Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 на самом деле радиатор снять - 15 минут. 4 болтика на 10 сверху. две трубки маслоохладителя, пара хомутов и всё. можно вынимать. Во всяком случае у меня на 103. и сразу доступ ко всему двигателю и нет риска, пробить этот самый радиатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Сто раз снимал, образно и ничего не пробил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 да я так, альтернативную точку зрения просто сказал ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 А куда вы, мастера, радиатор кондея девали, снимая основной радиатор??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 А они доступ получили и довольны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Maverick said:да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )мне кажется чем чаще снимать то что абсолютно не нужно, то скоро будет очередная тема, где купить радиатор, отломал штуцеры) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 ян_ said: А куда вы, мастера, радиатор кондея девали, снимая основной радиатор??? у меня таких буржуйских новшеств не предусмотрено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Denis said: Maverick said:да я так, альтернативную точку зрения просто сказал )мне кажется чем чаще снимать то что абсолютно не нужно, то скоро будет очередная тема, где купить радиатор, отломал штуцеры) я смазкой смазал, там всё окей теперь :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Ден, можете быть спокойны - с радиаторами в МСК нет никаких проблем, в отличие от кронштейнов генератора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Если не путаю, на 603 два варианта помпы и они разные, то ли от года, то ли чего, в общем разные по глубине вроде, обрати внимание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 st_simp said: Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1. Глянул, не увидел кста использую кока колу, ваще вымывает только раз на пять надо помыть потом после нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Леха said: st_simp said: Леш, спасибо за информацию, но как бы с этого вся котовасия и началась - решил поменять 68 мм старого образца на 72 нового. См. страницу 1. Глянул, не увидел кста использую кока колу, ваще вымывает только раз на пять надо помыть потом после нее.Да ну ее эту колу, лучше бы сам выпил. Там в системе чистота девственная была. Алвер бенцовский антифриз заливал...Вот я о чем: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 А корпус зачем меняли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Veter said: А корпус зачем меняли? В нем новая крыльчатка не умещается. Нужно или старый дорабатывать, или новый покупать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 2:st_simp каков бюджет сего внедрения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Glinolub said: Veter said: А корпус зачем меняли? В нем новая крыльчатка не умещается. Нужно или старый дорабатывать, или новый покупатьСовершенно верно.Иваныч_350 said:2:st_simp каков бюджет сего внедрения? 15 запчасти + 2 антифриз + 1 вода и фанта.+сопряженные расходы:Профилактика генератора (раз уж снял) у oleg-gen 5500Замена вакуумного насоса (по рекламации Ильи Технодизелева) 7500Кронштейн гены (сломан собственноручно) 1000 - еще не купил. Ищу.Итого 32 т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 А корпус напильником дорабатывается?Какие подводные камни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Veter said: А корпус напильником дорабатывается?Какие подводные камни? Шуралей где-то с фотографиями описывал. Корпус шарошкой дорабатывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Veter said:А корпус напильником дорабатывается?Какие подводные камни?Думаю что вполне можно дремелем с абразивной насадкой доработать.Но, если задумываетесь о переделке из-за перегрева на высоких нагрузках, при скорости выше 110, при включенном кондишне, то имеет смысл начать с приведения в порядок радиаторов:конденсораосновного ОЖмасляного двигателямасляного АКПП (у меня был в слое грязи)и доп. систем охлаждения:электровентилятороввентилятора масляного радиатораэлектропомпы, байпасного клапанаПосле того, как всё это заработало должным образом, у меня авто больше не грелся ни под нагрузкой, ни с кондишеном. За переделку взялся только от того, что уже запчасти пришли и "руки чесались". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 С температурой пока все хорошо. Ремень дрожит.Генератор сделали. Натяжитель ок.При повороте рукой помпы есть некоторые подтормаживания.Так что она на очереди. Правда склоняюсь к неоригиналу.Есть правда вариант заменить только подшипник. Но я про его замену даже не читал ни разу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Посмотрите крепление шкивов. На моем генераторе Олег обнаружил эллипс на посадочной плоскости шкива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Veter said: С температурой пока все хорошо. Ремень дрожит.Генератор сделали. Натяжитель ок.При повороте рукой помпы есть некоторые подтормаживания.Так что она на очереди. Правда склоняюсь к неоригиналу.Есть правда вариант заменить только подшипник. Но я про его замену даже не читал ни разу. Почему до сих пор не приехали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах