Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Бродяга said: Так то-то и оно, что я это читал, а хотелось бы ссылку где немцы сами об этом говорят и им дать почитать... Вадим, может это и написано где-то, даже скорее всего написано, но я это слушал на семинаре, который проводили специалисты фирмы САКС в славном немецком городе Швайнфурт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Жаль-жаль...ладно, отпишусь позже, как результаты будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А вот интересно,на 104 двигатель муфта от легковых моделей подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Вобщем, отписываюсь - муфту новую повесили чуть больше месяца назад, пока что не беспокоит. Пару-тройку раз включалась при температуре около 7-8 градусов за бортом и температуре движка 85-90, но быстро, и, что самое главное, сама и выключалась, без срыва на 4.000 оборотах. Пока холодно - эксперимент не получится. Так что теперь, видимо, до весны...ну, или если в январе не будет плюс 10... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Бродяга said: Вобщем, отписываюсь - муфту новую повесили чуть больше месяца назад, пока что не беспокоит. Пару-тройку раз включалась при температуре около 7-8 градусов за бортом и температуре движка 85-90, но быстро, и, что самое главное, сама и выключалась, без срыва на 4.000 оборотах. Пока холодно - эксперимент не получится. Так что теперь, видимо, до весны...ну, или если в январе не будет плюс 10... Сто процентов забудешь. Я уже давно забыл о ее существовании:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Мне напомнила, -уцсок-....После трёхдневного отстоя. Шумела минут 5. Счас опять заткнулась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Это перенесенная тема и ее первый пост. Продолжение по ссылкеhttp://community.g-class.ru/index.php?/topic/19687-как-победить-вискомуфту?/Смысл такой - при наборе температуры выше 85 градусов она включается, но не выключается считай до полного охлаждения движка. Впереди лето, я устал ездить самолетом. Знаю, что не одинок в этом вопросе. Муфта рабочая. Как можно исправить положение? Помню писал об этом, но вразумительного ответа не получил...Хотя конечно, в жару она спасает по полной. Но она тянет воздух уже при +5 за бортом.Заранее оговорюсь - муфта рабочая, не заклинившая. Пятая по счету. Менял так часто так как думал, что брак идет один за другим. Но, слава Богу, менял по гарантии у официалов. Изменено 14 августа 2015 пользователем batareykin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах