Рекомендованные сообщения

Sanek
на какой температуре включаются вентиляторы, которые весят впереди? мотом 104. Заметил сейчас в пробке, температура поднимается примерно до 100 (стрелка не доходит то маркеровки 120, вообщем не знаю как описать, попробую фотку сделать) , висит там, потом падает и так постоянно. при включении кондиционера, карлсоны включаются. До этого замечал что они автоматом сами срабатывают, но вот когда???? а то скоро лето, жара. может датчик включения наелся? где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Sanek said:
   температура поднимается примерно до 100 , висит там, потом падает и так постоянно.


это они включились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
посмотри поиск по моему нику Я в прошлом году спрашивал с фотками

у меня тоже 104 мотор ровно со середине это гдето 90 гр следующяя это 100 гр в жару у меня в пробках подымается гдето до середины между 100 и 120 и вкл вентеляторы сгоняют стрелку до чуть ниже отметки 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



вот табличка когда что должно включаться у меня так

а вообще для такой погодя рано движку так греться скорее всего тебе нужно помыть радиатор - Я это делал раз в 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
Макс ОМ - спасибо за табличку, понаблюдаю сегодня вечером после работы. (тему не нашел кстати, про педаль лопающуюся есть, про лампочку бензина есть, еще про что-то есть, а про вентиляторы нет, поищу сейчас еще)



serp - я тоже так думаю, что включились, но просто хочется по подробнее уточнить что когда включается, а то как-то стремно когда температура живет ближе к 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
вообщем в принципе как я понял это норма, когда стрелка в живет выше середины



блин, лучше б не читал бы старый форум, надо вообщем наблюдать и фоткать.

Ехал с работы, понаблюдал и по фоткал, сначала держалось так



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




а когда сворачивал к дому, то стало так



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




днем стрелка чуть-чуть не до ходила до нижней точки "120", а именно до основания цифры "1". Почитал архивы, проверил вискомуфту, легко остановалась пачкой от сигарет

Вопрос теперь такой, нашел муфту Феби за 5000 р, это дорого или норма? Самому реально поменять или есть засады? Пугает так же инфа, что на 104 сразу ведет головку блока так ли это???
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
может мои разборки были на авто ру Я не помпю но Я тоже долго мучился когда сел на гелик с 104 двигателем был в 3-х сервисах на диагностике

и тд.

Вискамуфта стоит не помню но не очень много проверить покрути вентелятор на холодной машине потом прогрей поездий хорошенько и покрути опять должно вращаться значительно тяжелее с усилием - движок естественно выключен в обоих случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ


вот как у меня

2 вентеляторы включились

1 выключились

но помни стрека инертна и после выкл вентерляторов температура всеровно у меня падает ниже полоски.



Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
Макс у меня так же как и у тебя было сегодня днем, принужденно врубил кондер, чтобы запустить карлсонов. Ну про выключенный двигатель это понятно, пропеллером больно по пальцам получать. Насторожила инфо про головку блока и ее деформацию....или это случается если за красную риску зашкаливает ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
вообщем Я с этим боролся пока не понял что так и надо

в моей борьбе с температурой было заменено 1 вискомуфта, один термостат,

две попмы и два бочка и один радиатор    

в настоящий момент у меня все как Я написал только в такую погоду у меня температура до риски 100 не доходит в пробке начинает приближаться к ней но не доходит.

Я советую тебе помыть радиаторы кондея и основной со снятием доп вентиляторов мне в позапрошлом году помогло после зимы они были забиты, а в прошлом году решил не мыть а поменять радиатор так как мой бы еще одной мойки не выдержал бы.

вообщем насколько Я знаю это стандартная процедура на мерсовских сервисах.



Насколько Я понимаю головку может везезти только при очень сильном нагреве когда просто температура уйдет вверх на долго и доп вентеляторы не ключатся



А летом что бы не нагреваться Я езжу с кондеем так и приятнее

и машина даже в пробках выше 100 не нагревается если только жара градусов в 30.



Макс
Изменено пользователем Макс ОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Когда брал свою (у меня тоже 104-й мотор) в любую погоду, включая иногда ну очень непростые условия эксплуатации, стрелка показывала так:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Сейчас - гуляет до чуть больше 100.

ИМХО, в моем случае, тут по совокупности - радиатор зарастает изнутри, вискомуфта "на подходе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
вообщем для начала думаю ограничиться заменой вискомуфты, тем более мне кажется она уже просится на пенсию и продуть радиаторы снаружи воздухом (керхером стремно)



вообщем сегодня опять случилось то, о чем говорил, только успел сфоткать вентиляторы не включились, может просто не дошло до порога, может что-то еще
Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
вообщем поездил я в субботу

во что у меня

когда пробок нет при езде и коротких светофорах





Если не очень долго но стоять на светофоре после долгой поездки или в пробке небольшой то вот так





Доп вентеляторы Я проверил просто включи кондей и посмотре они должны через какое то время включиться или можно перемкнуть какуюто клемму около термостата и они должны вкл на дторую скорость

Может у тебя датчик не исправлен

Я в свое время когда так выяснял приехал на сервис подключил комп и ждал когда ключатся доп вентеляторы и когда выключатся и смотрел показания стрелки и по температуру по компу может у тебя просто стрелка неправильно откалибрована

заехай на шмитовкий в Леше делов на 15 минут проверить
Изменено пользователем Макс ОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зулус
У меня была такая хрень,надо менять вискомуфту.Головку у 104 мотора уводит махом.Слабое звено видимо,ладно хоть чинится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А у меня есть мысль сделать выключатель в салоне для включения вентиляторов. В сервисе мне сказали что он включаются при 110, но я думаю выше 90 двигателю работать не очень полезно. Так что если начнет греться, можно включить самому когда надо. Кто точно знает что где надо перемкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Artem said:
А у меня есть мысль сделать выключатель в салоне для включения вентиляторов. В сервисе мне сказали что он включаются при 110, но я думаю выше 90 двигателю работать не очень полезно. Так что если начнет греться, можно включить самому когда надо. Кто точно знает что где надо перемкнуть?




Я вот тоже хочу сделать и еще индикацию вывести когда ключились когда выключились

все руки не дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Sanek said:
вообщем для начала думаю ограничиться заменой вискомуфты, тем более мне кажется она уже просится на пенсию и продуть радиаторы снаружи воздухом (керхером стремно)



вообщем сегодня опять случилось то, о чем говорил, только успел сфоткать вентиляторы не включились, может просто не дошло до порога, может что-то еще






Сегодня вечером после пробок отпишу как у меня будет с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
Макс, ок, буду ждать. немного офф-топик. Мало ли кому пригодится. На выходных починил один косячек. Вообщем пропала подсвета приборов и кнопок в салоне. Фары все работали. Грешил на переключатель, на предохранители, но все было цело. Решил совместить приятное с полезным, поменять фары на рестайленговые (прозрачные которые) и поискать причину беды с подсветкой. Вообщем оказалось что отвалилась масса на правом габарите, теперь все работает и светится, инфу нашел случайно на старом форуме. Кстати, в эти фары, которые с прозрачными стеклами ксенон можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
пока инфы у меня нет так как в пробки сильные не попадал

а в фары ксенон можно ставить например у меня стоит би ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
ну вообщем после сегодняшних пробок

стояние в пробке на бульварном около 40 минут

без кондея



с включанном кондеем





до вторых вентеляторов не дошло и риску 100 стрелка не пересекала



Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя G500
могут подклинивать подшипники вентиляторов и они могут не включатться из-за этого. Проверить это можно 1) на холодном моторе-покрутить рукой вентиляторы. Они должных свободно вращаться, должен отсутствовать осевой люфт.

2) на горячем моторе при пороге температуры более 104-107 градусов, попробовать слегка постучать по торцам вентиляторов (если они включились после этого, то они точно под закмену). Еще проверить напряжение питания на вентиляторы в этот момент. если его нет, то причина в реле, датчике или проводке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Женя G500 said:
2) на горячем моторе при пороге температуры более 104-107 градусов, попробовать слегка постучать по торцам вентиляторов (если они включились после этого, то они точно под закмену).
не факт - разобрать, проверить щетки... если что - заменить... у меня вот например на одном моторе провод щетки сгнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
ок, Макс, спасибо за фотки вывод окончателен, вискомуфту помойку, жду ЗП и сразу на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
А у меня проблемс с точностью наоборот-вентиляторы НЕ вЫключаются после выключения зажигания.Приходится на стоянке сбрасывать клемму.

На улице жара,езжу с кондеем. Мотор не греется (80-90).

Подскажите.плиз.алгоритм действий.что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
wadim166 said:
А у меня проблемс с точностью наоборот-вентиляторы НЕ вЫключаются после выключения зажигания.Приходится на стоянке сбрасывать клемму.

На улице жара,езжу с кондеем. Мотор не греется (80-90).

Подскажите.плиз.алгоритм действий.что смотреть.




Посмотри правильно фишки на температурных датчиках стоят? У меня такое было после очередной поездке в сервис вентиляторы перестали выключатся, открыл капот, а там фишки перепутаны. Поставил правильно, всё стало работать как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.