Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Номер крыльчатки A 102 201 05 07Номер сальника A 000 201 98 19, есть заменители. У меня стоит не родной, до сих пор полёт нормальный.Кувалда не нужна, молоток и пробойник, чтобы вбить старый сальник. Сбоку там по моему есть специальное отверстие, не помню уже точно. Когда крыльчатку снимешь, все поймёшь сразу, сложного нет там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Добрый вечер! Разобрал , но тут же огорчился-умер "подшипник на валу"(он то у меня и подвывал!) . Сальник и крыльчатка не проблема, а вот где теперь этот вал взять вопрос?! Помогите решить, кто может! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 А вот это уже проблематично. На вал напрессован фланец для крепления шкива, у нас шкив крепится на 6 болтов, на седанах и бусиках на 4, и посадочное тоже по моему разное, диаметр вала у нас тоже вроде как больше. У меня лежит помпа от буса, пытался её пристроить, не вышло. Отсюда вывод, либо колхоз, либо ориджинал. Можно конечно придумать хитрый переходник с 4 болтов на 6, но не факт что получится. Шкив опять же можно поставить 4-х болтовый. Если интересно, могу глянуть номерок на той помпе, что у меня валяется, она Febi вроде как и не космических денег стоила. Всё подходит кроме крепления шкива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Спасибо! Но у меня есть 4 "донора" от 124 с ручейковыми шкивами. Я поставил от 102981, но и она на 2 день побежала. Ладно хоть не гудит(свистит...), заказал сальник-думаю хоть ту реанимировать. Но и эту до ума довести хочу-запас карман не тянет. Только вот как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Cheburator said: А вот это уже проблематично. На вал напрессован фланец для крепления шкива, у нас шкив крепится на 6 болтов, на седанах и бусиках на 4, и посадочное тоже по моему разное, диаметр вала у нас тоже вроде как больше. У меня лежит помпа от буса, пытался её пристроить, не вышло. Отсюда вывод, либо колхоз, либо ориджинал. Можно конечно придумать хитрый переходник с 4 болтов на 6, но не факт что получится. Шкив опять же можно поставить 4-х болтовый. Если интересно, могу глянуть номерок на той помпе, что у меня валяется, она Febi вроде как и не космических денег стоила. Всё подходит кроме крепления шкива. Я чего-то в торопях не понял-они кроме фланца всем похожи? Т.е. и высотой, и осями, и т.д. Тогда может флянец перекинуть и все? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Фланец не получится, диаметры вала разные, по крайней мере моя родная, и та, что в коробке лежит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Если все остальные параметры однаковые, то можно и флянец выточить. Мне официалы фото помп показывали, так там все маленькие от 124, а у меня и "выше", и "толще", и крепление муфты другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 На выходных если попаду в гараж, спишу номер с коробки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Спасибо! А можно(не сочтите за наглось!) фото ее сделать? Заранее благодарен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Фотки делал телефоном.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?На последней фотке с помпы снята крыльчатка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Спасибо! Я как раз решил ставить подобную и передти на один ручейковый ремень для всего.Генератор есть, ГУР есть, натяжной есть, и т.д. Возьму помпу и все проблемы одним махом ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Ни кто не решил?Человек ищет такую помпу R1022011801 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Себе такую поставил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 номер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 A1022004101 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2019 Поставил пока с легкового варианта под ручейковый ремень. Только шкиф взял на разборке за 100р. Теперь думаю ставить электровентиляторы с шевинивы или какой переходник выточить под родную термомуфту. На самом деле лет 10 назад на коротышку без проблем нашел кучу помп. От кетая до испании. Теперь понял почему- там был клиновидный ремень. А на пухе уже ручейковый-оригинал онли. Но что радует - всегда можно переделать хоть так хоть сяк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 