kuk

Интеркулер

Рекомендованные сообщения

kuk
На что повлияет его отсутствие? Если скорость не большая, а обороты высокие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
На 300 тд машина не ехала и была тупой как валенок. Как мне сказали, работала как атмосферник, потому что турбина не включалась. Интеркулер был, но не функционировал по причине негерметичности вследствие повреждения при ударе.
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Doctor said:
На 300 тд машина не ехала и была тупой как валенок. Как мне сказали, работала как атмосферник, потому что турбина не включалась. Интеркулер был, но не фунционировал по причине негерметичности вследствие повреждения при ударе.




Это немного другой пример. негерметичность и отсутствие это разные вещи. Если в нем дыра, давление создаваемое турбиной в нее вылетает и машина правда становится атмосферником. А если его просто удалить и ссоедининить герметично патрубки, давление от турбины будет идти куда надо.

Но мощность конечно будет меньше, а вот на сколько не знаю, сам над этим думал. Это надо знать на сколько градусов он охлаждает воздух и на сколько меняется плотность воздуха при такой разнице температур. Мне кажется незначительно, но не факт. Может оказаться что мотору воздуха не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Падает мощность примерно на 7 - 10%. Возрастает температура во впускном коллекторе (следит датчик), мозги по показаниям датчика меняют подачу топлива. Результат ожидаемый: хуже едет, больше жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати да, если речь о 606ом, то там еще датчики голову запарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Согласно закону Бойля-Мариотта, плотность воздуха будет тем больше, чем больше давление; а согласно закону Гей-Люссака плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. Обе зависимости - линейные. Объединив эти два закона, получим уравнение состояния газа (эдакий закон Бойля-Мариотта - Гей-Люссака)



Pv=RT, где Р - давление, кгс/м2; v - удельный объем, м/кг;

R - газовая постоянная (для воздуха равная 27,3).



Предположим, что Р за счет работы клапанов поддерживается постоянное, тогда при изменении температуры покидающего интеркулер воздуха, например, на 40 градусов, удельный объем уменьшится на пропорциональную величину.

С достаточной точностью можно считать, что изменение на 40 градусов относительно 273 градусов (температура-то считается абсолютная) составляет примерно 15%.

Вот вам и разница в мощности около 15%.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Каким образом охлаждается воздух при 20 км в час, если нет встречного потока воздуха или куллер забит грязью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
никак, только за счет своей площади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Desert Foxx said:
Согласно закону Бойля-Мариотта, плотность воздуха будет тем больше, чем больше давление; а согласно закону Гей-Люссака плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. Обе зависимости - линейные. Объединив эти два закона, получим уравнение состояния газа (эдакий закон Бойля-Мариотта - Гей-Люссака)



Pv=RT, где Р - давление, кгс/м2; v - удельный объем, м/кг;

R - газовая постоянная (для воздуха равная 27,3).



Предположим, что Р за счет работы клапанов поддерживается постоянное, тогда при изменении температуры покидающего интеркулер воздуха, например, на 40 градусов, удельный объем уменьшится на пропорциональную величину.

С достаточной точностью можно считать, что изменение на 40 градусов относительно 273 градусов (температура-то считается абсолютная) составляет примерно 15%.

Вот вам и разница в мощности около 15%.




"Все мозги разбил начасти , даже тем, кто безумен был!"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На днях обслуживал машину. Решил перед наступлением жары продуть радиаторы. У нас в мастерской для этих целей изготовлено нехитрое приспособление в виде стальной трубки-насадки (диаметр 5 мм) на шланг компрессора в маленьким отверстием сбоку. Такую насадку можно вводить между радиаторами и продувать соты таким образом, что основной продувается в моторный отсек, а конденсор - на улицу. Пыли, пуха, еще какой-то дряни было не много, а очень много.

Так вот, о интеркулере: его не только хорошенько продули, но и тщательно промыли под давлением сквозь щели в бампере.Не смейтесь, но я эффект от такой меры ощутил. Машина явно поехала легче. Полное ощущение, что мощности добавилось. Я понимаю, что у меня и фильтр воздушный новый, еще не забитый пылью, но его то я меняю и так через 4 - 6 тыс. км, а в интервалах между заменами еще и продуваю. А вот радиаторы продувал на своей машине впервые. Уверяю вас, эффект точно есть! Жалко, что не догадался взять на эту процедуру фотоаппарат. Для тех из нас, кто никогда не видел сколько вылетает при этом пыли, фото были бы более чем убедительные.

Короче, рекомендую всем, не пожалеете!
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Теперь я еще больше верю моим друзьям из "Автодизеля", которые настойчиво рекомендуют промывать горячим паром интеркулер изнутри. Как-нибудь попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Тоже собираюсь промыть,но паром мыть это надо проникать на какое нибудь предприятие(завод),а чем ещё можно качественно промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.