Рекомендованные сообщения

Cheburator
Номер крыльчатки A 102 201 05 07
Номер сальника A 000 201 98 19, есть заменители. У меня стоит не родной, до сих пор полёт нормальный.
Кувалда не нужна, молоток и пробойник, чтобы вбить старый сальник. Сбоку там по моему есть специальное отверстие, не помню уже точно. Когда крыльчатку снимешь, все поймёшь сразу, сложного нет там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Добрый вечер! Разобрал , но тут же огорчился-умер "подшипник на валу"(он то у меня и подвывал!) . Сальник и крыльчатка не проблема, а вот где теперь этот вал взять вопрос?! Помогите решить, кто может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
А вот это уже проблематично. На вал напрессован фланец для крепления шкива, у нас шкив крепится на 6 болтов, на седанах и бусиках на 4, и посадочное тоже по моему разное, диаметр вала у нас тоже вроде как больше. У меня лежит помпа от буса, пытался её пристроить, не вышло. Отсюда вывод, либо колхоз, либо ориджинал. Можно конечно придумать хитрый переходник с 4 болтов на 6, но не факт что получится. Шкив опять же можно поставить 4-х болтовый. Если интересно, могу глянуть номерок на той помпе, что у меня валяется, она Febi вроде как и не космических денег стоила. Всё подходит кроме крепления шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Спасибо! Но у меня есть 4 "донора" от 124 с ручейковыми шкивами. Я поставил от 102981, но и она на 2 день побежала. Ладно хоть не гудит(свистит...), заказал сальник-думаю хоть ту реанимировать. Но и эту до ума довести хочу-запас карман не тянет. Только вот как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Cheburator said:
А вот это уже проблематично. На вал напрессован фланец для крепления шкива, у нас шкив крепится на 6 болтов, на седанах и бусиках на 4, и посадочное тоже по моему разное, диаметр вала у нас тоже вроде как больше. У меня лежит помпа от буса, пытался её пристроить, не вышло. Отсюда вывод, либо колхоз, либо ориджинал. Можно конечно придумать хитрый переходник с 4 болтов на 6, но не факт что получится. Шкив опять же можно поставить 4-х болтовый. Если интересно, могу глянуть номерок на той помпе, что у меня валяется, она Febi вроде как и не космических денег стоила. Всё подходит кроме крепления шкива.

Я чего-то в торопях не понял-они кроме фланца всем похожи? Т.е. и высотой, и осями, и т.д. Тогда может флянец перекинуть и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Фланец не получится, диаметры вала разные, по крайней мере моя родная, и та, что в коробке лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Если все остальные параметры однаковые, то можно и флянец выточить. Мне официалы фото помп показывали, так там все маленькие от 124, а у меня и "выше", и "толще", и крепление муфты другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
На выходных если попаду в гараж, спишу номер с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Спасибо! А можно(не сочтите за наглось!) фото ее сделать? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Спасибо! Я как раз решил ставить подобную и передти на один ручейковый ремень для всего.Генератор есть, ГУР есть, натяжной есть, и т.д. Возьму помпу и все проблемы одним махом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Ни кто не решил?

Человек ищет такую помпу R1022011801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Поставил пока с легкового варианта под ручейковый ремень. Только шкиф взял на разборке за 100р.

Теперь думаю ставить электровентиляторы с шевинивы или какой переходник выточить под родную термомуфту. 

На самом деле лет 10 назад на коротышку без проблем нашел кучу помп. От кетая до испании. Теперь понял почему- там был клиновидный ремень. А на пухе уже ручейковый-оригинал онли. Но что радует - всегда можно переделать хоть так хоть сяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
05.11.2019 в 20:01, Костя G300 сказал:

Поставил пока с легкового варианта под ручейковый ремень. Только шкиф взял на разборке за 100р.

Теперь думаю ставить электровентиляторы с шевинивы или какой переходник выточить под родную термомуфту. 

На самом деле лет 10 назад на коротышку без проблем нашел кучу помп. От кетая до испании. Теперь понял почему- там был клиновидный ремень. А на пухе уже ручейковый-оригинал онли. Но что радует - всегда можно переделать хоть так хоть сяк.

Выточить переходник под родную вискомуфту и поставить сие на легковую помпу - неправильно принципиально. На родной помпе (с фланцем под 8 винтов) подшипники разнесены примерно на 80 мм, потому у нее корпус такой длинный что компенсируется шкивом с колоколом. На легковой помпе один подшипник с двумя рядами на расстоянии примерно 40 мм. Почему так сделано - будет понятно если положить рядом крыльчатку вентилятора от гелика и от W201 / W124. Разлетится легковая помпа с родной муфтой/крыльчаткой.

ставить элекровентиляторы и любую легковую помпу - вполне рабочий вариант колхоза. Езжу так у же 8 лет.

IMG_20191112_184428.thumb.jpg.01a08d20e9b3628321b15f1a593036a7.jpg

IMG_20191112_195031.thumb.jpg.40a1f8e7104bea89bf36e5f263e928d4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Согласен. 

От чего радиатор и диф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Радиатор родной, диффузор родной но "доработанный". С родного диффузора снять кольцо которое просто на защелках сидит (так на W463, на 61-м может по-другому), подобрать по диаметру того кольца (= дыры в диффузоре) любой диффузор с современного драндулета, срастить их, у меня нержавеющие заклепки по периметру пластик к пластику. Вентилятор - с того же драндулета. Диффузор я брал вроде с соляриса, но точно уже не помню. Оптимально еще всю систему управления вентилятором взять с донора, а значит продвинутые варианты с ШИМ и управляющим сигналом от мозгов двигателя нам не подходят, надо что-то попроще с термореле. Мерсовских термореле с нужной резьбой пруд пруди. Еще надо иметь ввиду вес вентилятора и общую ширину всей сборки, т.е. не лютовать с размером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Нашел от чего диффузор брал - Hyundai IX35/Tucson номер 253502S000. Разбудил в себе скульптора и лишнее отрезал.

image.png.75ea552c05f1d925e5e7e6b43e4599d2.png 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Благодарю! Приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
7 часов назад, Chifirbak сказал:

Выточить переходник под родную вискомуфту и поставить сие на легковую помпу - неправильно принципиально. На родной помпе (с фланцем под 8 винтов) подшипники разнесены примерно на 80 мм, потому у нее корпус такой длинный что компенсируется шкивом с колоколом. На легковой помпе один подшипник с двумя рядами на расстоянии примерно 40 мм. Почему так сделано - будет понятно если положить рядом крыльчатку вентилятора от гелика и от W201 / W124. Разлетится легковая помпа с родной муфтой/крыльчаткой.

ставить элекровентиляторы и любую легковую помпу - вполне рабочий вариант колхоза. Езжу так у же 8 лет.

IMG_20191112_184428.thumb.jpg.01a08d20e9b3628321b15f1a593036a7.jpg

IMG_20191112_195031.thumb.jpg.40a1f8e7104bea89bf36e5f263e928d4.jpg

 

Я тоже думал разлетаются, но поставил на пока , и проехал 15 000 т.км  правда я не гонщик.  Когда ставил на легковую помпу этот переходник запресовал не так как хотелось и получился на искось увидел когда лопасти закружилась. В следующий раз я это учту и все будет " хуйса "как говорят лакцы  ( перевод  "ХОРОШО".

 

20190208_132313.jpg

20190208_132227.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Как времянка эта " хуйса " сгодится наверное, но постоянно я бы так не решился ездить. У электровентилятора куча преимуществ перед вискомуфтой, кроме одного - надежность (в крайнем случае ее можно заблокировать и доехать до дома). Но у данного конструктива и этого преимущества нет, ибо непонятно поездит оно еще или развалится где-нибудь посреди перевала. Я видел результат срыва вентилятора с муфтой и шкивом на Газели - вертушка улетела вперед и угробила радиатор.

А на дальняк я раньше запасной моторчик электровентиля возил. Сейчас расслабился и не беру уже, так как все работает как часы (тьфу три раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Согласен ,поэтому я тоже на дальнак приобрёл оригинал старую но рабочую . Но все-же когда я буду делать эту переходную втулку следующий раз я знаю более точные её размеры и при нагреве она чётко сядет на вал и будет все отлично ,если эта "эксперементальная " столько держится. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.