Алёна_13 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 103 матор. радиатор, термостат новые. зимой было не так заметно а сейчас кошмар останавливаюсь на светафоре через тридцать секунд температура начинает зашкаливать нажимаю на газ на нейтралке падает за пять секунд до нормы. в движении с температурой проблем нет. в чем дело не пойму. может помпа может муфта или термостат с браком???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Скорее всего вискомуфта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёна_13 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Umka said: Скорее всего вискомуфта. как её проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Проверить так: на горячем моторе попробывать остановить ее сложенной газетой. И промыть систему охлаждения, средством для промывки, несколько раз. Может помпу придется поменять, если крыльчатка на ней сильно ржавая, и увеличился зазор между ней и корпусом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёна_13 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 систему промывал осенью охлаждающая жидкость новая муфту газетой останавливал. можно ли муфту всеменно заблокировать и если да то как ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Так, что муфта останавливается? Замена Заблокировать можно, снять и просверлить отверстия диаметрально проивоположные, и на винтики. Но дисбаланс будет полюбому, до магазина запчастей доедешь, а дальше не советую. И помпу смотри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зулус 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 была такая хрень -причина вискомуфта. неоригинал около 2000.летом поменял и забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 У меня на пухе, на муфте стоит металическая звезда.При поломке длинной отверткои углы звезды легко вдавливаются,так без лишних усилий и инструмкнтов за 15 мин муфта блокируется.Никакие вибраций при этом невозникают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Arunas said: У меня на пухе, на муфте стоит металическая звезда.При поломке длинной отверткои углы звезды легко вдавливаются,так без лишних усилий и инструмкнтов за 15 мин муфта блокируется.Никакие вибраций при этом невозникают. да да! Арунас прав! У меня 103, и виско... или вязко... вобщем муфта с лепестками, которые при необходимости загибаются и можно доехать до ремонта (т.е. замены) где-то 1-2 тыс.км Но люди пишут, что бывают случаи и намного дольше ездят. Но это наверно у кого как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Лепестки для того и есть, чтоб муфту заблокировать.Кроме лишнего шума проблем нет.Я Луноход купил с заблокированной и год так ездил, никаких проблем. Купивший двигатель ездит так дальше.Стоит 60+/-10 баксов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Кошмар!!! Позор на мою голову . Буквально недавно вертел эту железку в руках, с мыслями: "я обязательно догадаюсь зачем ты тут стоишь". Но эта мыслб мне вголову не пришла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 А ещё бывает, что внутренняя крыльчатка, которая гоняет тосол, проворачивается на валу. Но встречалось это на bmw Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gggg.. 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 У меня тоже кипит.И симптомы такие же.вискомуфта работает. Вспомомгательный вентилятор не хочет включаться хоть и рабочий.Антон-13 Вы справились проблемой "кипения"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 (изменено) Вряд-ли это термомуфта, у меня их 3 штуки уже скопились.Но если она- Вам повезло.Если нет:Проверте электропомпу, сдерните с нее разьем, работает или нет?Если работает:Проверте систему охлаждения на наличие пробок.Прикройте водяной кран печки на 2\3. Дайте газку. Откройте кран и послушайте- есть ли посторонние бульканья. Если есть- плохо, в ситеме пробки. Тогда машину ставте как можно выше нососм, чтобы радиатор печки оказался как можно ниже и с открытыми пробками заливных горловин дайте ей поработать при 1000 оборотах хотя-бы 10 минут. Если не помогает, Вам прямая дорога на газоанализатор. Суем зонд в расширительный бачек и смотрим, есть ли выхлопные газы в системе охлождения. Если есть- УВЫ, попандос на прокладку под гбц. Также рекомендую проверить термостат, сварив его в кипятке с замером температуры открытия\закрытия. Если не соответствует нормативам- меняем на ОРИГИНАЛ.Естественно, если уже промыт радиатор (Хорошей струей из керхера, перед этим желательно сам радиатор хорошенько отмочить в ванной с водой).Алюминий - штука ломкая, не затягивайте с выяснением причин.Удачи. Изменено 12 июня 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 погляди тут, может то же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 АНТОН-13 said: систему промывал осенью охлаждающая жидкость новая муфту газетой останавливал. можно ли муфту всеменно заблокировать и если да то как ??? А еще есть мегаприкол с твоей проблемой.Если ты залил себе антифриз живьем, решив что -70 это же ловчее чем разбодяженый до -40 - ТО ТЫ БУДЕШЬ КИПЕТЬ летом всегда.Ибо теплообмен у антифриза на высокую температуру никакой.Проверь глюкометром что у тебя там залито.Кстати о птичках, на бутылке антифриза написано - развести в пропорции 50 на 50 что бы получить -40 состав.На практике 50 на 50 дает -32 состав.Что бы получить -37-38 как положено, на 2 литра воды надо 2.5 литра фриза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 +25именно поэтому я лью уже разбодяженный антифриз, терпеть не могу концентрат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 я не "киплю" но у меня ситуация следующая:при движении температура поднимается до 100-110 примерно, приходится сбивать включением печки на всю "дурь", стрелка Т на глазах падает, радиатор не забит, горячий (термостат значит работает), вентилятор газетой не останавливается, может быть все таки радиатор изнутри промывать нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Проверь уровень охлаждайки на холодном моторе для начала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Dauren said: я не "киплю" но у меня ситуация следующая:при движении температура поднимается до 100-110 примерно, приходится сбивать включением печки на всю "дурь", стрелка Т на глазах падает, радиатор не забит, горячий (термостат значит работает), вентилятор газетой не останавливается, может быть все таки радиатор изнутри промывать нужно? На моей прежней машине, тоже не очень новой, все эти симптомы в одно мгновение исчезли с заменой радиатора на новый. Так что и промывка изнутри может поиочь в какой-то степени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Glinolub said: Dauren said: я не "киплю" но у меня ситуация следующая:при движении температура поднимается до 100-110 примерно, приходится сбивать включением печки на всю "дурь", стрелка Т на глазах падает, радиатор не забит, горячий (термостат значит работает), вентилятор газетой не останавливается, может быть все таки радиатор изнутри промывать нужно? На моей прежней машине, тоже не очень новой, все эти симптомы в одно мгновение исчезли с заменой радиатора на новый. Так что и промывка изнутри может поиочь в какой-то степени Есть еще вариант.Поменяй термостат, стоит 1к рублей оригинал.Твой может быть в состоянии полуоткрыт заклинил.Поэтому ты и не кипишь, но и не в норме термпература. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Уровень ОЖ в норме - в прошлом году поменял.Термостат менял осенью, было подозрение что попался левый, перед заменой не проверил в кастрюле - сам виноват... Хотя несложно снять его и проверить, если он косячит заменить!Но больше подозрений все таки на радиатор, буду промывать, по результатам постараюсь отписаться. Всем спасибо за советы, просто я думал может здесь что то выпало из внимания, либо есть еще какая то особенность... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Вот тут как вариант промывки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах