Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Вопрос: у меня спереди стоят 3 вентилятора. 2 маленьких, сразу за решеткой и один большой позади радиатора. Какой у них алгоритм работы. Кто за что отвечает. Заметил, что работает только тот, который позади радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zorik
Включи кондишку и наблюдай. Должен включиться один, затем по мере повышения температуры второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
если передние сдохли у меня чо как парочка есть "лишних"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Сорри за идиотский вопрос, а температура чего должна повышаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Температура радиатора кондиционера - чем выше температура, тем выше давление в системе, а вентиляторы включаются по определенному уровню давления... сначала один, потом при повышении температуры второй...

вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
а у меня они врубаются когда двигателю жарко становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Sanek said:
а у меня они врубаются когда двигателю жарко становится
все правильно - они и на кондиционпр завязаны и на охлаждение двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
а кто то про них писал(если ГДЕ ТО ЧТО ТО ОТКЛЮЧИТЬ И ЗАМКНУТЬ НА МАССУ ОНИ РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫ)...НАПОМНИТЕ ПЛИЗ КТО ПИСАЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
О! Присоединяюсь! Весь форум изрыл в поисках того поста с фотками. Помогите найти плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Тоже буду разбираться с проблемой, вентиляторы включаются постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Разобрался. Встаём перед капотом. Справа от двигателя где патрубки две такие блямбы, в которые идут провода с фишками. Они, блямбы эти, меряют температуру жижи на выходе из двигателя.



Снимаем с термодатчикоа провода с более крупными фишками на конце и засовываем в две дырочки заколку или типа того. Если вентиляторы включаются (не забываем зажигание включить) то они исправны. Один термодатчик отвечает за включение одного вентилятора, второй за включение двух. Завтра фотки выложу.



У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Q3D said:
Разобрался. Встаём перед капотом. Справа от двигателя где патрубки две такие блямбы, в которые идут провода с фишками. Они, блямбы эти, меряют температуру жижи на выходе из двигателя.



Снимаем с термодатчикоа провода с более крупными фишками на конце и засовываем в две дырочки заколку или типа того. Если вентиляторы включаются (не забываем зажигание включить) то они исправны. Один термодатчик отвечает за включение одного вентилятора, второй за включение двух. Завтра фотки выложу.



У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.


Та же проблема, отпишись что и как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Q3D said:
У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.




Откуда такая уверенность? Двигатель перегревался а вентиляторы не включались?

И кстати, не знаю как на 104 моторе, а на 606 второй датчик относится к кондею а не к вентиляторам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Newt said:
Тоже буду разбираться с проблемой, вентиляторы включаются постоянно.




Если кондей включен, а радиатор кондейный (он первым стоит) грязный, то молотить они будут постоянно. А в сильную жару, они и при чистом радиаторе, при включенном кондее и стоянии на месте молотят вовсю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Насколько Я понял один датчик, это температуры ОЖ, второй это датчик давление в системе кондиционера, и при включение кондишина должен включаться вентилятор кондиционера или при превышение нормы температуры тоже включается вентилятор. У меня вентиляторы работают постоянно даже, как только переводишь ключ зажигание во II положение. Думаю какой то из датчиков не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Понял, тогда просто прозвоните их. Если при гарантированно холодной машине и выключенном кондее один из них замкнут, то его и на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Veter said:
Q3D said:
У меня походу термодатчики накрылись. Поставил кулера крутиться на постоянку.




Откуда такая уверенность? Двигатель перегревался а вентиляторы не включались?

И кстати, не знаю как на 104 моторе, а на 606 второй датчик относится к кондею а не к вентиляторам...




Вчера почти до 120 дошло, вентиляторы стояли. Включил постоянно - упало до 82 примерно и держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Один в салон на приборку, второй на "карлсоны", но возможно и на муфту основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Тот датчик который с двумя контактами (т.е первый) его отсоединяешь то вентиляторы начинают работать на постоянку. У меня такое было. Рукой пошевелишь его и все ОК. вентиляторы перестают работать. Другое дело в том как его проверить на работоспособность? В мануале при эксплуатации сказано, что нормальная рабочая температура M104 (80-110 градусов). Могу отсканировать лист. А вот когда кондишн включен и стрелка стоит между 80-90гр, то у меня начинают вентиляторы молотить. Можно впринципе его проверить следующим образом, выкрутить и опустить в антифриз и помаленьку подогревать, тем самым мы узнаем работает датчик или нет, и еще при какой t вкл. карлоссоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
У меня наоборот всегда были включены. Поменял датчик который 3-х контактный ближе к бамперу. Все встало на место теперь вентиляторы не включаются при заводке машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newt
Забыл, у датчика температура включения 100 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.