st_simp

как снять пропеллер с вискомуфтой (603)

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Вискомуфта крепится болтом по центру насквозь. Болт с внутренним шестигранником.
Снимаешь диффузор, получаешь доступ к болту. Чтоб не крутился шкив, прижимаешь ремень дополнительно удобным способом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Правая и есть обычная.

Помню плохо, но, вроде, обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Обычная. Стандартный пруток-шестигранник Г-формы из набора не лезет - пилить надо. Головка с трещеткой тоже не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вот шайтаны! Попробую битой подлеть, а сверху накиданным. Если получится - будет фото по замене помпы нового образца )
P.s. Промывки системы фантой - это песня. Соседям бесплатный цирк с юмором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Головки разные бывают. Как и наборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леш, я про общедоступные.
Про фанту - по подробней, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Про Фанту Шуралей хорошо написал. С фотографией окалины, которую вымыла Фанта. Помнится, парень, помогавший Игорю, в тот же момент зарекся пить этот напиток.
Еще наш DED BABO писал о опыте использования Фанты в роли промывки системы охлаждения. Тоже был, помнится, впечатлен эффектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
:)))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
serp said:
:)))))))))))))))))))))))))))))))))
этот улыбчивый парень отворачивал таким шестигранником:



По центру пистолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Leopard said:
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!
Это не про 603й мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Давно это было) В качестве шестигранника, если мне не изменяет память использовался шестигранник из набора для снятия задних стоек на таз 08, он как раз короткий был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard

Glinolub said:
Leopard said:
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!
Это не про 603й мотор

я про 112 и 113 моторы, которых был опыт эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Leopard said:

Glinolub said:
Leopard said:
огромная гайка (ключ на 30), крепящая вентилятор -  с обратной резьбой!
Это не про 603й мотор

я про 112 и 113 моторы, которых был опыт эксплуатации.
Дело в том, что топикстартер задавая вопрос, специально уточнил, что мотор 603. Так зачем же валить все в одну кучу, при этом даже не делая оговорки, что ответ не на этот вопрос, а так, вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Я, что бы лучше промыть систему снимал радиатор, потом шланг с водой в расширительный и вымывать каку, также и с радиатором, а без снятия хорошо не промоешь. Потом очень легко будет снимать и одевать вентилятор с муфтой, не забудь потом фиксатором резьбы болт смазать. Затяжка 40 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там и без фиксатора все очень хорошо держится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:
Там и без фиксатора все очень хорошо держится!

Зато с фиксатором надежнее, да и в следующий раз как полезешь веселее откручивать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


Спасибо всем!!! 
) Всё снял, и муфту и помпу и корпус помпы. Фотоотчета не будет, т.к. это было бы из разряда вредных советов.
Вытащил в итоге вместе с крыльчаткой и с муфтой, а раскручивал уже на столе. Там обычная правая резьба, болт с внутренним шестигранником на 8.

Что сказать по поводу фанты? Слил антифриз, снял термостат, залил в систему 12 литров напитка, погонял минут 10. Дважды промыл водой - сначала из шланга, потом дистиллятом.

Да, еще кронштейн гены поломал, криворукий. Точнее заломил болт нижний, и пришлось ухо пилить. Где бы его теперь заварить? Гену кстати тоже хочу отослать на профилактику (люфтит подшипник).

Кто то из бывалых интересовался разницей между старой и новой помпой - сейчас выложу фото.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Maverick said:
крыльчатка у старой поинтереснее


Фиг его знает... Обе оригинальные, кстати старая вполне себе ничего - ни люфтов, ни подтекания. Наверное из-за профиля крыльчатки у старой кавитация возникала, вот и заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
по-разному сделаны лопасти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Кстати возьми на вооружение мой метод с помощью ключа для откручивания стоек таз 08. Очень удобно. Он короткий с одной стороны шестигранник с другой под ключ на 10 вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.