05.11.2019 в 20:01, Костя G300 сказал: Поставил пока с легкового варианта под ручейковый ремень. Только шкиф взял на разборке за 100р. Теперь думаю ставить электровентиляторы с шевинивы или какой переходник выточить под родную термомуфту. На самом деле лет 10 назад на коротышку без проблем нашел кучу помп. От кетая до испании. Теперь понял почему- там был клиновидный ремень. А на пухе уже ручейковый-оригинал онли. Но что радует - всегда можно переделать хоть так хоть сяк. Выточить переходник под родную вискомуфту и поставить сие на легковую помпу - неправильно принципиально. На родной помпе (с фланцем под 8 винтов) подшипники разнесены примерно на 80 мм, потому у нее корпус такой длинный что компенсируется шкивом с колоколом. На легковой помпе один подшипник с двумя рядами на расстоянии примерно 40 мм. Почему так сделано - будет понятно если положить рядом крыльчатку вентилятора от гелика и от W201 / W124. Разлетится легковая помпа с родной муфтой/крыльчаткой. ставить элекровентиляторы и любую легковую помпу - вполне рабочий вариант колхоза. Езжу так у же 8 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Согласен. От чего радиатор и диф? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Радиатор родной, диффузор родной но "доработанный". С родного диффузора снять кольцо которое просто на защелках сидит (так на W463, на 61-м может по-другому), подобрать по диаметру того кольца (= дыры в диффузоре) любой диффузор с современного драндулета, срастить их, у меня нержавеющие заклепки по периметру пластик к пластику. Вентилятор - с того же драндулета. Диффузор я брал вроде с соляриса, но точно уже не помню. Оптимально еще всю систему управления вентилятором взять с донора, а значит продвинутые варианты с ШИМ и управляющим сигналом от мозгов двигателя нам не подходят, надо что-то попроще с термореле. Мерсовских термореле с нужной резьбой пруд пруди. Еще надо иметь ввиду вес вентилятора и общую ширину всей сборки, т.е. не лютовать с размером... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Нашел от чего диффузор брал - Hyundai IX35/Tucson номер 253502S000. Разбудил в себе скульптора и лишнее отрезал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Благодарю! Приму к сведению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 7 часов назад, Chifirbak сказал: Выточить переходник под родную вискомуфту и поставить сие на легковую помпу - неправильно принципиально. На родной помпе (с фланцем под 8 винтов) подшипники разнесены примерно на 80 мм, потому у нее корпус такой длинный что компенсируется шкивом с колоколом. На легковой помпе один подшипник с двумя рядами на расстоянии примерно 40 мм. Почему так сделано - будет понятно если положить рядом крыльчатку вентилятора от гелика и от W201 / W124. Разлетится легковая помпа с родной муфтой/крыльчаткой. ставить элекровентиляторы и любую легковую помпу - вполне рабочий вариант колхоза. Езжу так у же 8 лет. Я тоже думал разлетаются, но поставил на пока , и проехал 15 000 т.км правда я не гонщик. Когда ставил на легковую помпу этот переходник запресовал не так как хотелось и получился на искось увидел когда лопасти закружилась. В следующий раз я это учту и все будет " хуйса "как говорят лакцы ( перевод "ХОРОШО". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2019 Как времянка эта " хуйса " сгодится наверное, но постоянно я бы так не решился ездить. У электровентилятора куча преимуществ перед вискомуфтой, кроме одного - надежность (в крайнем случае ее можно заблокировать и доехать до дома). Но у данного конструктива и этого преимущества нет, ибо непонятно поездит оно еще или развалится где-нибудь посреди перевала. Я видел результат срыва вентилятора с муфтой и шкивом на Газели - вертушка улетела вперед и угробила радиатор. А на дальняк я раньше запасной моторчик электровентиля возил. Сейчас расслабился и не беру уже, так как все работает как часы (тьфу три раза). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2019 Согласен ,поэтому я тоже на дальнак приобрёл оригинал старую но рабочую . Но все-же когда я буду делать эту переходную втулку следующий раз я знаю более точные её размеры и при нагреве она чётко сядет на вал и будет все отлично ,если эта "эксперементальная " столько держится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах