Рекомендованные сообщения

Олексий

Вообще , я б посмотрел / потрогал маслорадиатор и шланги евойные на горячей машине - чтоб понять , работает он или нет . Если не работает , то разбиратся почему - например его термостат ( возможно при полноценно работающем маслорадиаторе отпадет надобность в большем основном ). В мото моторах с воздушным охлаждением маслорадиаторы здорово помогают . Во вторых , если машина греется - тупо вынь и свари в кастрюльке с термометром термостат ( водяной естественно ) . Я пока тренировался почему греется мотор некритично но непонятно перемыл систему  3 раза , радиатор подменный почти новый ставил гарантированно чистый ( взял у родственника ) , а по концовке оказалось - что немецко китайское гавно типа свага , феби и тому подобного - открывается совсем не так как написано на термостате . Последний сваг - по номеру вроде - 71 открытие - вообще в кастрюле открылся под 90 , причем на коробке германия написано , на термостате 71 градус , ина самом же термостате франция какого то хрена написано . По концовке завтра поставлю какой то старый с полки у товарища взятый от какого то бензинового вроде мерса Бехр по ходу оригинал - но он нормально при 75 примерно открываться начинает , по крайней мере в кастрюле !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Опять же , может поставить радиатор такого же размера , но толще ? Я так догадываюсь что машин 460/461 , и кондер там неактуален , так что место должно быть . Товарищ купил себе на Паджерика в который он вкорячил 1 UZ с Паза чтоль какогото радиатор за несколько тыщ , обрезал по размеру , и приварил бачки из алюминиевой трубы . Такая ВЕЩЩ получилась - крепче любого Бехра . Тем более контура охлаждения автомата и масла двигателя не нужны .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Судя по тексту, машина 460-я. На 2.8 и 617-м стоял условно узкий основной радиатор и вертикальная масляная секция сбоку. А на 2.3 - основной радиатор во всю ширину. Если все это так, то масляный запросто выбрасываем. А штатный или оставляем как есть (460-ка греться не будет) или, что конечно лучше, ставим более широкий от 2.3.

А вот если машина 463-я, то никаких масляных секций сбоку основного радиатора не было. Или контур-теплообменник во втором бачке, или доп.радиатор в правом крыле. Или и то и другое, как на авто с ОМ606. В этом варианте я бы без крайней нужды ничего удалять не стал. Собственно, не удаляю как раз. Сам в данный момент в этой ситуации. Шланги погнили и требуют ремонта или замены, как описано в начале моей ветки о ремонте рамы. В ближайшее время буду с этим делом разбираться. Даже уже частично начал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
В 15.11.2017 в 22:00, Олексий сказал:

Вообще , я б посмотрел / потрогал маслорадиатор и шланги евойные на горячей машине - чтоб понять , работает он или нет . Если не работает , то разбиратся почему - например его термостат ( возможно при полноценно работающем маслорадиаторе отпадет надобность в большем основном ). В мото моторах с воздушным охлаждением маслорадиаторы здорово помогают . Во вторых , если машина греется - тупо вынь и свари в кастрюльке с термометром термостат ( водяной естественно ) . Я пока тренировался почему греется мотор некритично но непонятно перемыл систему  3 раза , радиатор подменный почти новый ставил гарантированно чистый ( взял у родственника ) , а по концовке оказалось - что немецко китайское гавно типа свага , феби и тому подобного - открывается совсем не так как написано на термостате . Последний сваг - по номеру вроде - 71 открытие - вообще в кастрюле открылся под 90 , причем на коробке германия написано , на термостате 71 градус , ина самом же термостате франция какого то хрена написано . По концовке завтра поставлю какой то старый с полки у товарища взятый от какого то бензинового вроде мерса Бехр по ходу оригинал - но он нормально при 75 примерно открываться начинает , по крайней мере в кастрюле !

Маслорадиатор двс на старых мерсах(отдельный сбоку от основного)) практически всегда будет холодный. В нём всегда стоит порция холодного масла, термостат в стакане не на выхоdе масла, а на входе. В радиаторе всегда давление из стакана, а вход в стакан перекрыт термостатом, который должен срабатывать при нагреве масла 120-130гр, что бывает редко, только в жару или при очень сильных перегрузках. Поэтому ,если маслорадиатор холодный, это норма, если он всегда тёплый, то неисправен термостат в стакане.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 минуты назад, nikola460 сказал:

Маслорадиатор двс на старых мерсах(отдельный сбоку от основного)) практически всегда будет холодный. В нём всегда стоит порция холодного масла, термостат в стакане не на выхоdе масла, а на входе. В радиаторе всегда давление из стакана, а вход в стакан перекрыт термостатом, который должен срабатывать при нагреве масла 120-130гр, что бывает редко, только в жару или при очень сильных перегрузках. Поэтому ,если маслорадиатор холодный, это норма, если он всегда тёплый, то неисправен термостат в стакане.

Интересно , на 603 тоже так ? Это не прикольно если давление в шлангах и маслорадиаторе постоянно 2 - 3 Атм . Я думал термостат там перепускает просто внутри стакана когла холодный .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Так же. Штанги там вечные практически. Всегда давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Вообщем пока суть да дело радиатор мне сделали. Поделюсь опытом. Сегодня сфоткаю подкапотку. Масляный радиатор оставили. Может кому интересно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Пофоткать не удалось. Темно уже. 

