Бродяга

Какого цвета охлаждайка в G300TD?

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Сегодня вдруг ни с того ни с сего загорелось предупреждение, что жижа к концу подходит ...в бачок не заглядывал еще, но вот вопрос - если вдруг ее там не видать, то что лить-то? Как в цвет попасть? Мотор, правда выше, чем 85 градусов, не греется.
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
В моём залита оригинальная синего цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Бродяга said:
Сегодня вдруг ни с того ни с сего загорелось предупреждение, что жижа к концу подходит ...в бачок не заглядывал еще, но вот вопрос - если вдруг ее там не видать, то что лить-то? Как в цвет попасть? Мотор, правда выше, чем 85 градусов, не греется.


Скорее всего, тебе в этом вопросе экстрасенсы помогут...

Но есть ещё один вариант. Попробуй из расширительного бачка извлечь антифриз, капнуть его на лист бумаги и разгадаешь тайну цвета, залитого прежним владельцем, антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А может заменить?Не знаешь цвет,значит заливал не ты,и что там залито????,а впереди зима(может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Капнуть-то я капну, главное, чтобы до него добраться. Пошел ковыряться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
Капнуть-то я капну, главное, чтобы до него добраться. Пошел ковыряться...


Кстати когда он тебе написал что нет жижи? в бачке виднелось еще что нить при этом?

Родная синяя жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Нашел причину - течет антифриз, где-то сзади движка. Вот тебе и выходные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мое мнение - менять однозначно всю охлаждающую. ЕЕ и так нужно менять периодически. Помимо всего прочего она с годами еще и смазывающие свойства теряет, и аукнется это помпе
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Согласен, меняй на новую и оригинальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромуальд
Glinolub said:
Мое мнение - менять однозначно всю охлаждающую. ЕЕ и так нужно менять периодически. Помимо всего прочего она с годами еще и смазывающие свойства теряет, и аукнется это помпе
А сколько лет надо оригинальному антифризу что бы потерять смазывающие свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
2 Glinolub а что смазывает ОЖ? ну если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бумискать said:
2 Glinolub а что смазывает ОЖ? ну если не секрет.


Как минимум помпу - которая её родимую (ОЖ) качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Иногда лучше жевать... ещё спрошу - а почему сначала ставится сальник помпы( на всех авто и даже на жиге) а потом уже подшипник со смазкой.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Менять антифриз нужно каждые два года. Тормозную жидкость тоже. Я лично эти правила соблюдаю. Антифриз лучше использовать оригинальный, концентрат разбавляется дистиллированной водой. Воду лучше всего покупать в аптеке. Она там самая чистая (в плане примесей).

А насчет смазывающих свойств, то это не самое главное свойство антифриза. Там целый пакет присадок, который позволяют содержать двигатель в чистоте, без всяких там отложений и коррозий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бумискать said:
Иногда лучше жевать... ещё спрошу - а почему сначала ставится сальник помпы( на всех авто и даже на жиге) а потом уже подшипник со смазкой.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?






+100

Это древняя легенда которая ходит из уст в уста. Даже продавцы запчастей многие считают что помпа смазывается ОЖ. На самом деле антифриз отделен сальником от подшипников, которые забиваются смазкой. Если ОЖ попадает в ту часть где находятся подшипники и начинает их "смазывать", такой помпе место в помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Верно, а подшипник , как правило, ставится закрытого типа, со смазкой, заложенной еще на заводе и смазывать его в процессе эксплуатации не нужно. А смазывающие свойства антифриза помогают поддерживать в порядке только сальник, чтобы не трескался, не дубел и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Верно, а подшипник , как правило, ставится закрытого типа, со смазкой, заложенной еще на заводе и смазывать его в процессе эксплуатации не нужно. А смазывающие свойства антифриза помогают поддерживать в порядке только сальник, чтобы не трескался, не дубел и т.д.




Редкое совпадение мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Так вроде здесь не этими самыми меряемся, а объясняем товарищам, что помимо цвета у антифриза есть и другие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Другие свойства, autohans +100, во-во основные - антикоррозионные, моющие и антипенющие присадки со временем теряют свои свойства и начинают всякие каки происходить в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub


сам исследования не проводил,конечно. Но смазывающие свойства антифриза помогают прожить дольше именно сальнику помпы. Так говорят немцы, а я как доверчивый за ними повторяю. А так как я пытаюсь помогать автолюбителям в меру своих сил уже более 15 лет, то и наблюдений накопилось чуть-чуть. На воде или старом антифризе помпа течет (сальник) действительно быстрее. Так что насчет "иногда лучше..." присоединюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Ну ладно, забили в пол меня с моим мнением о том что ОЖ смазывает помпу)))

Тогда обьясните мне, почему залив воду из озера в систему, через какое то время на 80% первым у вас крякнет именно помпа? а вторым термостат:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Top Gun said:
Тогда обьясните мне, почему залив воду из озера в систему, через какое то время на 80% первым у вас крякнет именно помпа? а вторым термостат:)

Сначала кончается сальник помпы...(ибо не смазывается) потом через него водичка попадает к подшипнику... ну а термостат могет кончится банально из-за накипи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Стыкъ said:
Top Gun said:
Тогда обьясните мне, почему залив воду из озера в систему, через какое то время на 80% первым у вас крякнет именно помпа? а вторым термостат:)

Сначала кончается сальник помпы...(ибо не смазывается) потом через него водичка попадает к подшипнику... ну а термостат могет кончится банально из-за накипи...


Ну так смазывается помпа или нет ОЖ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Дык эта...как его...пиявок и рыбу надо вылавливать перед тем, как воду из озера наливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Top Gun said:
Ну так смазывается помпа или нет ОЖ?))))




Подшипник помпы смазывается консистентной смазкой и закрыт с обеих сторон уплотнениями (подшипник закрытого типа). Дополнительно от проникновения в него ОЖ подшипник защищен сальником помпы. Чтоб сальник дольше прослужил его кромка смазывается самой ОЖ. Понимаю,что вода тоже считается смазкой для резины, но, видимо ОЖ является еще лучшей смазкой.



ЗЫ Прошу прощения за резкость,допущенную мной в предидущем высказывании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.