кронштейн гены (сломан собственноручно) 1000 - еще не купил. Ищу.

Итого 32 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А корпус напильником дорабатывается?
Какие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:
А корпус напильником дорабатывается?
Какие подводные камни?
Шуралей где-то с фотографиями описывал. Корпус шарошкой дорабатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Veter said:
А корпус напильником дорабатывается?
Какие подводные камни?


Думаю что вполне можно дремелем с абразивной насадкой доработать.
Но, если задумываетесь о переделке из-за перегрева на высоких нагрузках, при скорости выше 110, при включенном кондишне, то имеет смысл начать с приведения в порядок радиаторов:
конденсора
основного ОЖ
масляного двигателя
масляного АКПП (у меня был в слое грязи)

и доп. систем охлаждения:
электровентиляторов
вентилятора масляного радиатора
электропомпы, байпасного клапана

После того, как всё это заработало должным образом, у меня авто больше не грелся ни под нагрузкой, ни с кондишеном. За переделку взялся только от того, что уже запчасти пришли и "руки чесались".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
С температурой пока все хорошо. Ремень дрожит.
Генератор сделали. Натяжитель ок.
При повороте рукой помпы есть некоторые подтормаживания.
Так что она на очереди. Правда склоняюсь к неоригиналу.
Есть правда вариант заменить только подшипник. Но я про его замену даже не читал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Посмотрите крепление шкивов. На моем генераторе Олег обнаружил эллипс на посадочной плоскости шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Veter said:
С температурой пока все хорошо. Ремень дрожит.
Генератор сделали. Натяжитель ок.
При повороте рукой помпы есть некоторые подтормаживания.
Так что она на очереди. Правда склоняюсь к неоригиналу.
Есть правда вариант заменить только подшипник. Но я про его замену даже не читал ни разу.

Почему до сих пор не приехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.