Вообщем сдох радиатор на 460м авто. Несколько раз паял его потом секции глушил. Надоело. Где взять такой же но новый за приемлимые деньги - нигде. Б/у не стал ставить. Кот в мешке. 

В итоге был приобретен новый медный трехрядный радиатор от уаза буханки. По размерам подошел. По теплоотдаче тоже. Он распаян. Со старого взята верхняя и нижная части с патрубками и заливной горловиной и нижними креплениями. Перепаяны на новый.

Масляный радиатор остался на месте. Дефлектор тоже родной остался. 

Надо сказать что радиаторщик исплевался весь пока занимался всем этим таинством по причине отвратительного качаства нового шадринского радиатора. Он был поведен винтом и трубки были местами не пропаяны. Он в принципе сразу нуждался в распайке выправлении и перепайке. Что было и сделано. 

Как все это будет работать не знаю. Время покажет. Пока не течет и не греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Если нормально все пропаяли, отлично должен работать. Медяха - она и в Африке медяха. У современных, правда, радиаторов соты очень тонкие встречаются. Но я думаю, буханочная сердцевина, тем более, новая, вполне еще послужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

От уаза ,ну совсем др.радиатор (толще,ниже и уже) .

Переделывал из: зил бычок, валдай и газель бизнес , но и то уже  смысла нет ,они дороже импорта стали .

может быть с нового патрика ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Тоже думал от патрика. Рекомендация именно от буханки с двиг 2.4 была радиаторщика по компактности и теплоотдаче. Была еще задача оставить масляный на своем месте и желательно дефлектор штатный. С нижными креплениями была самая трудная задача)))). От уаза ниже радиатор. Но все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Просто интересно с профф. точки  ,как можно узкие крышки  "натянуть"  на широкую полку радиатора уаза или он просто патрубки переставил,зачем тогда распаивать было.

А маслянный теплообменник можно было впаять в бачок  по новому образцу и выкинуть все лишнее.

Фото можно?

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Фотки есть. Но мне кажется особо не показательно.

20171119_100234.jpg

20171119_100241.jpg

20171119_100247.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Радиатор от уаза уже по ширине , что-то не видно чтобы от мерса укоротили бачок , выходит не от уаза донор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

От уаза с двиг 2.4 умз 417. Сам покупал. Радиатор был распаян вынут рамок. Верх низ перепаян от геоендвагена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

все увидел, левую часть у маслянника  он укоротил .

кстати, сразу скажу  такое давление он не выдержит , если шланги надутые можно виток пружины срезать или отжечь один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

По подробней про давление. И что срезать или отжечь. 

Сюрпризы на дороге не нужны.

Шланги не дует. Точнее дует так как должно дуть. в системе создается давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

По интернету не видно ,как оно дует ,если на достаточно прогретом(большой круг)  патрубок сжимается не прилагая особых  усилий,но и не  квашня  ,то не стоит парится , а если твердый ,как у молодого , то  с пол витка - виток отрезать.

На мерсах давление в системе 1.1-1.3  при условии ,что крышка норм.

отечественные радиаторы расчитаны на 0.5 и даже при таком они удачно раздуваются и лопаются. 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

IMG_20171120_160443.JPG

Верхняя оранжевая резинка клапана ,если от времени  подсохла ,то и давление меньше будет ,что тебе и надо.И не стоит и резать пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если патрубок твёрдый как мяч, то хана прокладке гбц в лучшем случае. В худшем трещины в самой гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Крышка новая у меня. Патрубок не твердый как мяч. Все в меру. Сколько проживет радиатор время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Oleg999 сказал:

Если патрубок твёрдый как мяч, то хана прокладке гбц в лучшем случае. В худшем трещины в самой гбц.

Не совсем так , патрубки стареют и грубеют +давление в системе 1+атм. и на ощупь это все относительно ,если не в теме.

Чтобы увидеть идут ли газы ,не нужно иметь семи пядей.  

Если есть сомнения в давлении ,замерить приспособой типо этого у уважающего себя сервиса должен быть.

b4ada16baccf85c75c4b902bc74a886f.jpg

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, grom. сказал:

Если есть сомнения в давлении ,замерить приспособой типо этого у уважающего себя сервиса должен быть.

Пункт 1 - Объясните простому крестьянину пжлст. че это и этим мерять .

Пункт 2 - Я ни...я не уважаю наших сервисменов и без этого .

Пункт 3 - Когда я начинаю задавать вопросы - наши коробочники/автоматчики и топливщики местечковые то ли крестятся как я отвернусь , то ли плюют вслед , не разберу .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Измеряют давление с системе охлаждения. Как я понял манометр показывает сколько кг/см( BAR). На крышке расширительного бачка указано давление срабатывания клапана. Вот только с тремя трещинами в гбц у меня ни разу клапан так и не сработал. Пружина там как с подвески легкового авто. Вот grom и предлагал её отжечь или обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.