Рекомендованные сообщения

kutkur1
Загадки да и только. Мотор 617. Работает ровно. Был старый термостат. Машина не достигала рабочей температуры и не ехала вообще. Поменял термостат. Машина поехала. НО стала грется. До красной зоны. Потом потек радиатор. Списал все на него. Запаяли. Антифриз не уходит.машина греется до красной зоны. Поменял вискомуфту и помпу на новые. Грется стала меньше. Стрелка держится по середине. Кто видел приборку 460 поймет. Прошло 2 недели. Стрелка стала гулять от середины до начала красной зоны. Теперь что думаю менять радиатор. В дополнение скажу что для меня загадка. Запустил двигатель. Прогрел. Поехал. На улице у нас сейчас 25-30 тепла. Мотору пофиг. Работает ровно выхлоп прозрачный. Проехал 10 минут. Мотор стал греться до красной зоны. Еду еще 10 минут. Стрелка мечется от середины до красной зоны. Потом все. Обычно она держится ближе к середине. Через мин 30 опять таже процедура. Метание потом по середине. На улице 30 тепла унас. Было 15. Также все повторялось. В добавок установил для грязи и буксования доп вентилятор перед радиатором. вклучаю его кнопкой в салоне. Что есть он что нет. Без разницы. Как грелся так и есть. Одни мне говорят у тебя мотор старый и потому греется. Пробита прокладка гбц. И масло фигачит в радиатор. Другие говорят мотор работает ровно. Выхлоп прозрачный. В - 20 запускается посему мотор живой. Если обьективно от меня как не от моториста: Мотор правда с ключа в - 20 запускается. Сейчас в жару запускаю с полоборота. На метания стрелки мотору пофиг. Все ровно. При осмотре антифриза утром перед стартом масла в нем не и не было. Приток антифриза резиновый коллектор не раздут. И горячее чем оттток. (термостат работает). Теперь поменяю радиатор. НО. Может не стоит вложений. Может так и должно быть со старым 617 мотором. Есть эксплуатанты этого двигателя с опытом? Кто знает как должно быть?делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Скорее всего радиатор и отложения на стенках накипи в моторе.
Радиатор медный от УАЗ-ГАЗ посмотри, может подойти.

Не редактируются мои посты ВООБЩЕ НИ ГДЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Радиатор буду новый ставить. Медный. Тот что паяется и подойдет. Бу от 463 алюминевый не хочу. Он бу и не ремонтопригодный. как убрать накипь в моторе? Присадки? Промывка? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если печку поберечь и снять, заглушить ее, то банальный уксус, можно ортофосфорную кислоту разбавить до 4-7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
фанта и пепси растворят накипь как мозг современного поколения) я бы независимые измерения сделал хотя бы щупом с мультиком, может проводка, датчик и показометр дуркуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Заменю температуру антифриза. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
термостаты перед установкой проверяются, а потом уже все остальные танцы с бубном : в виде помп, вискомуфт ,газов и тд. и тп.
радиатор чистится методом распайки, никаких промывок в виде уксуса ,колы, сыворотки и прочей мочи не лей ,отъест с блока и накидает еще больше, если уже гниловатый и хочется новый ставь от буса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
grom. said:
термостаты перед установкой проверяются, а потом уже все остальные танцы с бубном : в виде помп, вискомуфт ,газов и тд. и тп.
радиатор чистится методом распайки, никаких промывок в виде уксуса ,колы, сыворотки и прочей мочи не лей ,отъест с блока и накидает еще больше, если уже гниловатый и хочется новый ставь от буса.



+1 от БУСа

Но перед установкой нового радиатора все же думается надо "прочей мочей" промыть и заодно блок изнутри почистится.Потом старый радиатор с отвалившейся перхотью на свалку.
Я заливал промывку системы охлаждения ( ликви моли ) и не подключая радиатор промывал потоком воды из шланга. Множество грязи, какой то ржавчины, серой накипи вылетело.
Долго водой гонять не стоит т.к. смазывающим эффектом она не обладает и на помпе ХЗ как может отразиться.


ПыСы Дело в том что никто не знает что делал предыдущий владелец. Раньше ведь частенько горчицу подсыпали для герметизации системы охлаждения    а по сему возможно что и здесь было подобное и отложения в блоке могут присутствовать.
ИМХО- естессно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Вообщем так. Вопрос с перегревом решился. Дело не в радиаторе, помпе, муфте. Сделал две вещи. После чего. Температура на приборе стала как надо. 1. Отрегулировано зажигание на тнвд. 2. "усилен" контакт на термодатчик. Считаю что и первое и второе внесло свою лепту в нормализацию температуры. Потому что после регулировки зажигания стало лучше. А после ревизии контакта стало уже совсем нормально. Так что всем кто будет заниматься подобным. Советую начать с электрики и топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Кстати радиатор от буса не "вывозит" охлаждать гелендваген. Не мое мнение. А ранее мне об этом говорили. Греется он на нем под нагрузкой. На трассе в подьемы крутые или на серьезном бездорожье. Не советовали от буса. Рекомендовали от 463 б.у. НО. Он б.у. И он алюминевый. По сути "кот в мешке". Потому я для себя определил на крайняк вариант - новый медный трехрядный радиатор от газ 53. Должен встать с мин переделками. Бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Газ-53 радиатор крупнее - влезет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Крупнее чем 460 но меньше чем 463. По замерам так получается. Чуть толще. Он трехрядный. Есть тема на форуме где на 460 устанавливали радиатор от газ 3307. По размеру как газ 53. Мне просто проще именно от газ 53 купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
с буса тянет.
А наше марки вот это кот в мешке, если с газона ,то газ 3307 он меньше по высоте 53-го на три см. и тоньше, можно волдай, бычка но это все переделки , как и от 463-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.