Рекомендованные сообщения

Top Gun
Ну далеко не улетит)

У меня это и произошло, упал себе аккуратно вниз и лежал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Спасибо...утешил, друг сердешный... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Top Gun said:
Ну далеко не улетит)

У меня это и произошло, упал себе аккуратно вниз и лежал там.




Ну тут раз на раз не приходится. Наверно еще зависит от того на каких оборотах он перейдет в свободный полет



У меня на др машине сломало пластмассину такую вокруг вентилятора, типа большого воздуховода. И подзамяло радиатор, но не смертельно благо.



А у друга на гольфе перебило шланги какие-то и застрял он в капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
MaXX 190E2.6 said:
Top Gun said:
Ну далеко не улетит)

У меня это и произошло, упал себе аккуратно вниз и лежал там.




Ну тут раз на раз не приходится. Наверно еще зависит от того на каких оборотах он перейдет в свободный полет



У меня на др машине сломало пластмассину такую вокруг вентилятора, типа большого воздуховода. И подзамяло радиатор, но не смертельно благо.



А у друга на гольфе перебило шланги какие-то и застрял он в капоте.


В том и дело, что на другой машине и на гольфе.

Конструкция гелена сделана так - что не сняв защитные кожухи - ты нихрена не вытащишь вентилятор наружу.

Полностью выкрутившейся болт (никому не ведомым образом!!) не может вылететь никуда, длинна такова что мешает радиатор, и ролики с другой стороны. Поэтому валяться ему там внизу себе спокойно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Все, хватит страшилки на ночь рассказывать!

Лучше скажите мне - муфта при холодном движке прокручивается с усилием, а на горячую как? У меня примерно так же как и на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
Все, хватит страшилки на ночь рассказывать!

Лучше скажите мне - муфта при холодном движке прокручивается с усилием, а на горячую как? У меня примерно так же как и на холодную...


Если ты имеешь в виду на горячую - это когда муфта сработала у тебя, ты заглушил резко двигло и подбежал к ней покрутить?

Мне кажется ты будешь проворачивать помпу и ремень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да. Именно это я и имел ввиду. А на холодную тогда что я проворачиваю?..

Не сочтите, друзья, меня тупым...но дое...ым я стал, что сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:


Не сочтите, друзья, меня тупым...но дое...ым я стал, что сделаешь...




А по другому нельзя, если сам не будешь понимать суть, будут постоянно разводить при ремонте и покупке запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Так никто и не ответил мне - на холодную муфта легко должна крутиться или чего? На всех моих машинах на холодную вертится легко.

А на моей с усилием, так же, как и на горячую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
должна крутится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
Так никто и не ответил мне - на холодную муфта легко должна крутиться или чего? На всех моих машинах на холодную вертится легко.

А на моей с усилием, так же, как и на горячую...




А она у тебя остывать то успевает? Вдруг в кризис бомбишь по ночам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
Так никто и не ответил мне - на холодную муфта легко должна крутиться или чего? На всех моих машинах на холодную вертится легко.

А на моей с усилием, так же, как и на горячую...


У меня крутилась с усилием на холодную, но заклиневшей не была.

На праде крутится очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вот и я про то...на Прадо, Рафике и Королле легко, а на Гелике с усилием. Все ясно, буду разбираться с поставщиком, попробуем заменить, авось чего и получится (вчера снимал ее - выглядит как новенькая!).

А по ночам я сплю, а не бомблю! :) Я и так со своей работой как сомнамбула хожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня на холодную тоже крутится не очень легко, но ничего не гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вот интересное наблюдение - если после того, как начинает шуметь открыть капот и немного покрутить туда-сюда вентилятор, то шум может исчезнуть... Сначала думал, что показалось, а потом понял, что нет. При этом надо поймать момент, когда она легче всего прокручивается - и вуаля - шума нет. Точнее, он может и быть немного, но постепенно исчезает. Как объяснить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Дааа, а от темы сисек ушли , нарушаем традицию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
Вот интересное наблюдение - если после того, как начинает шуметь открыть капот и немного покрутить туда-сюда вентилятор, то шум может исчезнуть... Сначала думал, что показалось, а потом понял, что нет. При этом надо поймать момент, когда она легче всего прокручивается - и вуаля - шума нет. Точнее, он может и быть немного, но постепенно исчезает. Как объяснить это?


Так как на гелене очень много всего начинает работать\показывать\сообщать - только в движении, я не удивлюсь если вискомуфта даже на горячем моторе после его заглушения перестает работать, всмысле разблокируется. Так что это еще надо уточнить, что с ней будет после выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вобщем, тема сисек нираскрыта... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Бродяга said:
Вот интересное наблюдение - если после того, как начинает шуметь открыть капот и немного покрутить туда-сюда вентилятор, то шум может исчезнуть... Сначала думал, что показалось, а потом понял, что нет. При этом надо поймать момент, когда она легче всего прокручивается - и вуаля - шума нет. Точнее, он может и быть немного, но постепенно исчезает. Как объяснить это?




Вот и ответ! Муфта расклинивается мануально. Замена термомуфты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ну, чтобы муфту поменять, надо эту сдать. Продавец согласен на это, надо лишь составить акт с описанием брака (муфта новая, даже чистая еще), приложить сертификат (лицензию) сервиса, тогда ее заберут и (или) отдадут деньги.

Кто может помочь с таким актом? Все мои знакомые лицензию профукали... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вот что мне намылили:



"Для отправки детали на возврат от нас требуют документы:

1. Заказ-наряд (ведомость или любой другой документ об установке детали на СТО) на а) установку (дата приобретеня у нас детали - 15.04.09) и на б) демонтаж детали.

В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки в документе (а) и демонтажа детали в документе (б);

2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. В нашем случае, насколько я понимаю гудит подшипник термомуфты (?)

3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

В нашем случае, будет возврат денег после возврата нам денег поставщиком - т.к. детали на замену у них нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ну что, поставил я еще одну (оригинальную, 603 200 06 22) муфту, думал - все, ан нет: гудит. До 85 градсов не включается, а потом уж если включилась, то даже на 50 будет включенной. Я в недоумении! Ну как так? Спецы смотрели - да, дует вентилятор как умалишенный. За что мне такое наказание?..

Правда, было еще так: подостыла машина, завел-поехал, она гудит. Но ежели обороты набирать спокойно, то слышно, как она (муфта) разблокируется. А если резковато газу дать, то гул будет...и это-то на прохладной машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
приезжай на след неделе, хочу сам посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Бродяга said:


Правда, было еще так: подостыла машина, завел-поехал, она гудит. Но ежели обороты набирать спокойно, то слышно, как она (муфта) разблокируется. А если резковато газу дать, то гул будет...и это-то на прохладной машине!




С вискорями бывает косяк от долгого хранения в горизонтальном положении.

Их хранить положено вертикально. М.б., обе неисправные попались.



А еще может быть температурный режим в подкапотном пространстве неправильный, например из-за забитого снаружи радиатора (как вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.