wad777 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Добрый День !!! G 320 97 год 104 мотор в пробках греется при выключенной печке, включаешь(то есть рычажок вправо (вентилятор мона не включать)) все нормально, температура падает до нормальной, по трассе тоже без печки не греется. Что это: термостат? радиатор забит ? или еще чего ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Радиатор это скорее всего. Помой его чтоли.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 kukuruZZa said: Радиатор это скорее всего. Помой его чтоли.. Ага т.е. жижка хреновая поменять ? или пластинки помыть между ними кархером ? ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 керхером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Есть ещё одна причина,Всё лето ночевал в градуснике в пробках,хотя и радиатор от компрессора.Толще в 2 раза.А вчера нашёл причину.Термостат, когла открывается,он нижним подпружининым блинчиком должен перекрывать малый круг полностью.Когда я снимал крышку термостата на прогретом двигателе,то термостат на верх не вытолкнуло.поставил контрольку из пластилина нагрел термостат феном, и засунул в корпус.И оказалось,что нижний блинчик термостата недоставал 4 мм до дырки малого круга.А всё остальное напросилось само собой.Помпе легче жидкость пихать в малый круг,а на большой что останиться.Второй день выше 79 градусов не поднимается.Почему то термостат по длинне подошёл от дизеля.Я со старым ходил по "Маршалу"и искал длиннее своего старого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Да похоже на то действительно спасибо !!! а получается что стандртный не подходит надо другой какой брать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Вот такая же фигня на 104 моторе и у меня была!!!!!!!!!!!Поменял термостат -все отлично!85-90 градусов при любых условиях!брал вот такой оригинал--1102000515бехр еще есть-208287312.Вообщем как дурак все лето с печкой ездил,а делов то-шланг скинуть и два болта отвернуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах