Рекомендованные сообщения

Glinolub
Бродяга said:
Так то-то и оно, что я это читал, а хотелось бы ссылку где немцы сами об этом говорят и им дать почитать...




Вадим, может это и написано где-то, даже скорее всего написано, но я это слушал на семинаре, который проводили специалисты фирмы САКС в славном немецком городе Швайнфурт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Жаль-жаль...ладно, отпишусь позже, как результаты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
А вот интересно,на 104 двигатель муфта от легковых моделей подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вобщем, отписываюсь - муфту новую повесили чуть больше месяца назад, пока что не беспокоит. Пару-тройку раз включалась при температуре около 7-8 градусов за бортом и температуре движка 85-90, но быстро, и, что самое главное, сама и выключалась, без срыва на 4.000 оборотах. Пока холодно - эксперимент не получится. Так что теперь, видимо, до весны...ну, или если в январе не будет плюс 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Бродяга said:
Вобщем, отписываюсь - муфту новую повесили чуть больше месяца назад, пока что не беспокоит. Пару-тройку раз включалась при температуре около 7-8 градусов за бортом и температуре движка 85-90, но быстро, и, что самое главное, сама и выключалась, без срыва на 4.000 оборотах. Пока холодно - эксперимент не получится. Так что теперь, видимо, до весны...ну, или если в январе не будет плюс 10...
Сто процентов забудешь. Я уже давно забыл о ее существовании:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мне напомнила, -уцсок-....После трёхдневного отстоя. Шумела минут 5. Счас опять заткнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Это перенесенная тема и ее первый пост. Продолжение по ссылке
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19687-как-победить-вискомуфту?/


Смысл такой - при наборе температуры выше 85 градусов она включается, но не выключается считай до полного охлаждения движка. Впереди лето, я устал ездить самолетом. Знаю, что не одинок в этом вопросе. Муфта рабочая. Как можно исправить положение? Помню писал об этом, но вразумительного ответа не получил...
Хотя конечно, в жару она спасает по полной. Но она тянет воздух уже при +5 за бортом.
Заранее оговорюсь - муфта рабочая, не заклинившая. Пятая по счету. Менял так часто так как думал, что брак идет один за другим. Но, слава Богу, менял по гарантии у официалов.
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.