Рекомендованные сообщения

PavelS
Подскажите номерок термостата на 102891 двигатель по вину должен стоять 82 градусный, а еще есть 71 градусный для жарких стран вот он мне инужен WDB 46023917039444




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
По VIN'у на этой машине должен стоять

110 200 05 15. И он на 87 градусов.



Про 71 градус - ни разу не слышал и не видел.

Для старых дизелей бывают на 92 градуса, но 71 ...

Сомневаюсь. Да и смысл ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
тоже не слышал но видел здесь на сайте который дал товарищ из канады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
PavelS said:
...а еще есть 71 градусный для жарких стран вот он мне инужен WDB 46023917039444





А тебе зачем неправильный???

Может, лучше систему заставить работать так, как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да греется все   муфту поменял,помпу поменял , термостат поменял , радиаттор почистил , а греется все равно хочу попробовать может поменять термостат чтобы раньше открывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
PavelS said:
Да греется все   муфту поменял,помпу поменял , термостат поменял , радиаттор почистил , а греется все равно хочу попробовать может поменять термостат чтобы раньше открывался
термостатом эту траблу не устранишь ну откроется он раньше, греется-то все равно по большому кругу...ищи причину в другом месте. У меня такая же проблемка по 230-му, причину так и не установил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Попробуй без термостата- если будет грется, то и 71-градусный не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
szorro said:
А какая должна буть крышка радиатора на 617 моторе?
A1245000406- На 123 например такие стоят н 617 моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Скорей всего нужно поменять радиатор на новый. Промывки и продувки не всегда помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
marshal said:
szorro said:
А какая должна буть крышка радиатора на 617 моторе?
A1245000406- На 123 например такие стоят н 617 моторе




Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
термос на 71 градус 1102000915

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Serg124 said:
термос на 71 градус 1102000915


спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
И всё же это опасный путь! Термостат не причина засора, как в известном и очень смешном анекдоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
получается радиатор менять, он же доргой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А есть уверенность, что это не датчик глючит? Или не показометр на приборке? В чём выражается "греется"? Кипит мотор? Причин, как правило, три - неподходящая по размеру крыльчатка водяного насоса, забитый радиатор или несрабатывающая вискомуфта. Если ставил помпу неоригинал, то может недостаточно прокачивается ОЖ. Радиатор не знаю как проверить. Вискомуфта должна периодически включаться-выключаться на прогретом моторе. Это по звуку сразу слышно. Ищи и найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
помпа родная вискомуфта тоже

кстати надо температуру померить!

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Паша тут рядом темка открылась. Может поможет:

batareykin said:
....посмотри пробку радиатора\бачка. Если на ней клапан сломался или прокладку пробило, то давление в системе становиться ниже и не может из-за этого ОЖ нормально циркулировать. Потому и начинается температура расти. Причем (я не знаю какое давление должно быть) допустим оно было 5 очков, а теперь "стравливает" на 3 - то будут проблемы с тепмературой.

А ТОСОЛ выкини вообще - залей нормальный антифриз импортный.
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19832-температура/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.