Рекомендованные сообщения

Бродяга
Ситуация такая - гудит вискомуфта. Происходит примерно так: прогрел авто, проехал энное кол-во км, постоял в пробке и из-под капота появляется звук с дикой силой всасываемого воздуха. Пересмотрел все, что можно, даже не в один сервис заезжал, пришли к выводу, что это вискомуфта шумит - тянет воздух. А вот вопрос - почему она так бешено тянет воздух?

Ролики-турбину и иже с ними смотрели, все в норме.

Оно, конечно, на скорость не влияет, но все же - со стороны ощущение, что я на взлет иду во время разгона.

Производитель вискомуфты Hella, новая. На холодную прокручивается с усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
а может у тебя вентилятор кондея включается? не думал об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Аналогичная ситуация. Два года назад почти намертво заклинило родную муфту, шумела ого-го, сразу поехал в сервис, при мне из коробки достали новый оригинал и поставили. По сей день так и работает =) То шумит - то не шумит. Вряд ли так должно быть, тем не менее, это оригинал



PS - вентиляторы кондея по-другому работают, на ходу их так не слышно. А когда муфта начинает чудить, то шумит как самолет на взлете. После резкого ускорения как правило шум пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Не вот вы интересные))))))))

А как по вашему муфта должна включаться?)))

Вентилятор дома возьми - крутани рукой, гудит???? нет конечно

Воткни в розетку и включи на 3-ку, теперь шумит????

То же самое и с муфтой, то она у тебя в свободном вращении крутиться, когда температура ниже 85, то она врубиться и начинает вместе с оборотами двигла гнать воздух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
На холодную прокручивается с усилием.


Заведи мотор, возьми журнал большие сиськи - сверни в трубочку - открой капот - встань около правого крыла - засунь журнал в двигло сверху вентилятора и прижми его.

Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший.



Обрати внимание на обороты вентилятора, газани рукой двигателем, они практически не изменятся.

Попробуй когда вой услышишь выскочить из авто и заглянуть под капот) увидишь как он крутиться и как дует когда вискарь включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Top Gun said:
Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший.





А если вискарь горячий или заклинивший, то сиськи порвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
MaXX 190E2.6 said:
Top Gun said:
Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший.





А если вискарь горячий или заклинивший, то сиськи порвет


Ну старый журнал возьми))) чоб не жаль было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
А в чём разница между сиськами в старом журнале и в новом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Top Gun said:
MaXX 190E2.6 said:
Top Gun said:
Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший.





А если вискарь горячий или заклинивший, то сиськи порвет


Ну старый журнал возьми))) чоб не жаль было




Ты чего, как можно на святое? В старом самые родные же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ой....я я перчаткой проверяю обычно...

НУ НЕТУ У МЯ ЖУРНАЛА С СИСЬКАМИ С СОБОЙ !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Пусть гудит! Если вискомуфта заклинила, то она будет заклиненая всегда. А если основной вентилятор начал быстро вращаться, значит жарко мотору. Вы что, предлагаете дать мотору перегреться? Не нравится как гудит быстро вращающийся вентилятор - устраиваем ПХД: снимаем радиаторы, тщательно моем снаружи, какие можно, те и изнутри, вынимаем "войлок", что скопился в пространстве между ними. Потом наслаждаемся тишиной и лучшим подхватом двигателя, меньшим расходом и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Флудеры, блин... короче, это не вентиляторы кондея, они действительно по-другому жужжат. Журналы портить не дам и сам не буду! Вискарь-то новый, неужто с браком? Имеется ввиду, что если ее клинит, тогда она и начинает гнать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Так все радиторы промыты были, когда менял радитор кондея, нифига там особо и небыло. Просто когда она начинает шуметь, то это уже до конца дня...ну, или пока не остынет машина до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вискомуфту можно представить (очень грубо), как автоматическую коробку передач. Она может менять степень проскальзывания в зависимости от нагрева чувствительного элемента. Если основной вентилятор гудит так, что кажется, что идешь на взлет, значит мотору ЖАРКО. Повышать скорость вращения вентилятора в этот момент и есть основная обязанность муфты. Займись выяснением причин перегрева, а от муфты отстань!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
Так все радиторы промыты были, когда менял радитор кондея, нифига там особо и небыло. Просто когда она начинает шуметь, то это уже до конца дня...ну, или пока не остынет машина до упора.




Ты не обижайся, но на сколько я помню "специалист" предлагал воздухом продуть а не промыть. А это как бы сказать, не совсем грамотно и результата особого не приносит. Там грязь налипшая на масло. Я керхером и химией пол-дня у себя отмывал. Зато результат заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Радиаторы были именно ПРОМЫТЫ, причем, в другом месте.

А мотор не перегревается (тьфу 3 раза), так что..."Есть, сэр, отстать от муфты!" :)

ЗЫ: просто и так дизель шумноват, а тут еще муфта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
С кондиционером в пробках ездишь? По прежнему думаешь, что летом так же легко поддерживать расчетную температуру двигателя, как зимой? Типа нет разницы: охлаждать 4 радиатора летом воздухом +25 +30 или 3 радиатора при -5 -15?

Я знаю, что на наших с тобой машинах 6 - 8 радиаторов (это как считать), просто пишу сейчас только о тех, которые в непосредственной близости от основного и тех, кто с ним "делится" своим уже нагретым воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
В пробках или не в пробках...в жару или в прохладу...с кондеем или без... а закономерности гула нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Вообще по всему этому поводу могу сказать следующее:



По звуку реально основной вентилятор, которой на ней и сидит. Перепутать с чем-то другим сложно.



По поводу ее работы: у меня муфта подцепляется как только стрелка температуры перевалит через 80, т.е. где-то наверно градуса 82. Также как и у тебя - постоял в пробочке и уже взлетаем.

Но как только температура обратно возвращается ниже 80 - сразу тишина.

На мой взгляд это слишком рано, но с другой стороны кроме воя больше дискомфорта не приносит и менять ее смысла нет.



На холодную тоже прокручивается с усилием.



Вот если реально заклинит - это сразу будет заметно. Выть будет всегда и значительно сильнее, т.к. кто-то мне рассказывал, что они устроены так, чтобы даже в зацепленом состоянии если обороты превышают 3000, она должна начать проскальзывать, чтоб вентилятор не оторвало.



Вот тогда и надо менять, а то вентилятор через капот вылетит и будет дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Мдя...она у меня если начинает гудеть, то там уж пофиг какая температура движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Бродяга said:
Мдя...она у меня если начинает гудеть, то там уж пофиг какая температура движка...




Ну она же у тебя еще и перестает гудеть?

Осталось только найти закономерность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
В пробках или не в пробках...в жару или в прохладу...с кондеем или без... а закономерности гула нет.


До +25 я не слышал что б у меня включался виско, ну либо очень долго надо стоять в пробках.

К сведенью, не очень давно проехал 400 км по трассе вообще без вискаря и вентилятора. При наружней температуре +36.

Выглядело это вот так, не нагреешь ты дизель, ну очень сложно с чистыми радиаторами.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ну у меня прогревается аккурат до такой же температуры и не гудит. Но стоит мне только попасть в пробку или заглушить двигатель на минут 10-15 - и гул появляется... Причем, я тоже долго могу ехать и муфта не гудит, но все перечеркивает вышеперечисленное...

Сегодня у меня мотор нагрелся до примерно 90 градусов - и не гудело. Но обычно как нс фото, а то и чуток поменьше.

Короче, никакой закономерности - как Бог на душу положит. А то гудит и на 60-70 градусах...но опять-таки все это после вышесказанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
Ну у меня прогревается аккурат до такой же температуры и не гудит.




Это езда без виско и вентилятора вообще.

С ним выше 80 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Все же у меня есть подозрение, что муфту подклинивает. Мне не понятно почему на 60 градусах она гудит. В принципе мне почти наплевать на этот звук, но я боюсь одного - как-бы вентилятор не улетел со своего места, когда даю оборотов побольше...тут уже об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.